76

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

А вообще, там же с мотором есть проблемы. Распредвал надо то ли менять, то ли ремонтировать, ну и клапана они мне нарегулировали так себе. Может заслонка опять уже загрязнилась. Плюс, если где-то подсос воздуха, то вроде тоже может быть вибрация. А эти ошибки я пока не устранила. Я еще никак не могу амортизаторы купить...

Настоятельно рекомендую Вам в ПЕРВУЮ очередь разобраться с тормозами !!! Про амортизаторы можете пока забыть, до лета, конечно если Вы не лихачите, не гоняете и с трамплинов не прыгаете. При аккуратной езде по городу их неисправность никак себя не проявит. а вот с тормозом не шутите. По поводу заслонки... если масло выше метки МАХ не переливаете, то не должна засориться. По своему опыту скажу, как я понимаю, что дроссель пора чистить: при плюсовой температуре проблем нет. при минусе порядка -10 и ниже проблем тоже уже нет. а вот при переходе +2..-7 начинается свистопляска - иногда может не завестись с первого раза, в другой день , например при -5, заводится, но на оборотах чуть ниже 1000, через несколько секунд сама как газонёт до 2000, и устанавливается на прогревочные 1100-1200. Когда это начинает надоедать - чищу.
Так что проверяйте все уровни всех технических жидкостей - отметка МАХ ставится не спроста, что бы Вам там не говорили в сервисах, мол ничего страшного, требуйте пунктуальности. Я своих ОД однажды заставил сливать лишнее масло. Тормозуху сам шприцем откачивал.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

77

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Xenon пишет:

aqwarel, зима у нас сейчас мягкая стала, пока стабильные -10. Бывали зимы раньше до -35, но сейчас это большая редкость, потолок около -25 (живу от Москвы южнее на 88 км.) Когда запускаю машину, она все равно не сможет так быстро набрать температуру, чтобы прогреть салон и в  дверном проеме снег стаял. Поэтому успеваю все почистить, прежде чем салон значительно нагреется. Дверь полностью не закрываю, когда чищу, хотя автотопостановка сигналки настроена без запирания дверей. Такая вот паранойя, зато никогда не останешься на улице с запертой работающей машиной.

По печке: со временем тоже стало- чем холоднее, тем хуже греет. Промучился так 2 зимы. В этом году стал решать проблему и был готов кардинально ее решить: заменить радиатор отопителя (а это не просто, надо потрошить всю переднюю панель, если менять как положено). В итоге решил промыть своими силами радиатор и как я рад, что это дало отличный результат. В салоне жарища. Плюс еще закрыл решетку радиатора спереди культурной заглушкой, но в этом случае надо контролировать температуру двигателя, а то можно перегреть двигатель в пробке даже в морозы.

Ну вот пока больше не было запирания меня в машине. Потому что осень в этом году теплая и у нас то +1, то -5. Ну вот сегодня -11 стало. А так морозов еще не было как обычно Сибирских. Я с собой брелок беру от сигналки пока, если снег надо чистить. Но вот сейчас стабильно все работает. Значит концевик тогда примерз видать.
Про печку: вчера утром жарко было в пуховике и ногам тоже, в пробке пока стояла убавила температуру (на улице ноль был). А сегодня вот похолодало и уже нормально. Но не замерзла, салон в принципе быстро нагрелся. Хотя я и одета по-зимнему тепло, но я и сажусь в холодную еще машину. Решетку не закрывала еще, хотя присмотрела себе такую штуку к покупке.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

78

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

А вообще, там же с мотором есть проблемы. Распредвал надо то ли менять, то ли ремонтировать, ну и клапана они мне нарегулировали так себе. Может заслонка опять уже загрязнилась. Плюс, если где-то подсос воздуха, то вроде тоже может быть вибрация. А эти ошибки я пока не устранила. Я еще никак не могу амортизаторы купить...

