1 (11-02-2015 17:39:50 отредактировано sherlock)

Тема: Серый Дримцун

Ну что же, вот и я стал обладателем серого Датсуна комплектации дрим 1 2014 года выпуска. Он достался мне по цене так же 2014 года чему я несказанно рад. В понедельник на машину пришел ПТС, я записался через госуслуги в ГИБДД и поехал во вторник получать машину и сразу же за номерами. Вот он красавец на площадке ГИБДД перед осмотром:
https://lh5.googleusercontent.com/-_vOXtZAEPK0/VNoYj-1s5fI/AAAAAAAAEIk/q63YDSDfB7M/w1292-h727-no/20150210_123101.jpg

А вот моя бывшая. Сдал ее по программе утилизации. Это была моя первая машина, пробыла она в моих руках всего 15 месяцев и прошла со мной почти 20 000 километров. Несмотря на то, что проблем в ней было хоть отбавляй жалко ее до сих пор. После сумашедшего секса, которым она меня баловала почти ежемесячно тяжело просто так расстаться. Однако плохо в ней было просто все. От кузова который требовал полной покраски до движка в котором картерные газы давили масло со всех щелей. Прикинув что на рынке 50к за нее примерно как раз и удасться выручить я плюнул и решил отдать ее в обмен на утилизационну скидку. Ну да ладно, что то я отвлекся.

Изначально я хотел менять машину по осени, но решил поторопиться в конце 2014 года в связи с кризисными событиями. Ибо непонятно что и за сколько можно будет купить по осени. Решено было влезть в долги и брать сейчас. Я хотел калину универсал а еще лучше калину кросс. Но с ними не срослось в декабре, а платить на 35к больше в январе за тоже самое мне не очень хотелось. Я решил подождать и тут случайно мне попался на глаза Датсун. Позвонил - меня сразу пригалсили на тест драйв. Проехался - слегка удивился подвыванию коробки, а в остальном все было очень неплохо. В отличии от Калин/Грант машины были в наличии, автосалон мне понравился. А после офф дилера автоваза разница очень заметна. Самое главное, мне никто не пытался впарить антикор/сигналку/подкрылки или еще какое нибудь колхозное дерьмо в тридорога с намеком что без него машину не очень то и хотят продавать. В общем офф дилер Датсуна с моей точки зрения оказался на голову выше дилеров Автоваза. Все по человечески.

Итак, вчера машину мне отдали с пробегом в 12 километров. Лазил по ней около часа в поисках косяков, и еще около часа готовили все документы, страховку итд итп. Обратил внимание на то что в условиях лайт каско выгодоприобретателем в случае угона указан банк на сумму кредита. А кредита у меня всего 110к. Меня правда заверили, что компенсацию на оставшуюся сумму я все равно получу в случае чего, но это было сказано несколько неуверенно, и мне кажется с этим будут проблемы случись чего. В общем бонусная каско лайт не панацея от угона.
В остальном по машине я никаких косяков не обнаружил. Зазоры ровные, кузов целый. Разве что задние двери закрываются с чуть большим усилием чем передние. Выехал из салона. На ходу прибавился знакомый вой коробки. Неприятно. Я конечно знал на что шел, знал что он будет скорее всего, да и на старой десятке коробка выла еще сильнее. Но все равно. Была небольшая вера в чудо - его не случилось. Вторая воет громко, третья несколько тише. Четвертая вроде нет, но возможно ее просто заглушает шипованная резина. На пятой пока стараюсь не ездить. На холодную обнаружился странный звук из под капота - дребезжание чего то с металлическим звуком, как будто что то плохо закреплено. Порылся немного по капотом - ничего такого не нашел. Решил пока понаблюдать и подождать ТО 0.
В остальном в машине все радует. Радует даже штатная музыка которую почему то многие ругают. Если на ней выключить хотя бы тонокомпенсацию включенную по умолчанию не по делу, она очень даже ничего себе мурлычит. А казалось бы совсем мелочи вроде вежливой подсветки и отдельной кнопки для обдува лобового стекла - вообще приводят меня в щенячий восторг.  ay

Проехал за вчера и сегодня уже 550 километров. Специально сегодня встал пораньше, и поехал подальше дабы спокойно обкатать Дацуна на разных скоростях. Потошнил километров 30 на второй, столько же на третьей. Благодоря раннему времени и непопулятному направлению удалось спокойно прокатиться никому особо не мешаясь. После этого, как мне кажется, вой коробки стал более высокочастотным и в связи с этим менее заметным. Хотя может это кажется. Теперь наверное покатаю пока по городу на буднях и через выходные думаю сгонять на дальняк километров на 800, ну а там и готовить ее к ТО 0. После которого уже будет более понятно как оно будет далее.

