1,476 (05-02-2017 14:55:40 отредактировано grafer)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

бесконечная тема...
Такова логика работы климатической установки, нагревает салон до заданной температуры и после начинает её поддерживать.
К примеру выставили по середине - это 22 градуса, Климатическая Система начинает жарить, когда температура в салоне доходит до 22 градусов КС гонит воздух примерно температурой около 22 градусов. И не важно стоит у вас на "ручном" режиме(1-4) или на авто! Хотя в десятом семействе КС понимал что при крутилке в крайних положениях заслонка открывалась полностью или закрывалась. Но к сожалению с заменой поставщика КС поменялась и логика в крайних положениях (

max-x-x пишет:

И самое интересное ... что использую ММС от Гранты с модифицированной прошивкой вытащили показания крутилки климата в режиме авто. По центру 22 градуса. Против часовой край синее 14, по часовой край красная 30. Всего 17 делений на крутилке и каждое делений равно 1 градусу.
Пруф https://www.drive2.ru/l/5902450/ да и не только.

P.S. И да, на скорости КС чуть снижает температуру. хз почему так сделано.

on-DO, Trust-3, 2014

1,477

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer, а вас не удивляет снижение/повышение температурв наружного воздуха га БК?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,478

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x, немного не понял это к чему? Про его обдув на скорости?
Датчик за бампером весьма глючен да и подключается к панели. При этом не на какие системы его показания не влияют, это просто цифра для водителя о примерной наружной температуре.

on-DO, Trust-3, 2014

1,479 (05-02-2017 22:46:59 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:
Каюр⇓ пишет:

похоже на переменный контакт в блоке управления!

А как это на температуру влияет (если можно поподробнее, а то у меня в голове не укладывается...)? Температура то регулируется (правда от "очень холодно" до "не очень холодно". То что кондей на обогрев работает никогда не считал чем то из ряда выдающегося.

Самопроизвольно срабатывает открытие-закрытие заслонки воздуховода...то через печку воздух идёт(горячо), то заслонка печку закрывает(холодно), надо устранять глюк блока управления! Я конечно не специалист по климату, но логика появления дефекта приводит именно к заслонке воздуховода! Кстати, я не писал, что кондюк работает на обогрев, а наоборот, что он при ниже 5* не включается вообще!

Спасибо сказали: Tonik6161

1,480

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

Самопроизвольно срабатывает открытие-закрытие заслонки воздуховода...то через печку воздух идёт(горячо), то заслонка печку закрывает(холодно), надо устранять глюк блока управления!

Спасибо за совет! Скоро ТО 3, там им обязательно сообщу, пусть устраняют. Кстати, купил я Тюмень премиум, и у нас как раз морозы -20 начались. 2е суток уже пережил без движения. Посмотрим как дальше себя поведет. Цена вопроса была 3600, вроде бы оригинал

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,481

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616⇓ пишет:

Скоро ТО 3, там им обязательно сообщу, пусть устраняют.

Трудновато будет заставить ОД устранить  дефект,который может не появиться при их проверке, им ещё надо доказать, что это существует на самом деле, а не является вашим вымыслом! В вашем случае ведь и видео не сделаешь, но попробуйте хоть каких там свидетелей привести, которые подтвердят, что пропадает отопление!

Tonik616⇓ пишет:

Кстати, купил я Тюмень премиум, и у нас как раз морозы -20 начались. 2е суток уже пережил без движения. Посмотрим как дальше себя поведет. Цена вопроса была 3600, вроде бы оригинал

Желательно сразу проверить уровень и плотность....тюмень- тюменью, а проверить не помешает!

1,482

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Скрип резины во время езды слева спереди? Что бы это ?

1,483

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

aleksndr24 пишет:

Скрип резины во время езды слева спереди? Что бы это ?

На месте рулем крутишь-есть скрип?

