226

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vl116rus пишет:
student⇓ пишет:

это мехбрак замка.

Смажьте вначале хорошенько и разработайте ключом. Замки делают старые бракоделы.
2009 года Калина , то же самое было. Как пригнал Дацун,сунул ключ,сразу схватился за шприц с маслом.

каким маслом? WDха подойдет?

dream 1 On-dO 2014 112ткм

227 (03-03-2015 18:53:29 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

student⇓ пишет:

WDха подойдет?

Нет, испарится. Жидкое масло, типо для швейных машин, трансформаторное, бытовое.
Шприцом с иголкой. Предварительно нагреть,что бы через иголку выдавить.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

228

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

незнай как маслом, но я по вначалу 5 минут ключ воткнуть не мог, когда воткнул 5 минут прокрутить не мог, все решилось размораживателем, который продавец посоветовал - далее при минус 20-25 никогда проблем не было

ON-DO. Белый TRUST

229

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Звонил дилеру, говорит-да. это ерунда, надо размораживателем. Я говорю, уже чуть не пол-литра этого размораживателя залил. Ну, говорит, приезжайте, сделаем, эта беда известная))))

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

230

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

раз дилер так говорит, мож действительно механизм бракованый(или у кого как попадет)

ON-DO. Белый TRUST

231

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Добрый день.  Не понятная ситуация....... Машина не заводится, ключь в первом положении - лампочки зажигаются, ключ во втрое положене стартер даже не жужит  иииии всё.............. в чём может быть проблема?

Trust -AA 2014г.

232 (04-03-2015 11:06:16 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Первое: Проверяем клеммы на аккумуляторе, массу минусового провода аккумулятора.
Втягивающее реле стартера,щелкает? Магнитолу, свет в салоне, регистраторы и т.д не оставлял включёнными?

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

233

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Денис пишет:

Добрый день.  Не понятная ситуация....... Машина не заводится, ключь в первом положении - лампочки зажигаются, ключ во втрое положене стартер даже не жужит  иииии всё.............. в чём может быть проблема?

Посмотрите контролькой, идёт или нет + на втягивающее реле(ВР), при повороте ключа. Если идёт, проблема во ВР, если не идёт,искать потерю плюса от замка до стартера. Причин может быть несколько:
-сам замок(контакты)
-реле стартера
-проводка от реле до стартера

Иногда помогает снять- одеть колодку на контакт ВР.
Удачи!

234

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, А ты уверен, что тебя поняли. Судя по описанной проблеме,человек далек от котролек и втягивающих реле.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

235 (04-03-2015 12:23:17 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vl116rus пишет:

Каюр, А ты уверен, что тебя поняли. Судя по описанной проблеме,человек далек от котролек и втягивающих реле.

Не уверен, потому и объяснил подробно. Кстати, пусть товарищ Денис посмотрит, при повороте ключа на стартер, падает ли яркость лампочек? Работает ли сигнал? Может аккум совсем разряжен?
Трудновато делать диагностику заочно...пусть хотя-бы, местный дядя Вася посмотрит.

236

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем спасибо. Проблема решена скидыванием клемы. Что это было "хз"

Trust -AA 2014г.

237

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Денис пишет:

Всем спасибо. Проблема решена скидыванием клемы. Что это было "хз"

Возможно глюк иммобилайзера.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

238

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

мне так про имобилайзер и сказали

Trust -AA 2014г.

239

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Денис пишет:

Всем спасибо. Проблема решена скидыванием клемы. Что это было "хз"


Желаю чтоб...все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

240

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ypmail пишет:
vl116rus пишет:
On-dosha пишет:

С коробкой лучше не шутить

Это точно.
Собрал ниже изложенное с двух машин. Вторая - друга.
1.Долил масла в коробку, грамм под двести.
2.Вскрыл рулевую рейку, смазки почти не видно, как соплями помазано.
3.В двух ступица колес, был люфт. Подтянул.
4. Из крепежа, кое что подтянулось.
5. Концевик,водительской двери,после мороза,заедает.
6.Задние двери закрываются с "хорошим"размахом.
Срочно нужно посмотреть регулировку сцепления, да педальный узел смазать. На Калине это уже проходил.

После доливки масла в коробку шум становится тише?
Интересно полностью масло в КП кто-нибудь менял? Есть ли результат?
Всем снимают видео, куда-то отправляют, а нас просто отфутболили, пояснив, что на всех автомобилях так КП воет. Реально задолбал этот вой КП, при чём, по городу не особо, а за город выйдешь, аж по мозгам действует. Кому-нибудь перезванивали после отправки видео на завод?

Я менял масло и в коробке и в двигане результат нулевой

Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1

241

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот такой пост, я скопировал на одном форуме. Давайте обсудим,кто с чем согласен.
С чем согласен я - подчеркнул.


уже 19000 км пройдено.
Обострилось чувство недостатков,и их количество.
По шумность коробки писать не буду,уже замылили эту тему.
Лакокрасочное покрытие,хрень полная.Хотел погрубее,но все таки обще доступный ресурс.Бампер похож на далматинца.На капоте то же сколов достаточно,некоторые начали покрываться ржой. Будет теплее ,надо что то будет делать.
Пластик салона,тихий ужас. Панели дверей царапаются на столько легко,что даже не замечаю чем и когда оставил след. Пачкаются так же просто,и сложно отмываются.
Водительское сиденье уже немного просело,а обивка вытянулась. Что за материал на обивке,то же загадка.Пятна остаются,и трудно отчищаются.
Пыль в салоне. При наличие фильтра воздуха и не открывании окон,просто много.
Пластик панели ,такая же ерунда,что и весь остальной.
Стал боятся пешеходных переходов. Уже несколько раз из-за стоек не замечал пешеходов.
Отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте.Блин такую ерунду сделать не смогли.
Педальный узел. До сих пор не понял почему он так далеко от передка. Там же реально много места. До сих пор не могу найти нормального положения. То голеностоп болит то спина устает. Кстати к спине. Кресла беда!!!
Что за щели в верхней части передних дверей у крыши? Думал какая то беда. Посмотрел другие Датсуны и Гранты. Оказывается нет. Конструктив такой.Внутренняя часть двери сверху запачкивается очень сильно.

