Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
и в задние - тоже
В задних доводчиков нет.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и в задние - тоже
В задних доводчиков нет.
в какой это компл. ?
в какой это компл. ?
У меня Траст2.
student пишет:Еще не удобно для меня работа габаритов-постоянно горят(при заведенном авто и если ключ находится в "массе").
Мозг можно сломать прочитав это
чего ломать то?? у вас что ли габариты не горят когда ключ в "предпусковом" положении и при заведенном двигателе в авто режиме??
grafer пишет:student пишет:Еще не удобно для меня работа габаритов-постоянно горят(при заведенном авто и если ключ находится в "массе").
Мозг можно сломать прочитав это
чего ломать то?? у вас что ли габариты не горят когда ключ в "предпусковом" положении и при заведенном двигателе в авто режиме??
Ааа
У всех не горит датчик открытых дверей, кроме водительской? И еще, Салонное освещение при открытии дверей не горит - это норма?
У всех не горит датчик открытых дверей, кроме водительской? И еще, Салонное освещение при открытии дверей не горит - это норма?
А внизу сложно написать Траст такой-то? Уже мульён раз писалось. На Акцессе и Трасте концевик только на водительской двери. Остальные ставятся вместе с сигналкой обычно. Можно самому.
Траст второй, с музыкой и климатом. Чет не думал, что в таких мелочах "вилку" сделали.
У всех не горит датчик открытых дверей, кроме водительской? И еще, Салонное освещение при открытии дверей не горит - это норма?
Это не норма - это Ассес или Траст. В Дримах все работает.
Чет не думал, что в таких мелочах "вилку" сделали.
Там не мелочи - там проводка разная абсолютно на комплектациях Дрим и на тех, что хуже оснащены.
Да, еще вопрос: в салоне помыли машину перед продажей, приехал домой-40 км, вечереет, подмерзает. С ключа закрыл машину (сигналки пока нет)-все замки закрылись, через минут 10 вся родня вылезла посмотреть новинку-открыл со стороны водителя ключом, все показал, закрыл так же ключем. Утром подморозило, ключ не лезет ни в одну из личинок замков. Сходил в магазин, купил размораживатель, залил, ключ в водительскую дверь лезет, но не поворачивается ни в какую сторону. Открыл через пассажирскую, потянул язычок разблокировки водительской двери-все замки открылись. Сегодня целый день катался, на улице все тает, температура выше нуля точно, но водительская дверь так с ключа и не открывается. Я так понимаю что-то сломалось? Явно бы уже разморозилось все.
Да, еще вопрос: в салоне помыли машину перед продажей, приехал домой-40 км, вечереет, подмерзает. С ключа закрыл машину (сигналки пока нет)-все замки закрылись, через минут 10 вся родня вылезла посмотреть новинку-открыл со стороны водителя ключом, все показал, закрыл так же ключем. Утром подморозило, ключ не лезет ни в одну из личинок замков. Сходил в магазин, купил размораживатель, залил, ключ в водительскую дверь лезет, но не поворачивается ни в какую сторону. Открыл через пассажирскую, потянул язычок разблокировки водительской двери-все замки открылись. Сегодня целый день катался, на улице все тает, температура выше нуля точно, но водительская дверь так с ключа и не открывается. Я так понимаю что-то сломалось? Явно бы уже разморозилось все.
У меня почти такая же хрень, только на пассажирской двери. В начале зимы помыл, замерз замок. Прихожу на стоянку открыл водительскую, пассажирская не открывается, язычок не поднимается. Открыл внутренней ручкой, поднял язычок до щелчка(иначе не закрывается). Едешь минут 40 оттаивает, нормально открывается и закрывается. После стоянки опять тоже самое всю зиму! Уже чем только не брызгал бесполезно.
Уже чем только не брызгал бесполезно.
Вохдухом сжатым побрызгайте, а после того, как все просохнет - силиконом.
Виталий К, не, у меня не так. У меня ключем не проворачивается личинка водительской двери. Открываю ключем пассажирскую и потом тянусь через салон к водительской двери и поднимаю язычек.