1,484

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Добрый день! Три недели назад стал счастливым обладателем Ми-До механика. Первую неделю откатался без особых проблем, а когда температура опустилась ниже минус 10 машина перестала заводится! Причем, пока двигатель теплый заводится нормально, а с ночи ни фурычит. Стартер крутит но не схватывает. При минус 10 после 3-4 раз заводится, а если тем-ра ниже, то ни гу-гу. Если на морозе аккумулятор принести из тепла то заводится как говорится с пол оборота. Отвез к дилеру на ремонт в воскресение, прошло уже 4 дня, а они разводят руками, говорят не знают в чем дело и чего-то тянут!
Вот такие вот пироги...
Кто может что-нибудь сказать.

1,485

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nemor20p пишет:

Добрый день! Три недели назад стал счастливым обладателем Ми-До механика. Первую неделю откатался без особых проблем, а когда температура опустилась ниже минус 10 машина перестала заводится! Причем, пока двигатель теплый заводится нормально, а с ночи ни фурычит. Стартер крутит но не схватывает. При минус 10 после 3-4 раз заводится, а если тем-ра ниже, то ни гу-гу. Если на морозе аккумулятор принести из тепла то заводится как говорится с пол оборота. Отвез к дилеру на ремонт в воскресение, прошло уже 4 дня, а они разводят руками, говорят не знают в чем дело и чего-то тянут!
Вот такие вот пироги...
Кто может что-нибудь сказать.

Если аккумулятор с тепла принести и он заводит с полпинка, в нем и проблема. Машина новая, или с пробегом?

1,486

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nemor20p⇓ пишет:

Кто может что-нибудь сказать.

Стартер бодро крутит? Если да, то не в акуме дело. Выкрути свечи, прочисти, просуши и смени заправку.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...
Спасибо сказали: elc631

1,487

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:
nemor20p⇓ пишет:

Кто может что-нибудь сказать.

Стартер бодро крутит? Если да, то не в акуме дело. Выкрути свечи, прочисти, просуши и смени заправку.

а если не бодро- то акб надо глянуть -что внутри у него и зарядить

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

1,488

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

elc63 пишет:
Tonik616 пишет:
nemor20p⇓ пишет:

Кто может что-нибудь сказать.

Стартер бодро крутит? Если да, то не в акуме дело. Выкрути свечи, прочисти, просуши и смени заправку.

а если не бодро- то акб надо глянуть -что внутри у него и зарядить

Написано, что с тепла принесенный аккумулятор заводит с полоборота. Конечно, если машина не новая, на зиму обязательно поменять свечи.

1,489 (09-02-2017 08:09:06 отредактировано Tonik616)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

elc63⇓ пишет:

а если не бодро- то акб надо глянуть -что внутри у него и зарядить

Всё верно. Пластины не должны быть "сухими", посмотри, есть ли белый налет (сульфатация). Я свой уже поменял, замкнуло одну банку, 2 года всего то отъездил.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,490

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Написано, что с тепла принесенный аккумулятор заводит с полоборота. Конечно, если машина не новая, на зиму обязательно поменять свечи
   еще написано что авто- новое...
у меня на новой АКБ был почти пустой...

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

1,491

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Машина новая. В  сервисе сказали что пробовали заменить свечи, не помогло. Заменили реле-регулятор, тоже не помогло. С аккумулятором все в порядке. И на сервисе вроде сказали достаточно сбросить клемму аккумулятора и машина тогда заводится. На машине стоит сигналка шерхан, ставил на сервисе датсун.

1,492

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

значит это косяк-пусть ищут

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

1,493

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nemor20p⇓ пишет:

Если на морозе аккумулятор принести из тепла то заводится как говорится с пол оборота.

nemor20p⇓ пишет:

Кто может что-нибудь сказать.

А, чего тут можно сказать, вы сами уже и сказали, что хороший аккум заводит с пол-пинка, приобретите хороший аккум и радуйтесь!

1,494

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Доброго времени суток! Ребята, помогите. Езжу к официалам как к себе на работу. Мидо хэтчбек, 1,5 года, пробег 24 тыс. Ситуация повторяется: машина не заводится уже при -15. В январе 17 г. привезла на эвакуаторе, не увидели проблему, сказали: залила свечи. Отказалась забирать, в итоге 5 дней в сервисе и, аллилуйя, признали гарантийным (сказали, что переустановили систему, вроде). Ситуация сегодня повторилась: загорается чек, не заводится. Ответ тот же: закидала свечи. А причины? Много непонятных слов((( Помимо этого, периодически глохнет во время движения: загораются все иконки на панели, педаль тормоза перестает реагировать (еле затормозила перед пешеходным переходом, то глохла в вечерней пробке). Один приемщик сказал, что это (что глохнет) вообще проблема Датсунов, что писали офиц. письмо сборщикам по этому поводу. Может провести диагностику у независимых? Есть ли шансы вернуть машину, если у меня этих заказ-нарядов уже штук 10 и каждый раз гарантийный случай?