Настоятельно рекомендую Вам в ПЕРВУЮ очередь разобраться с тормозами !!! Про амортизаторы можете пока забыть, до лета, конечно если Вы не лихачите, не гоняете и с трамплинов не прыгаете. При аккуратной езде по городу их неисправность никак себя не проявит. а вот с тормозом не шутите. По поводу заслонки... если масло выше метки МАХ не переливаете, то не должна засориться. По своему опыту скажу, как я понимаю, что дроссель пора чистить: при плюсовой температуре проблем нет. при минусе порядка -10 и ниже проблем тоже уже нет. а вот при переходе +2..-7 начинается свистопляска - иногда может не завестись с первого раза, в другой день , например при -5, заводится, но на оборотах чуть ниже 1000, через несколько секунд сама как газонёт до 2000, и устанавливается на прогревочные 1100-1200. Когда это начинает надоедать - чищу.
Так что проверяйте все уровни всех технических жидкостей - отметка МАХ ставится не спроста, что бы Вам там не говорили в сервисах, мол ничего страшного, требуйте пунктуальности. Я своих ОД однажды заставил сливать лишнее масло. Тормозуху сам шприцем откачивал.

Ну насчет тормозов там наверно осталось только вакуумный насос проверить. Остальное уже все сделано. Да и я не могу сказать, что она прям не тормозит. Тормозит она хорошо, но вот сама педаль иногда ведет себя странно. Либо это мои ощущения, т.к. мне не с чем сравнить, это ведь моя первая машина. Но иногда только нажмешь и она встала, а иногда приходится глубже нажимать. Может действительно насос надо смотреть.
А насчет амортизаторов не получится до лета. У меня машина уже накренивается на левый бок, так же на поворотах стало заносить и руль не слушается. Надо срочно менять, но денег на это нет. Потому что амортизаторы 7000 руб, а надо еще опоры стоек 4000 руб. Потому что менять без них просто амортизаторы не вижу смысла. Надеюсь пружины еще нормальные, потому что все я точно не вывезу. А пока снижаю скорость и плетусь как улитка особенно на плавных поворотах, там где летят остальные, а меня в сторону уводит. И там где дорога идет у нас поворотная все время, я тоже вынуждена медленнее ехать. На кочках, ямках, а дороги у нас кошмар, там тоже машинке плохо уже. Я все понимаю, стараюсь как могу ее доделать по уму.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

79

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В сб я наконец-то добралась до капота. Крышку так закрутили на бачке, что пришлось просить прохожего открутить)) Долила антифриз по max. И в бутылке еще осталось. т.е. ушло меньше литра точно. Потом закрутила крышку. Завела машину, т.к. рекомендуют прогреть. Потом посмотрела, тормозную жидкость, там все нормально по плечики залита, не до крышки. Единственно, я пока так и не купила крышку бачка, в прошлый раз забыла и больше не была в том магазине. Ну закрутила как могла до конца ее, насколько туго для женщины. Надеюсь, все хорошо будет. Но вот меня смущает температура ОЖ. Если допустим, раньше она до 100 могла подниматься до замены ремня и ОЖ. То сейчас она у меня 77 или 70 показывает в пути. Я не понимаю это потому что она плохо охлаждает мотор или просто на улице холоднее, мотор не нагревается так сильно? Как правильно диагностировать? т.е. например в пути я буду 30 минут ехать, мне в конце пути посмотреть сколько температура ОЖ и она должна быть в определенном диапазоне? У нее же минимум какой-то должен быть.

И вот еще такой момент. У нас были перепады температур то +2, то -7. Утром дождина лил, а вечером снег повалил. И у меня так несколько раз примерзали двери, особенно задние вообще примерзли, т.к. редко открываются. Хотя я их засиликонила много раз. Сейчас машина грязная как свинья. И я не знаю как ее помыть. Потому что сейчас минуса, с мойки у меня между уплотнителем и дверьми вверху всегда вода. Дождь если пройдет, получается через уплотнитель все проникает внутрь двери. И поэтому там примерзает. И вверху на дверях потом лед прям. Я уже купила средство размораживать, спирт специальный на такие случаи. Но вот после мойки я не знаю как быть. Я все протираю, но на морозе не особо протрешь. Это летом просушить и вытереть можно на сухо. Я два раза уже мыла сама ее, у меня мойка самообслуживания рядом с домом. Там сушки нет. т.е. после мойки выгоняешь мокрую. Ну даже если протрешь кузов, она же влажная все равно. Кто как зимой моет машину, просвятите незнайку. А то на такой машине уже стыдно ездить, бока черные, морда, задница, в общем кошмар.....

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

80

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Ну насчет тормозов там наверно осталось только вакуумный насос проверить

Наверное таки не насос, а усилитель. Но мне кажется, что если он не работает, то не работает всегда.
Если где-то подсасывает воздух, то при нажатии на тормоз будет глохнуть и/или подтраивать двигатель.
Если же просто не работает - то педаль будет всегда жёсткой. А вот то большой то малый ход - не понятно.

aqwarel⇓ пишет:

А насчет амортизаторов не получится до лета. У меня машина уже накренивается на левый бок, так же на поворотах стало заносить и руль не слушается

За крен в поворотах и управляемость отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. В каком состоянии его сайлент-блоки (ромашки) ?
А может это и вовсе рулевая рейка люфтит или рулевые наконечники.
На сколько я понимаю, стойки/амортизаторы тут не при чём - они всего-лишь гасят раскачку автомобиля на неровностях.

aqwarel⇓ пишет:

Но вот меня смущает температура ОЖ. Если допустим, раньше она до 100 могла подниматься до замены ремня и ОЖ. То сейчас она у меня 77 или 70 показывает в пути

У меня примерно такая же ситуация. Летом температура около 90, а в жару +35 и до 97 доходила, даже  в движении. Сейчас же пр отрицательных температурах бывает и ниже 80.
Во первых, Вам заменили ОЖ, поменяли помпу, при сливе наверняка и мусор какой-ни какой вышел. Вполне закономерно, что должно было стать лучше.
Во-вторых, да, температура окружающей среды тоже влияет, особенно в движении, но даже в -10..-15 стоя в пробке таки может прогреваться до 90 и выше.
В-третьих, работа термостата - та ещё загадка, может как-то подклинивает в приоткрытом состоянии, и часть ОЖ всегда бегает по большому кругу.
Если в хорошие морозы ниже 70 падать не будет, то не заморачивайтесь - это нормально. Лично я НЕ сторонних закрывания решётки, в пробках будет перегреваться.
Такая мера допустима, если только по трассе гоняете, для города - НЕТ ! Пробовал одну зиму, больше так не делаю. Если машина не прогревается - проверяйте ТЕРМОСТАТ, именно он отвечает за стабильность температуры.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

81

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Если где-то подсасывает воздух, то при нажатии на тормоз будет глохнуть и/или подтраивать двигатель.

Подсос воздуха точно есть, у меня же поэтому ошибка вылазит на сканере. И, кстати, именно когда тормоз держу в пробке двигатель да начинает троить. И еще вчера было, в пробке стою, нога на тормозе и бац педалька глубже ушла. Хотя вот когда проверку я делала педали, т.е. заглушила мотор. Нажимаешь на тормоз, потом еще раз, уже нога выше и третий раз почти твердая педаль, 4 раз все уже не нажать. Мне сказали, что значит в порядке.

На сколько я понимаю, стойки/амортизаторы тут не при чём - они всего-лишь гасят раскачку автомобиля на неровностях.

А я читала, что амортизаторы влияют на как машина входит в поворот, что если кренит влево, где потек амортизатор, то нужно срочно менять. Но люфт рулевой рейки возможно тоже есть, ромашки при диагностике нормальные вроде были, но там что-то разное стояло, не помню, надо смотреть бумаги.


Такая мера допустима, если только по трассе гоняете, для города - НЕТ ! Пробовал одну зиму, больше так не делаю. Если машина не прогревается - проверяйте ТЕРМОСТАТ, именно он отвечает за стабильность температуры.

А у нас ставят защиту, потому что мы же в Сибири живем. Это у Вас морозов нет за -40, а у нас прошлой зимой очень даже было, -35-30. Это в этом году пока тепло, надеюсь и зима теплой будет. Я не могу сказать, что машина прям не прогревается. Я ее на 2 чаще держу, но температуру на всю правда делаю, если жарко тогда убавляю саму температуру. Но когда на улице от -10, то сажусь в холодную еще, бывает тогда на 3 перевожу. На 4 еще не ездила, мне на 3 то шумно, там так вентилятор сразу шумит. Сегодня на 2 ехала нормально. Машина была во льду утром, но у меня теперь средство есть антилед, я попшикала все растаяло в миг, даже шкрябать не пришлось. И дворники отлично разморозились. Надо еще сзади дворник поменять, а то там плохо вытирает.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

82

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, тут я имел ввиду не салон автомобиля, тепло Вам или нет...
а а прогрев двигателя. Если в морозы он успевает прогреться до нормальных
рабочих 80-ти градусов, и его температура при езде не снижается менее 70,
то это нормально. Салон же по разным причинам может не прогреваться.

И ещё вопрос, сколько км Вы проезжаете в день, проще говоря расстояние от работы до дома?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

83

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

в пробке стою, нога на тормозе и бац педалька глубже ушла.

Немного может уходить при подключении большой нагрузки. К примеру включение кондиционера.

on-DO, Trust-3, 2014

84

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

aqwarel, тут я имел ввиду не салон автомобиля, тепло Вам или нет...
а а прогрев двигателя. Если в морозы он успевает прогреться до нормальных
рабочих 80-ти градусов, и его температура при езде не снижается менее 70,
то это нормально. Салон же по разным причинам может не прогреваться.

И ещё вопрос, сколько км Вы проезжаете в день, проще говоря расстояние от работы до дома?

В день 20 км. если дом-работа-дом, правда я не засекаю каждый день, но по карте когда путь смотрела там 10 км от дома до работы было. Ну и как-то было, что смотрела сколько проехала получается в день 20 км, если никуда больше не заезжаю.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

85

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:
aqwarel⇓ пишет:

в пробке стою, нога на тормозе и бац педалька глубже ушла.

Немного может уходить при подключении большой нагрузки. К примеру включение кондиционера.

Ну сейчас то зима, у меня печка только) А вообще, после замены тормозной жидкости тормоза стали хуже себя вести, странности. Сегодня вообще ужас. Опять при нажатии на тормоз ускорение как на газ резко нажали и откат назад. Че за фигня? К светофору приближаюсь плавно начинаю тормозить, она резко ускоряется сначала, а потом остановилась и назад откат. Может они прокачали плохо и там воздух или вообще не прокачивали? Ну ладно, что педаль иногда то глубже, то нет, но откат назад такое не должно быть, у меня тем более АКПП. И еще похоже стало что-то с тягой. Я начинаю ускоряться, газ давлю, а она не набирает скорость, допустим едет 55 км, до 60 не добирает даже, хотя я жму на газ и по идее она должна ускоряться. А потом резко вжух и пошла скорость набирать. Раньше я такого не замечала за ней. Обычно газ и она резко стартовала и если в горку надо было, только газ нажал все ускорилась. Я уже не знаю на какое мне СТО обращаться, каждый раз только хуже становится(

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

86

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer⇓ пишет:

Немного может уходить при подключении большой нагрузки. К примеру включение кондиционера.

Тут скорее наоборот, при отключении нагрузки с небольшим увеличением оборотов двигателя.
Такое , ДА, бывает и на исправной машине.

aqwarel⇓ пишет:

...по карте когда путь смотрела там 10 км от дома до работы...

для 30-ти-градусных морозов этого мало. Тут Вам либо прогревать дольше нужно, аж до рабочих 80гр, либо пробки спасут.
Ибо если завели, прогрели градусов до 50, и свободно доехали до работы минут за 15, то такой режим для двигателя губителен,
и АКБ не успеет компенсировать заряд на старт.

aqwarel⇓ пишет:

Че за фигня? К светофору приближаюсь плавно начинаю тормозить, она резко ускоряется сначала, а потом остановилась и назад откат

Это какой-то программный глюк, однозначно, возможно связанный именно с АКПП и её управлением. Хотя такого ну никак не должно быть, возможно как-то вмешивается АБС.

Ох... лучше бы Вы что-то попроще купили и на механике. Оно бы и дешевле было, и по расходу меньше, и в обслуживании...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

87

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Вот и ударили по Сибири морозы -30. Сегодня ночью автозапуск по температуре срабатывал раз 5, стояло -18. Всю ночь не спала, просыпалась от брелка. Решила поставить на -21, т.к. до этого заводилась в -21. В итоге, днем машина попыталась завестись и не смогла. Аккум замерз и разрядился. Пытались прикурить долго, не помогло. Короче сняли увезли на зарядку. Не выдержал морозы. А у нас в сб будет -37 ночью, всю неделю такие температуры. Вот купила специально машину, чтобы не морозиться на остановках. В итоге, она сама замерзла)) То ли постоянно прогревать на -15 автозапуск, некоторые даже -10 ставят, то ли занести аккум домой и ждать тепла... Бензина сожрала она прилично.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

88 (09-12-2023 10:17:01 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Аккум замерз и разрядился

Ну так, к сожалению, со старым АКБ это вполне закономерно и нормально! Разряд аккума при старте не компенсируется временем "заряда" на ХХ.
один-два-пять раз заведётся, а в нужный момент НЕТ. Тут либо новый АКБ, либо в морозы пешочком... Тем более, как я уже писал выше,
в такие морозы на 10км не ездят, тут даже новый аккум не будет успевать подзарядиться после холодного пуска.

Выгоднее было бы купить себе тёплую одёжу - шубу, валенки и рукавички - они то хоть ремонта и бензина не требуют.

Добавлю по прогреву ДВС в морозы. Сейчас у нас -25..-30. Подзавода нет, завожу как есть, "на удачу" так сказать.
Так вот. Долго не грею, по приборам до +30..+35гр, это наверное как раз 5-7 минут, судя по таймеру подогрева лобового стекла.
Затем, не торопясь, начинаю ехать. Обратил внимание, что температура двигателя достигает +73..+75гр ровно на половине моего пути, а это ровно 10км.
Далее, при скорости 60..90 км/ч, температура и держится в этих пределах 73-75, при подъёме в гору нагревается до +77.
В итоге, у меня есть этот запас в 10км поездки на уже прогретом двигателе, у Вас же, aqwarel, этого нет.
Греть двигатель стоя на месте до +50..+70 ? Конечно Ваш выбор, НО для холодной зимы в таком режиме свой автомобиль очень не выгоден.
Другое дело, если один раз прогревшись, быть весь день на колёсах, и это окупается работой, да, можно. Но 10км утром и 10км вечером - никак нет.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

89

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Выгоднее было бы купить себе тёплую одёжу - шубу, валенки и рукавички - они то хоть ремонта и бензина не требуют.

Одежка у меня есть, но на остановке в морозы стоять можно 40 минут и больше, а вот попадете ли Вы вообще в маршрутку - вопрос. Потому что в мой район она битком. Район застраивается, а маршрутов новых не делают, народу прибавляется. Если утром я может и залезу в ПАЗик, то назад не факт. И тут никакая шуба не поможет. Я и валенки той зимой купила. Но в -40 простояла больше часа ждала свою маршрутку, окоченела и в валенках. А она еще и битком пришла. У нас и утром толпа на остановке, не все могут влезть. Это чтобы Вы понимали, для чего я машину купила, а не моя прихоть. Да дороже обходится, чем морозить зад. Но в моем случае пешком не вариант. Вот когда сделают нормальный график маршрутов и будут они регулярно ездить, да чтобы в них залезть можно было бы, тогда можно и пешком. А пока здоровье мое мне важнее, поэтому да буду оплачивать бензин, зато на машине в тепле. Ну вот вчера вечером аккумулятор вернули ей назад, заводили с газом, потому что мотор замерз за эти дни. Не сразу, но завели. Поставили на прогрев -15 по двигателю 20 минут. Утром завела с автозапуска сама, приехала на работу. Конечно скользко, ехала медленно, но это лучше, чем мерзнуть неизвестно сколько на остановках с пересадками и потом болеть. В обед уже заводилась по температуре один раз. Я лучше бензин долью, чем болеть и морозить себя как в те зимы. К выходным обещают потепление. Переждем. А аккум новый куплю как только будет возможность. Мне здоровье важнее в данном случае, чем бензин.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

90

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Дело конечно Ваше. В чужой карман я не лезу, не подумайте ничего лишнего...
Просто странно получается, что на бензин денег не жалко, также они находятся и на ремонт (пусть и не сразу)...
Но возникает тогда вопрос: а чего же сразу то машинку получше, пусть и подороже, не купили ?
Анализируя Ваши сообщения, прихожу к заключению, что зарабатываете Вы выше среднестатистических данных.
Если верить этой самой статистике...

И что-то вот подумал я... интересно, а нет ли на этом форуме предыдущего хозяина Вашей машинки ? Что бы он сказал в своё оправдание... ?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

91

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus⇓ пишет:

И что-то вот подумал я... интересно, а нет ли на этом форуме предыдущего хозяина Вашей машинки ? Что бы он сказал в своё оправдание... ?

Нашёл статистику по продажам Datsun за 14-20 годы - 144461 автомобиль. На форуме зарегистрировано 7345 пользователей. Даже если предположить что каждым проданным дилером автомобилем владел всего один человек, то получается шанс 1 к 20.
Всё конечно может быть, но...

Также по состоянию автомобиляaqwarel, видно что автомобилем только пользовались, а на форум обычно заходят люди которые на автомобиле не только ездят, но и обслуживают его.

on-DO, Trust-3, 2014

92

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Дело конечно Ваше. В чужой карман я не лезу, не подумайте ничего лишнего...
Просто странно получается, что на бензин денег не жалко, также они находятся и на ремонт (пусть и не сразу)...
Но возникает тогда вопрос: а чего же сразу то машинку получше, пусть и подороже, не купили ?
Анализируя Ваши сообщения, прихожу к заключению, что зарабатываете Вы выше среднестатистических данных.
Если верить этой самой статистике...

И что-то вот подумал я... интересно, а нет ли на этом форуме предыдущего хозяина Вашей машинки ? Что бы он сказал в своё оправдание... ?

Не знаю откуда у Вас такие выводы, что я зарабатываю выше среднего)) Я тяну одна ипотеку и ЗП у меня маленькая. Но сегодня все как Вы и хотели, машина не завелась и я в валенках, лыжных штанах поехала с пересадками. Замерзла как бобик. Просто Вы не на моем месте и у каждого свои приоритеты. Поэтому я куплю новый аккумулятор, чтобы не морозить себя. А назад вынуждена поехать на такси, т.к. никакие валенки не помогут стоять на остановке часами. Да и ПАЗики не прогреваются, в них ноги мерзнут даже в валенках, потому что сидите без движения. Каждый остается при своем мнении. И у каждого свои приоритеты. А насчет машинки получше, значит не могла, раз купила то, что купила. Странные вопросы)) Если бы я могла купить иномарку с салона, то я бы купила, не правда ли?? На бензин мне не то, чтобы не жалко, но давайте сопоставим здоровье и бензин, что Вам важнее? Ну я выбрала приоритет - здоровье. А дальше каждый выбирает для себя, морозить в -40 свой зад час на остановке и потом тратить эти деньги на лекарства или лучше потратить на бензин? Кто-то деньги потратит на новый телефон, пивасик и сигареты, а кто-то на еду, необходимую обувь и т.д. У каждого свои приоритеты не зависимо от их дохода, согласны? Так вот в морозы я выбираю здоровье, а не бензин.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