В начале зимы помыл, замерз замок. Прихожу на стоянку открыл водительскую, пассажирская не открывается, язычок не поднимается. Открыл внутренней ручкой, поднял язычок до щелчка(иначе не закрывается). Едешь минут 40 оттаивает, нормально открывается и закрывается. После стоянки опять тоже самое всю зиму! Уже чем только не брызгал бесполезно.
В гранте с этим было без проблем,не ужели на датсуне с замками намутили,с 11-ой по зиме всю жизнь мучаюсь,одно радует что один из 4-х но открывается.
Как хорошо иметь комплектацию Дрим и открывать двери штатной заводской сигналкой с пульта на ключе.
Виталий К⇓ пишет:Уже чем только не брызгал бесполезно.
Вохдухом сжатым побрызгайте, а после того, как все просохнет - силиконом.
Хоть жуем дуй. Не помогает. Разбирать надо. На ТО озадачу. Хотя вряд ли найдут неисправность.
Виталий К, не, у меня не так. У меня ключем не проворачивается личинка водительской двери. Открываю ключем пассажирскую и потом тянусь через салон к водительской двери и поднимаю язычек.
У меня так же было на багажнике. Продул теплым воздухом и смазал силиконом
Хоть жуем дуй. Не помогает.
Жуем не пробовал, а вот компрессором с последующей просушкой в теплом помещении - помогает. Если совсем все печально с теплым помещением и компрессором - вытащить личинку и её просушить и смазать моторным маслом или силиконом.
Самое интересное, что личинка на пару градусов туда-сюда крутиться, то есть дело явно не в ней, Похоже что-то в самом механизме замка заклинило.
Замки зимой замерзают после мойки, если ключом открывать. Багажника также. При доставке замки могут быть забиты грязью, не всегда делают нормальную предпродажку. У меня багажник так после покупки дурил.
Да, еще вопрос: в салоне помыли машину перед продажей, приехал домой-40 км, вечереет, подмерзает. С ключа закрыл машину (сигналки пока нет)-все замки закрылись, через минут 10 вся родня вылезла посмотреть новинку-открыл со стороны водителя ключом, все показал, закрыл так же ключем. Утром подморозило, ключ не лезет ни в одну из личинок замков. Сходил в магазин, купил размораживатель, залил, ключ в водительскую дверь лезет, но не поворачивается ни в какую сторону. Открыл через пассажирскую, потянул язычок разблокировки водительской двери-все замки открылись. Сегодня целый день катался, на улице все тает, температура выше нуля точно, но водительская дверь так с ключа и не открывается. Я так понимаю что-то сломалось? Явно бы уже разморозилось все.
у меня еще в салоне такая шняга была - машину выгнали, я погулять пошел, пришел - все, не открывается, поймал сервисмена, он говорит болезнь у них такая, замки замерзли, посоветовал ключ зажигалкой погреть, погрел-открылась, с утра уже дома тож ключ вставил, он не крутится, опять грел... вдшка не помогла, купил размораживатель - залил, после этого все тип топ стало, кстати, тесть советовал тосола накапать, но уже разморазиватель помог - больше проблем не было
Когда замерзает замок- через шприц горячий спирт. Для профилактики по немного после мойки и во время оттепели.
Я только одного не пойму-ну замерз замок, залили размораживатель, на улице плюс пять, машина отогрелась, но почему не крутится ключ в личинке замка водительской двери?!!!
Достало это-на новой машине открывать ее через пассажирскую дверь! Ладно хоть закрыть можно через заднюю с водительсой стороны.
Самое интересное, что личинка на пару градусов туда-сюда крутиться, то есть дело явно не в ней, Похоже что-то в самом механизме замка заклинило.
это мехбрак замка. Обнаружил у себя только когда с салона машину пригнал домой. Ключом не открывается водительская дверь(на пассажирской нет замка), хорошо что есть ду ключ, им и пользуюсь. Дилер сказал, что заказали полный комплект на авто. Теперь вот думы думаю: замки целиком будут менять или только личинки??? Так что дорога вам к дилеру
это мехбрак замка.
Смажьте вначале хорошенько и разработайте ключом. Замки делают старые бракоделы.
2009 года Калина , то же самое было. Как пригнал Дацун,сунул ключ,сразу схватился за шприц с маслом.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)