1,495

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Лиля пишет:

Доброго времени суток! Ребята, помогите. Езжу к официалам как к себе на работу. Мидо хэтчбек, 1,5 года, пробег 24 тыс. Ситуация повторяется: машина не заводится уже при -15. В январе 17 г. привезла на эвакуаторе, не увидели проблему, сказали: залила свечи. Отказалась забирать, в итоге 5 дней в сервисе и, аллилуйя, признали гарантийным (сказали, что ?

В каком городе такие официалы? Какой тип КПП? На каком бензине ездите? По вопросам возврата,это к юристам в юридическую контору. Там помогут.

1,496

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Лиля⇓ пишет:

Есть ли шансы вернуть машину, если у меня этих заказ-нарядов уже штук 10 и каждый раз гарантийный случай?

Может стоит для начала как минимум задать вопрос представительству Датсун на форуме? http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1084 Что то как то тема представительства заглохла, или мы им уже стали неинтересны?  А дальше задать вопрос представительству Датсун в России, с приложенными копиями гарантийных заказ-нарядов. Ну а дальше в зависимости от развития ситуации.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

1,497

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Лиля⇓ пишет:

Есть ли шансы вернуть машину, если у меня этих заказ-нарядов уже штук 10 и каждый раз гарантийный случай?

По закону " О защите прав потребителей" можно вернуть авто салону, если доказана невозможность использования машины в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Лучше конечно проконсультироваться со знающим юристом, ибо вернуть авто дело сложное...но вполне реальное, закон сделать это позволяет!

1,498

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У большинства здесь присутствующих наверняка есть проблемы с воем коробки (МКПП). И бороться с ней бесполезно, коробка продолжает выть, что бы мы не делали. Но кто нибудь пытался изолироваться от этого звука? Наткнулся тут на просторах интернета на форум, где обсуждали, что звук от коробки (вой) попадает в салон преимущественно по тросику сцепления. И чтобы избавиться от звука, нужно максимально заизолировать тросик от коробки с помощью вибро или звукопоглощающих материалов. Я попробовал воткнуть между вилкой сцепления и концевиком тросика мягкий войлок. Эффект есть, процентов за 30 снизился шум коробки, а так же на 5й передаче его практически не слышно. Вой еще есть, но он уже не такой громки и не пробивается сквозь музыку. Дальше буду экспериментировать с подбором материала и так же изоляцией кожуха тросика от корпуса коробки.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...
Спасибо сказали: dinamit, elc632

1,499

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:

У большинства здесь присутствующих наверняка есть проблемы с воем коробки (МКПП). И бороться с ней бесполезно, коробка продолжает выть, что бы мы не делали. Но кто нибудь пытался изолироваться от этого звука? Наткнулся тут на просторах интернета на форум, где обсуждали, что звук от коробки (вой) попадает в салон преимущественно по тросику сцепления. И чтобы избавиться от звука, нужно максимально заизолировать тросик от коробки с помощью вибро или звукопоглощающих материалов. Я попробовал воткнуть между вилкой сцепления и концевиком тросика мягкий войлок. Эффект есть, процентов за 30 снизился шум коробки, а так же на 5й передаче его практически не слышно. Вой еще есть, но он уже не такой громки и не пробивается сквозь музыку. Дальше буду экспериментировать с подбором материала и так же изоляцией кожуха тросика от корпуса коробки.

Спасибо, тоже попробую вилку войлок подложить, + к этому попробую на изоляцию тросика налепить какую нибудь вибру

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,500

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

По-моему, это самовнушение. Не спастись от воя этим способом. Поначалу тоже раздражало, теперь не слышу даже и без музыки.