Тема: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест
Пост был на другом датсуновском форуме - переместил сюда для пользы дела.
пересел из калины-1, на которой гонял 2 года. Шумоизоляция значительно лучше чем в калине и гранте. Резвее, но говоря то калнина 2 тоже забегала. Багажник больше чем у калины универсал, как ни странно. В салоне нет пакетов и сумок жены и ребенка. Вело, каляс, горшки тазы - все поглощает багажник. ход примерно как у логана - солидный. Урчит басами, не как тарахтелка у калины, хотя движок тот же. хорошая не шумная грелка. Видно капот когда сидишь в кабине - хороший плюс.
из минусов
- машина стала длинее. После калины сложности с парковой, но привыкнуть можно
- к чему сложно привыкнуть - отсутсвие треугольного окошка за задними дверьми - очень не хватает при выезде из парковки. еду по городу и смотрю - у других машин они есть, только у азлк 2140 и логана не оказалось
- наверное главный минус - плывет на зимней резине (надеюсь на летней не так). думаю надо было брать 70 мм. или ставить 15-ки.
- реагирует на сильный ветер - на калине ветра почти не ощущал.
- по сравнению с ходом калины 1 на одни и теже кочки реагирует по разному кажется что расстояние между перед и зад колесами меньше, но в целом в датсуне комфортнее.
- центральной замок у калины предполагал дистанцион управление. здесь же просто ключик - очень неудобно.
- важный минус - что бы бибикнуть нажимаешь на руль сильно. Если руль не прямо, то свое недовольство выражаешь только лицом.
- никак не привыкну к отсутствию заднего дворника.
- регулировка высоты фар слишком низко установленна и без подсветки - зачем так неудобно сделали...
- педали газа и тормоза установлены ближе чем у калины. иногда нажимая на тормоз прихватываешь и газ.
- пикалка поворотника достала как будет возможность - отключу - пусть реле щелкает. по моему ее я еще на первых ниссан-альмерах слышал. Лучше б движок оттуда дернули...)))
- и еще один недостаток - при включении задней передачи ничего не пищит, не загорается, а надо бы.
-сверчки появляются на передней широкой панели. Думаю не страшно и связанны с перепадами температуры. Главное что борода не дребезжит пока как у Калины1.
- поскрипывает водител кресло - даже как то смешно.
- добавлю про зимнюю резину Перелли. Не очень подходят для датсуна. постоянно срываются на шлифовку - не очень хорошо сцепляются. Наверное из-за багажника весораспределение ушло из передней части авто. На Калине были данлоп - шумные зато сцеплялись хорошо, но там и "голова" наверное более увесистая. Очень рекомендуют липучки. думаю на след год на них перейду.
- подогрев набирает "обороты" очень долго, даже когда движок перескочи 60 градсусов. То салон согреть не можешь, то не можешь сбавить жар. Подогрев сидений долгий что уже своим телом успеваешь согреть сидушку.
не смотря на то что минусов с виду больше кажется, по общим ощущениям датсун на голову а то и на две выше калины1. и конечно же лучше гранты, на которой тоже удавалось не редко гонять.