93

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем выбираю аккумулятор Тюмень Премиум и есть Тюмень Стандарт. Вот такой: https://www.tomakb.com/product-page/%D1 … %D0%BF-0-1

Не очень поняла обратная полярность где-то написана, где-то прямая. Некогда сейчас сильно углубляться, это время нужно читать, изучать, а хотелось бы уже завтра поехать в тепле.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

94

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Но сегодня все как Вы и хотели, машина не завелась и я в валенках, лыжных штанах поехала с пересадками. Замерзла как бобик.

Скажем сразу: я ничего такого не хотел и плохого Вам никогда не говорил и не желал... Так что не надо меня виноватым делать.
Всё что я говорил, в основном обоснованно и из собственного опыта владения автомобилями и эксплуатации их в зимнее время.
А выводы сделаны на основе Ваших расходов на покупку и ремонт машины за последнее время... Ну ошибся, извините, если Вас это как-то задело.

Вернёмся к машине. Ездить в -40 в любом случае не самая лучшая затея... Многие думают только о прогреве мотора и салона, ОДНАКО
а задумывались ли Вы о том, как чувствует себя подвеска, трансмисия, тормозная и другие системы при таких экстремальных температурах.
С ДВС то всё понятно, подзаводишь, и он греется... Но всё остальное, как ? Вот именно поэтому именно я лишний раз машину не трогаю -
если завелась - еду, если нет - не мучаю её. Но у нас пока морозов ниже -34 не было, и то уже хорошо.

aqwarel⇓ пишет:

Не очень поняла обратная полярность где-то написана, где-то прямая.

Это когда плюсовые и минусовые клеммы поменяны местами.

В любом случае, я думаю, что за аккумулятором Вы пойдёте не пешком, а с машиной. В магазинах дядьки разбираются.
Если не ошибаюсь, в наших машинах это ПРЯМАЯ полярность.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

95

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer⇓ пишет:

... по состоянию автомобиля aqwarel, видно что автомобилем только пользовались, а на форум обычно заходят люди которые на автомобиле не только ездят, но и обслуживают его.

и ещё почему-то мне кажется, что человека конкретно кинули. Честное слово, обидно за коллегу.
Ну не верю я, что за 8-9 лет АКБ не меняли. 5, 6, ну 7 лет они живут, да с таким пробегом и в таких суровых условиях, а это значит, что его таки меняли, и он должен быть довольно свежим, но перед продажей воткнули старый.
То же и с колёсами... Если вспомним, то предыдущий владелец будто ездил с детьми. Неужели был на столько безрассудным и не заботился о безопасности своей семьи??? Я думаю, что и колёса старые подсунули, а хорошее всё сняли.

Могу быть не прав... может быть это лишь совпадение - и по АКБ и по резине и остальное. Но это опять таки мой анализ на основе собственного опыта. Никому ничего не навязываю.

Да собственно будь он здесь, по-любому бы не признался ни в чём, что первый то и второй.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

96 (12-12-2023 18:29:21 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

В общем выбираю аккумулятор Тюмень Премиум и есть Тюмень Стандарт. Вот такой ******

По вашей ссылке - не тот!
Нужна прямая полярность: https://www.tomakb.com/product-page/%D1 … C-%D0%BF-1
Хотя, по первой ссылке, на фото АКБ с прямой полярностью. Ну, это издержки мальчиков - верстальщиков сайта :-)
Говорите в магазине- мне для Гранты - поймут.
АКБ с обратной полярность используются в основном на японских и корейских машинах

При покупке обязательно посмотрите дату производства на корпусе АКБ. Чем свежее, тем лучше. Идеально - осень 2023, лето - тоже норм. Весна - уже не стоит брать.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

97

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:

На форуме зарегистрировано 7345 пользователей..