С молдинга багажника в дождь или просто с мокрой машины,все льется в багажник,как по латку.Жуть.
Задний бампер за брызговиками отпескоструился. Та же фигня с логотипом Датсун на радиаторной решётке.
Парусность!!! Это какой то тихий ужас. Сначала я думал это коллейность,а нет это его ветром сдувает. Реально иногда страшно.Особенно в снег или гололед.
Ну и о хорошем: Едет без проблем.
Мысль: Смог бы альянс Рено-Ниссан продавать такой продукт у себя на родине!!!

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

242

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ну, что другого, где-то, кого-то комментировать.
ЛКП приемлемое. У меня один скол на капоте глубокий до метала. Да есть ржа в этой точке. По весне разделаю и закрашу любой чёрной краской. И на крыше над лобовым сразу скол на булавочную иголку. Будет всё разделано.
Панели дверей пластиковый царапаются. Свою поцарапал ключами, когда выхожу. Отмываются легко - пользую очиститель для пластика докторвакс. Убирается всё.
Материал обивки сидений по мне чистится хорошо - удачный материал. Даже шоколад втёртый ребёнком вышел.
Пыль в самлоне - поставьте наружные уплотнители дверей. Комплектация машины Траст, далее будет ясно почему. Если это про Дацун. Об этом пишут и на Грантах.
Пластик панели царапается меньше, а вот черные вставки по центру почти также, как и двери. Ставил магнитолу есть две царапки в углах.
Ремень безопасности по высоте - Дрим нужно было брать, если это важно.
Что за щели, какие щели. Вверху двери типа желоба получается и вода со стекла и крыши уходит по ним назад. Иногда открываешь дверь, а капля грязи летит вниз на обшивку. Вода льется не в багажник - там резинка, а стекает вниз на бампер. Такой отвод воды. Посмотрите на Рено лохан и сандеро. Двери сделаны по такому же принципу.
На радиаторной решётке да ... логотип у меня начал облезать, а именно синяя краска. Пока прикольненько так смотрится синее с серебристыми вкраплениями. Логотип надо делать не в Индии короче. Задний бампер держится, не облезает.
Парусность - есть конечно. Но чтобы сдувало на пол полосы ... такого небыло. Легко корректируется, если вдруг. Тут от резины скорее всего зависит, раз на гололёде.
Пробег у меня 12 т.км.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: pchelin_v1

243 (10-03-2015 13:01:58 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x⇓ пишет:

Вода льется не в багажник - там резинка, а стекает вниз на бампер. Такой отвод воды.

Нет. Когда открываешь багажник сразу после мойки или в дождь, вода льется в багажник с крышки.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

244 (10-03-2015 13:02:18 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x⇓ пишет:

ЛКП приемлемое.

Бампер - не хрена не приемлемое. На Калине, у меня, так краска не откалывалась.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

245

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня есть побитые места на бампере ... но они побиты до пластика. Есть и несколько сколов мелких ЛКП до грунта. Могу сказать только, что на ДЭУ после первого пол-года было также. Как и на капоте. Поэтому ЛКП приемлемое.
По вопросу попадания воды в багажник. В закрытом ничего внутрь не попадает. У меня лежит коврик и вода бы в нём плескалась тогда. За всю зиму ни одного намёка на воду, кроме таявшего снега от снекоката и ватрушки.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Назаднем ходу характерные щелчки .Не совсем понятно выжимной или паразитка в КПП.Мастера говорят такой же дефект встречается на некоторых калинах и грантах.Говорят пока включаются все передачи КПП лучше не трогать.Как бы ничего критичного но неприятно жуть

Константин черный Trust2

247

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Посмотрел у себя, то же есть вероятность попадания воды.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

248 (14-03-2015 18:06:40 отредактировано artrnd)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vl116rus пишет:

Посмотрел у себя, то же есть вероятность попадания воды.

вероятность есть но не большая. Резиновая заглушка, с щелью которая, у меня доходит до середины жгута проводов (жгут стяжками закреплен паралельно), и когда оттуда сочится вода, она не стекает на кондер. Для успокоения повешу на жгут какую нибудь пластину или резинку крючком, Заглушать сток не вижу смысла

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

249

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Заглушать не нужно ни в коем случае!!! Подберите шланг по диаметру и по длиннее отрежте

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

250

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Доброго утра форуму. Сегодня сутра нагнулись дворники. Прогрел сутра перед работой, и решил стекло почистить, побрызгал, дворники побегали, и вроде бы всё, но я решил еще разок взмахнуть ими подняв слегка рычажок вверх. В ответ только щелчек слева под рулем. От самих дворников тишина. Не понял... Еще раз - та же фигня. Переключил на 1ю скорость - тишина. На 2й заработали, я резко переключил рычаг вниз, и дворники застыли посередине стекла. минуту они вообще ни на что не откликались, ни на прерывистый режим, ни на 1ю ни на 2ю скорость. Через минуту заработала 2я скорость. И только. На остальные режимы дворники не реагируют. Только слышны щелчки слева под рулем. В чем может быть проблема?

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...