Спасибо сказали: mazzay, Мила, gamer3

2

Re: Серый Дримцун

sherlock пишет:

Радует даже штатная музыка которую почему то многие ругают. Если на ней выключить хотя бы тонокомпенсацию включенную по умолчанию не по делу, она очень даже ничего себе мурлычит. А казалось бы совсем мелочи вроде вежливой подсветки и отдельной кнопки для обдува лобового стекла - вообще приводят меня в щенячий восторг.  ay

С приобретением и удачной эксплуатации!.... когда-то сам радовался каждой новой машине переходя на уровень выше, сейчас "щенячий" восторг "слегка" поубавился...

Олег. (компл. Dreаm 1 )

3 (12-02-2015 11:03:25 отредактировано serg)

Re: Серый Дримцун

поздравляю с приобретением!

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

4

Re: Серый Дримцун

sherlock⇓ пишет:

А вот моя бывшая. Сдал ее по программе утилизации. Это была моя первая машина, пробыла она в моих руках всего 15 месяцев и прошла со мной почти 20 000 километров. Несмотря на то, что проблем в ней было хоть отбавляй жалко ее до сих пор

А бывшая-то на фото очень даже неплохо выглядит. Я бы постеснялся такой автомобиль сдавать в утилизацию. Жалко  ak

sherlock⇓ пишет:

На холодную обнаружился странный звук из под капота - дребезжание чего то с металлическим звуком

Довольно часто это дребезжит выхлопная система, которая резонирует с кузовом. Заедь на эстакаду, посмотри снизу

5

Re: Серый Дримцун

sherlock⇓ пишет:

А вот моя бывшая. Сдал ее по программе утилизации.

Ого, выглядит то еще бодро, я думал в утилизацию всякие жигули и запорожцы идут)

sherlock⇓ пишет:

А после офф дилера автоваза разница очень заметна.

Это плюс

sherlock⇓ пишет:

Итак, вчера машину мне отдали с пробегом в 12 километров. Лазил по ней около часа в поисках косяков, и еще около часа готовили все документы, страховку итд итп. Обратил внимание на то что в условиях лайт каско выгодоприобретателем в случае угона указан банк на сумму кредита. А кредита у меня всего 110к. Меня правда заверили, что компенсацию на оставшуюся сумму я все равно получу в случае чего, но это было сказано несколько неуверенно, и мне кажется с этим будут проблемы случись чего. В общем бонусная каско лайт не панацея от угона.

Соврали, сколько отдали за каско?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

6

Re: Серый Дримцун

Поздравляю с приобретением. Я бы попробовал прошлую машину в трейд-ин толкнуть, где брали Дацун. Может и немного более утилизации получилось бы.
А так я тоже начинал с Калины универсал ... но наглость менеджеров ВАЗ-а, типа всёравно купят с допами, побудило искать альтернативу. И эта альтернатива очень быстро нашлась.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: pchelin_v1

7

Re: Серый Дримцун

gamer⇓ пишет:

сколько отдали за каско?

Каско лайт идёт в подарок при покупки в кредит.

on-DO, Trust-3, 2014

8

Re: Серый Дримцун

serg пишет:

поздравляю с приобретением, а какая "бывшая" то была? Б/У или новая?

БУ конечно.

mazzay пишет:

А бывшая-то на фото очень даже неплохо выглядит. Я бы постеснялся такой автомобиль сдавать в утилизацию. Жалко  ak

На фотке она выглядит действительно ничего. Честно говоря мне самому жалко ее. Но жалко исключительно с той точки зрения что вроде как друга предал.  ac Ну и новья в ней конечно много было за год поставлено. Но кузов и двигатель.. На кузове осталось дай бог два неповрежденных элемента. Я ее купил с притертым левым боком, через месяц второй борт отрихтовал какой то дед сдавая задом на парковке. Страховку я получил но не делал кузовщину. Вокруг лобового стекла вовсю пузырилась ржавчина, это надо было зачищать и красить. В общем красить ее нужно было полностью. На ней в той или иной степени были повреждены все элементы кузова. За исключением разве что заднего правого крыла.  Кривое литье на которых она стоит я чудом не выкинул летом. Движок правда был еще бодр, но оставалось ему немного. Масло давил со всех щелей только доливай. В общем я пришел к выводу что экономически нецелесообразно было что либо с ней делать. Когда ее одногодки как минимум с целым и блестящим кузовом стоят 90-100к. И честно говоря этих 50-ти тысяч мне очень не хватало при покупке. Ну да ладно. Что сделано то сделано.