Реальных обладателей машины в сотни раз меньше. Каждый день регистрируется 2-6 ника.
Кто-то упорно набивает базу. Для спама и рекламы.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

98

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

А выводы сделаны на основе Ваших расходов на покупку и ремонт машины за последнее время... Ну ошибся, извините, если Вас это как-то задело.

Я брала деньги в долг и не отдала их до сих пор. Человек согласился перенести долг на следующий год и еще мне сестра с отцом помогли деньгами на ремонт и аккумулятор это тоже их деньги. Поэтому здесь как в анекдоте: - у мужика на лексусе спрашивают: везет же тебе, жена с бриллиантах, норковой шубе, тачка крутая с салона, квартира дорогая и где ты столько бабла берешь? Он: Да все просто - 5 кредитов, одна ипотека и лапша доширак на питание.

Так что если у человека есть квартира и машина, это еще не значит что он богат)

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

99

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
grafer⇓ пишет:

... по состоянию автомобиля aqwarel, видно что автомобилем только пользовались, а на форум обычно заходят люди которые на автомобиле не только ездят, но и обслуживают его.

и ещё почему-то мне кажется, что человека конкретно кинули. Честное слово, обидно за коллегу.
Ну не верю я, что за 8-9 лет АКБ не меняли. 5, 6, ну 7 лет они живут, да с таким пробегом и в таких суровых условиях, а это значит, что его таки меняли, и он должен быть довольно свежим, но перед продажей воткнули старый.
То же и с колёсами... Если вспомним, то предыдущий владелец будто ездил с детьми. Неужели был на столько безрассудным и не заботился о безопасности своей семьи??? Я думаю, что и колёса старые подсунули, а хорошее всё сняли.

Могу быть не прав... может быть это лишь совпадение - и по АКБ и по резине и остальное. Но это опять таки мой анализ на основе собственного опыта. Никому ничего не навязываю.

Да собственно будь он здесь, по-любому бы не признался ни в чём, что первый то и второй.


Я уверена на 100%, что так и было. В объявлении было указано, что аккум 2021 года и заводится в любой мороз. Просто перед продажей купили БУ колеса как многие делают и БУ аккум. Я же их колеса продавала на авито, их тоже купили для продажи своего авто. Похоже так многие делают....

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

100

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:
aqwarel пишет:

В общем выбираю аккумулятор Тюмень Премиум и есть Тюмень Стандарт. Вот такой ******

По вашей ссылке - не тот!

Да, я про полярность потом загуглила и посмотрела, что нужна прямая. Но дело в том, что я хотела брать Тюмень Премиум свинцово-кислотный, на картинке было, что пусковой ток 590. А привезли мне с током 620 и кальциевый. Я расстроилась. Потому что прочитала про них, что если разрядятся, то можно выкидывать. Их не советуют брать. Я доставку на дом заказывала. Аккум сентябрь 2023 года. Вот такой я выбирала: https://www.tomakb.com/product-page/%D1 … C-%D0%BF-1

А привезли: https://shumiha.kolesa-darom.ru/catalog … mm-477103/

Но машина не завелась. Час пытались. Он сказал, свечи бы поменять, возможно в них проблема. Аккумулятор теперь не полностью заряжен, пока мы пытались завести. Он помог мне его домой отнести. Сейчас новый аккум стоит дома. Машина полностью замерзла, т.к. по ощущению -40 как будто. А ОЖ показывала -29, но я думаю датчик там врет, т.к. было -31. Куплю свечи, попробую их тоже поменять, с чт будет потепление. Как раз звонил товарищ, который мне машину выбирал, я ему все рассказала, он сказал, что вечером в ЧТ может помочь свечи мне поменять. Сейчас буду выбирать. Жаль, что аккум привезли кальциевый, но теперь уже ничего не поделаешь. Чек и гарантию с печатью мне дали. Гарантия год.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II