Тема: Серый Дримцун
Ну что же, вот и я стал обладателем серого Датсуна комплектации дрим 1 2014 года выпуска. Он достался мне по цене так же 2014 года чему я несказанно рад. В понедельник на машину пришел ПТС, я записался через госуслуги в ГИБДД и поехал во вторник получать машину и сразу же за номерами. Вот он красавец на площадке ГИБДД перед осмотром:
А вот моя бывшая. Сдал ее по программе утилизации. Это была моя первая машина, пробыла она в моих руках всего 15 месяцев и прошла со мной почти 20 000 километров. Несмотря на то, что проблем в ней было хоть отбавляй жалко ее до сих пор. После сумашедшего секса, которым она меня баловала почти ежемесячно тяжело просто так расстаться. Однако плохо в ней было просто все. От кузова который требовал полной покраски до движка в котором картерные газы давили масло со всех щелей. Прикинув что на рынке 50к за нее примерно как раз и удасться выручить я плюнул и решил отдать ее в обмен на утилизационну скидку. Ну да ладно, что то я отвлекся.
Изначально я хотел менять машину по осени, но решил поторопиться в конце 2014 года в связи с кризисными событиями. Ибо непонятно что и за сколько можно будет купить по осени. Решено было влезть в долги и брать сейчас. Я хотел калину универсал а еще лучше калину кросс. Но с ними не срослось в декабре, а платить на 35к больше в январе за тоже самое мне не очень хотелось. Я решил подождать и тут случайно мне попался на глаза Датсун. Позвонил - меня сразу пригалсили на тест драйв. Проехался - слегка удивился подвыванию коробки, а в остальном все было очень неплохо. В отличии от Калин/Грант машины были в наличии, автосалон мне понравился. А после офф дилера автоваза разница очень заметна. Самое главное, мне никто не пытался впарить антикор/сигналку/подкрылки или еще какое нибудь колхозное дерьмо в тридорога с намеком что без него машину не очень то и хотят продавать. В общем офф дилер Датсуна с моей точки зрения оказался на голову выше дилеров Автоваза. Все по человечески.
Итак, вчера машину мне отдали с пробегом в 12 километров. Лазил по ней около часа в поисках косяков, и еще около часа готовили все документы, страховку итд итп. Обратил внимание на то что в условиях лайт каско выгодоприобретателем в случае угона указан банк на сумму кредита. А кредита у меня всего 110к. Меня правда заверили, что компенсацию на оставшуюся сумму я все равно получу в случае чего, но это было сказано несколько неуверенно, и мне кажется с этим будут проблемы случись чего. В общем бонусная каско лайт не панацея от угона.
В остальном по машине я никаких косяков не обнаружил. Зазоры ровные, кузов целый. Разве что задние двери закрываются с чуть большим усилием чем передние. Выехал из салона. На ходу прибавился знакомый вой коробки. Неприятно. Я конечно знал на что шел, знал что он будет скорее всего, да и на старой десятке коробка выла еще сильнее. Но все равно. Была небольшая вера в чудо - его не случилось. Вторая воет громко, третья несколько тише. Четвертая вроде нет, но возможно ее просто заглушает шипованная резина. На пятой пока стараюсь не ездить. На холодную обнаружился странный звук из под капота - дребезжание чего то с металлическим звуком, как будто что то плохо закреплено. Порылся немного по капотом - ничего такого не нашел. Решил пока понаблюдать и подождать ТО 0.
В остальном в машине все радует. Радует даже штатная музыка которую почему то многие ругают. Если на ней выключить хотя бы тонокомпенсацию включенную по умолчанию не по делу, она очень даже ничего себе мурлычит. А казалось бы совсем мелочи вроде вежливой подсветки и отдельной кнопки для обдува лобового стекла - вообще приводят меня в щенячий восторг.
Проехал за вчера и сегодня уже 550 километров. Специально сегодня встал пораньше, и поехал подальше дабы спокойно обкатать Дацуна на разных скоростях. Потошнил километров 30 на второй, столько же на третьей. Благодоря раннему времени и непопулятному направлению удалось спокойно прокатиться никому особо не мешаясь. После этого, как мне кажется, вой коробки стал более высокочастотным и в связи с этим менее заметным. Хотя может это кажется. Теперь наверное покатаю пока по городу на буднях и через выходные думаю сгонять на дальняк километров на 800, ну а там и готовить ее к ТО 0. После которого уже будет более понятно как оно будет далее.




Ну и новья в ней конечно много было за год поставлено. Но кузов и двигатель.. На кузове осталось дай бог два неповрежденных элемента. Я ее купил с притертым левым боком, через месяц второй борт отрихтовал какой то дед сдавая задом на парковке. Страховку я получил но не делал кузовщину. Вокруг лобового стекла вовсю пузырилась ржавчина, это надо было зачищать и красить. В общем красить ее нужно было полностью. На ней в той или иной степени были повреждены все элементы кузова. За исключением разве что заднего правого крыла. Кривое литье на которых она стоит я чудом не выкинул летом. Движок правда был еще бодр, но оставалось ему немного. Масло давил со всех щелей только доливай. В общем я пришел к выводу что экономически нецелесообразно было что либо с ней делать. Когда ее одногодки как минимум с целым и блестящим кузовом стоят 90-100к. И честно говоря этих 50-ти тысяч мне очень не хватало при покупке. Ну да ладно. Что сделано то сделано.
А тут - ну прям как на танке. Хотя зимнюю резину вместе с дисками дацун донашивает за десяткой.