9

Re: Серый Дримцун

Итак, 750 километров пробега. Выяснил откуда берется странный металлический звук на холодную. Это - коробка. Нажимаешь сцепление - и звук исчезает. Как тут кто то хорошо описал - такое ощушение что там подшипники сами себя перемалывают. Согреваются видимо они там своими силами, ага.
Вторая воет. Мне иногда начинает казаться, что коробка в моей старой десятке которая перенесла когда то даже масляное голодание выла меньше. В общем, коробка это конечно разочарование. Присоединяюсь к тем кто надеется, что Ниссан все же прочухается и предложит какое нибудь решение. Продавать новый блестящий механизм который в процессе работы издает звуки открывающегося портала в ад как то несерьезно.

Все остальные механизмы своей работой радуют. Я не знаю что там плохого в руле и вообще управляемости находят некоторые обзорщики на ютубе, но на мой взгляд машина на скорости около 120 км/ч за асфальт разве что зубами не держится. Очень так уверенно она на дороге себя ведет. Десятка у меня на такой скорости уже как бы на взлет собиралась. Руль подергивался от любой неровности на дороге. И было такое впечатление что передние колеса уже где то в воздухе и за землю цепляют лишь иногда.  ag А тут - ну прям как на танке. Хотя зимнюю резину вместе с дисками дацун донашивает за десяткой.

10 (19-02-2015 17:55:14 отредактировано sherlock)

Re: Серый Дримцун

1060 пробег. Вчера прочуствовал на своей шкуре работу АБС. На улице прошел снежок, а я ехал по М10. Выехал на полосу для поворота на перекрестке. На самой трасе снега нет, все раскатано, так - воды немного. По ней шел более менее нормально. А тут выезжаю я на полосу для поворота припорошенную свежим снежком, впереди стоит девятка так же на поворот. Скорость около 60, я по тормозам, а мне в ответочку уверенный треск АБС и никакого торможения. И тут я понимаю, что такими темпами я приеду точно в зад девятке. Пусть не сильно, но неприятно. Начинаю уходить назад в полосу с которой сьехал и вижу летящую по ней и гудящяю фуру . Выкручиваю руль обратно и таки благополучно возвращаюсь в полосу для поворота остановившись в полуметре перед девяткой. Выдыхаю. Я не знаю насколько машина бы потеряла управляемость в этой ситуации без АБС, но с моей точки зрения это выглядело как то предательски. Я жму на тормоз, а она трещит в ответ и весело скользит по свежему снежку дальше. В общем особенности работы АБС несколько непривычны.

В остальном все хорошо, и даже радует, если бы не коробка. На холодную все так же гремит судя по всему подшипник первичного вала,  на скорости все так же воет 2-я в большей степени, и 3-я в меньшей степени. Подумываю записать видео на эту тему. Ну а в целом подожду ТО-0. Я конечно понимаю что гремящие подшипники и воющие коробки в некоторых пределах являются нормой для Автоваза, но после рассказов про "японскую ДНК" и обособленный ОТК Дацуна сложно остаться в стороне и не припомнить теперь эту развесистую лапшу Ниссану. Тем более что на иной гранте бывает и потише.

11

Re: Серый Дримцун

ОТК Дацуна не проверяет коробку. Её должен ВАЗ проверять по ходу сборки. Но ведь шум не регламентируется, как считает ВАЗ ... вот и получается, что за этим следить нинужно. У меня после замены масла стало тише ... немного.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

12 (06-03-2015 17:30:37 отредактировано sherlock)

Re: Серый Дримцун

Избавился от одного из звуков в дацуньей какафонии. Звукт такой был.. как будто что то не закреплено под капотом. Причем что то такое не маленькое, чуть ли не защита картера, не меньше. Так казалось по крайней мере, дребезг такой в общем был.

Виной всему... ТАДААААМ... обратный клапан ВУТ. Маленький, пластиковый. Никак не подумаешь что он может издавать ТАКИЕ звуки. Цена вопроса 33 рубля, 2 минуты времени, и попачканные о бампер джинсы при замене прямо перед магазином.
На улице чуть потплело, коробка на холодную уже не так гремит подшипниками. Я избавился от звука который намекал на то что под капотом что то скоро отвалится. Жизнь то налаживается.  ag Эх выла бы поменьше, я был бы вообще доволен Дацунем.

13

Re: Серый Дримцун

а что это за клапан? Можно фото?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

14 (06-03-2015 17:30:01 отредактировано sherlock)

Re: Серый Дримцун

serg пишет:

а что это за клапан? Можно фото?

Снимается и одевается просто руками. Разве что может чуть неудобно к нему подлезать.
http://v-lada.ru/uploads/posts/2014-02/1393232117_07547.jpg

Спасибо сказали: vl116rus1

15

Re: Серый Дримцун

sherlock, Это что то новенькое. А как определил? Он и на прогретом двигле дребезжал?

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

16 (06-03-2015 19:03:09 отредактировано sherlock)

Re: Серый Дримцун

vl116rus пишет:

sherlock, Это что то новенькое. А как определил? Он и на прогретом двигле дребезжал?

Да, он дребезжал как ему вздумается. Почти всегда как мне сейчас кажется. Как определил ? Наткнулся на обсуждение такой особенности клапанов ВУТ на гранта форуме. Проверил у себя - точно, дребезг удавалось заткнуть если понажимать на тормоз. Нажимом на педаль можно было даже поймать состояние когда посторонних звуков не было вообще.

17

Re: Серый Дримцун

А у меня, какой то дребезг,пропадает при нажатии на педаль сцепы.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

18

Re: Серый Дримцун

vl116rus пишет:

А у меня, какой то дребезг,пропадает при нажатии на педаль сцепы.

У меня тоже много интересных звуков пропадает при нажатии педали сцепления, но это уже коробка,с ней не все так просто.

19

Re: Серый Дримцун

Привет! Советую сразу проверить масло в КП и затяжку болтов, гаек...всё уже расписано в соответствующих постах, не надо ждать нулёвки.

20

Re: Серый Дримцун

Я и не ездил на нулевку. Своими ручками, все долито,протянуто,смазано,отрегулировано  - бл..я - дребезжит на холодную.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

21

Re: Серый Дримцун

vl116rus пишет:

Я и не ездил на нулевку. Своими ручками, все долито,протянуто,смазано,отрегулировано  - бл..я - дребезжит на холодную.

Почитайте раздел 2.7,пункт 8, гарантийной книжки и утешьтесь....япошки такого понаписали, что краше в гроб кладут!

22

Re: Серый Дримцун

Каюр⇓ пишет:

Почитайте раздел 2.7,пункт 8, гарантийной книжки и утешьтесь...

Да я и не волновался, просто констатирую факт

vl116rus⇓ пишет:

бл..я - дребезжит на холодную.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

23

Re: Серый Дримцун

Каюр⇓ пишет:

раздел 2.7,пункт 8, гарантийной книжки

Кстати, кто не читал,прочитайте.
Вой, шум,треск - все это изначально нормально.http://s19.rimg.info/c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

24

Re: Серый Дримцун

vl116rus пишет:
Каюр⇓ пишет:

раздел 2.7,пункт 8, гарантийной книжки

Кстати, кто не читал,прочитайте.
Вой, шум,треск - все это изначально нормально.http://s19.rimg.info/c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

Вообще чудеса понаписаны: и жидкости льются-нормально, фары- габариты внутри в воде-нормально, мотор в масле-нормально....неужели всю эту галиматью действительно япошки писали на полном серьёзе?!

25

Re: Серый Дримцун

sherlock⇓ пишет:

Виной всему... ТАДААААМ... обратный клапан ВУТ. Маленький, пластиковый. Никак не подумаешь что он может издавать ТАКИЕ звуки. Цена вопроса 33 рубля, 2 минуты времени, и попачканные о бампер джинсы при замене прямо перед магазином.

Спасибо. Тоже искал причину данного явления. Купил клапан и вот оно чудо. ab

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа