1 (19-02-2015 18:07:18 отредактировано сафыч)

Тема: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Пост был на другом датсуновском форуме - переместил сюда для пользы дела.
пересел из калины-1, на которой гонял 2 года. Шумоизоляция значительно лучше чем в калине и гранте. Резвее, но говоря то калнина 2 тоже забегала. Багажник больше чем у калины универсал, как ни странно. В салоне нет пакетов и сумок жены и ребенка. Вело, каляс, горшки тазы - все поглощает багажник. ход примерно как у логана - солидный. Урчит басами, не как тарахтелка у калины, хотя движок тот же. хорошая не шумная грелка. Видно капот когда сидишь в кабине - хороший плюс.
из минусов
- машина стала длинее. После калины сложности с парковой, но привыкнуть можно
- к чему сложно привыкнуть - отсутсвие треугольного окошка за задними дверьми - очень не хватает при выезде из парковки. еду по городу и смотрю - у других машин они есть, только у азлк 2140 и логана не оказалось
- наверное главный минус - плывет на зимней резине (надеюсь на летней не так). думаю надо было брать 70 мм. или ставить 15-ки.
- реагирует на сильный ветер - на калине ветра почти не ощущал.
- по сравнению с ходом калины 1 на одни и теже кочки реагирует по разному кажется что расстояние между перед и зад колесами меньше, но в целом в датсуне комфортнее.
- центральной замок у калины предполагал дистанцион управление. здесь же просто ключик - очень неудобно.
- важный минус - что бы бибикнуть нажимаешь на руль сильно. Если руль не прямо, то свое недовольство выражаешь только лицом.
- никак не привыкну к отсутствию заднего дворника.
- регулировка высоты фар слишком низко установленна и без подсветки - зачем так неудобно сделали...
- педали газа и тормоза установлены ближе чем у калины. иногда нажимая на тормоз прихватываешь и газ.
- пикалка поворотника достала как будет возможность - отключу - пусть реле щелкает. по моему ее я еще на первых ниссан-альмерах слышал. Лучше б движок оттуда дернули...)))
- и еще один недостаток - при включении задней передачи ничего не пищит, не загорается, а надо бы.
-сверчки появляются на передней широкой панели. Думаю не страшно и связанны с перепадами температуры. Главное что борода не дребезжит пока как у Калины1.
- поскрипывает водител кресло - даже как то смешно.
- добавлю про зимнюю резину Перелли. Не очень подходят для датсуна. постоянно срываются на шлифовку - не очень хорошо сцепляются. Наверное из-за багажника весораспределение ушло из передней части авто. На Калине были данлоп - шумные зато сцеплялись хорошо, но там и "голова" наверное более увесистая. Очень рекомендуют липучки. думаю на след год на них перейду.
- подогрев набирает "обороты" очень долго, даже когда движок перескочи 60 градсусов. То салон согреть не можешь, то не можешь сбавить жар. Подогрев сидений долгий что уже своим телом успеваешь согреть сидушку.

не смотря на то что минусов с виду больше кажется, по общим ощущениям датсун на голову а то и на две выше калины1. и конечно же лучше гранты, на которой тоже удавалось не редко гонять.

Спасибо сказали: admin, vla-keks2

2

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч пишет:

Пост был на другом датсуновском форуме - переместил сюда для пользы дела.
- центральной замок у калины предполагал дистанцион управление. здесь же просто ключик - очень неудобно.

Это зависит от комплектации. Я не помню как в калинах, но в дацунах встроенная сигналка с кнопками в ключе появляется в машине вместе с центральным блоком кузовной электроники начиная с комплектации dream. Вообще, между последним трастом и первым дримом разница несмотря на 10 тысяч очень огромна. Это не только литье и прочие мелочи, а это появление того самого блока ЦБКЭ. И как следствие, почти полноценной сигналки, концевиков во всех дверях, вежливой подсветки от которой я тащусь особенно, доводчиков стеклопольемников и прочих приятных мелочей. В том числе в виде цифровой CAN шины которая исключает кучу колхоза и надругательств над штатной проводкой в случае установки дополнительной сигналки.

3

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Воооот, как разберешся как убрать писк поворотников, обязательно напиши как! ag

Серый TRUST 2

4

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Вежливая подсветка есть и на Трастах. 30 секунд горит, если двиг раньше не запустил.

anatolii пишет:

Воооот, как разберешся как убрать писк поворотников, обязательно напиши как! ag

По мне пусть щёлкает. Задушишь бипер - лишишься предупреждений остальных звуковых.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

sherlock пишет:
сафыч пишет:

Пост был на другом датсуновском форуме - переместил сюда для пользы дела.
- центральной замок у калины предполагал дистанцион управление. здесь же просто ключик - очень неудобно.

Это зависит от комплектации. Я не помню как в калинах, но в дацунах встроенная сигналка с кнопками в ключе появляется в машине вместе с центральным блоком кузовной электроники начиная с комплектации dream. Вообще, между последним трастом и первым дримом разница несмотря на 10 тысяч очень огромна. Это не только литье и прочие мелочи, а это появление того самого блока ЦБКЭ. И как следствие, почти полноценной сигналки, концевиков во всех дверях, вежливой подсветки от которой я тащусь особенно, доводчиков стеклопольемников и прочих приятных мелочей. В том числе в виде цифровой CAN шины которая исключает кучу колхоза и надругательств над штатной проводкой в случае установки дополнительной сигналки.

В том то и дело что центральный замок у Калины и Датсуна - разные вещи, хотя обе комплектации предбазовые.

6

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

max-x-x пишет:

Вежливая подсветка есть и на Трастах. 30 секунд горит, если двиг раньше не запустил.

Да не подумал. Но на дриме она в любом случае работает несколько иначе и зажигается при открытии дверей с кнопки на ключе и гаснет так же при блокировании дверей с кнопки. Еще ЦБКЭ снимает напряжение с плафона вообще через некоторое время на случай если его включили вручную и забыли выключить.

Спасибо сказали: max-x-x1

7

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч пишет:

В том то и дело что центральный замок у Калины и Датсуна - разные вещи, хотя обе комплектации предбазовые.

Ну и в чем же разница ? Тем более если мы говорим о комплектациях которые оснащаются кнопками в ключе. Что там что тут замок управляется дистанционно.

8

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

sherlock пишет:
сафыч пишет:

В том то и дело что центральный замок у Калины и Датсуна - разные вещи, хотя обе комплектации предбазовые.

Ну и в чем же разница ? Тем более если мы говорим о комплектациях которые оснащаются кнопками в ключе. Что там что тут замок управляется дистанционно.

Разница в том что центральный замок у датсуна - ключь без дистанционного открывания дверей. Причем заблокировать все двери можно только от замка водителя. У Калины - дистанционный, то есть не нужно втыкать ключ в замок. Одно нажатие - разблокировка двери водителя, второе - остальных.

9

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

наверное главный минус - плывет на зимней резине (надеюсь на летней не так). думаю надо было брать 70 мм. или ставить 15-ки.

70мм - это вы видимо про 70 % от ширины резины говорите.

on-DO, Trust-3, 2014

10

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч пишет:

Разница в том что центральный замок у датсуна - ключь без дистанционного открывания дверей. Причем заблокировать все двери можно только от замка водителя. У Калины - дистанционный, то есть не нужно втыкать ключ в замок. Одно нажатие - разблокировка двери водителя, второе - остальных.

Вы совсем не читаете что вам пишут ? А писал я о том, что именно то что вы сейчас описываете присутствует в комплектации Dream.

11

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

sherlock пишет:
сафыч пишет:

Разница в том что центральный замок у датсуна - ключь без дистанционного открывания дверей. Причем заблокировать все двери можно только от замка водителя. У Калины - дистанционный, то есть не нужно втыкать ключ в замок. Одно нажатие - разблокировка двери водителя, второе - остальных.

Вы совсем не читаете что вам пишут ? А писал я о том, что именно то что вы сейчас описываете присутствует в комплектации Dream.

Да, но у меня то не дрим. У меня траст1 где в описании говорится что есть центральный замок. Я думал что у него такой же центральный замок как у калины1 - на дистанционном управлении.

12

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч, Datsun который, on-DO или mi-DO уже?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

13

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

- центральной замок у калины предполагал дистанцион управление. здесь же просто ключик - очень неудобно.

Сигналку же всё равно ставить будешь хоть какую то. Всё будет с кнопочки ))

сафыч⇓ пишет:

- важный минус - что бы бибикнуть нажимаешь на руль сильно. Если руль не прямо, то свое недовольство выражаешь только лицом.

Это, да... тоже напрягает

сафыч⇓ пишет:

- педали газа и тормоза установлены ближе чем у калины. иногда нажимая на тормоз прихватываешь и газ.

Какой размер обуви? ))) В валенках? Шутка. Мне после Фабии очень просторно кажется, друг после Сандеры говорит что тоже широко. Дело привычки наверное.

сафыч⇓ пишет:

- добавлю про зимнюю резину Перелли. Не очень подходят для датсуна. постоянно срываются на шлифовку - не очень хорошо сцепляются.

А какая именно? У меня Pirelli Formula Ice 175/65 R14 82T, доволен вполне. Не срывается, не шумная, гребёт как надо. Сама машина "гуляет" немного бывает на трассе но там где колея глубокая.

сафыч⇓ пишет:

- никак не привыкну к отсутствию заднего дворника.

Это минус машина? А я и не знал что на седанах задние дворники бывают, и накой им это. ))

сафыч⇓ пишет:

- подогрев набирает "обороты" очень долго, даже когда движок перескочи 60 градсусов. То салон согреть не можешь, то не можешь сбавить жар.

В Траст-1, там же печка просто? У меня Траст - 2 с климатом, не знаю, может они по разному как то работают, но у меня пока нареканий не было к прогреву.

А вообще - с покупкой и удачи!!! И Вэлком!

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

14

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

baz пишет:

Сигналку же всё равно ставить будешь хоть какую то. Всё будет с кнопочки ))

Кто живет в деревне она не особо и нужна. Все же надеялся на центральный замок.

baz пишет:

Какой размер обуви? ))) В валенках? Шутка. Мне после Фабии очень просторно кажется, друг после Сандеры говорит что тоже широко. Дело привычки наверное.

По деревне иногда и в валенках приходится ездить, а в целом согласен - дело привычки.

baz пишет:

А какая именно? У меня Pirelli Formula Ice 175/65 R14 82T, доволен вполне. Не срывается, не шумная, гребёт как надо. Сама машина "гуляет" немного бывает на трассе но там где колея глубокая.

надеюсь это от шин, потому что если машина так себя ведет на трассе - не есть хорошо. У меня Pirelli Winter Carving Edge (175/65R14 82T)


baz пишет:

Это минус машина? А я и не знал что на седанах задние дворники бывают, и накой им это. ))

что бы резиновое покрытие дворника смело снежок, капли воды и в целом от загрязнений мешающих обзору. Я понимаю что на седаны не ставят, а у универсалов без него никак, но в любом случае с дворником лучше чем без.


baz пишет:
сафыч⇓ пишет:

- подогрев набирает "обороты" очень долго, даже когда движок перескочи 60 градсусов. То салон согреть не можешь, то не можешь сбавить жар.

В Траст-1, там же печка просто? У меня Траст - 2 с климатом, не знаю, может они по разному как то работают, но у меня пока нареканий не было к прогреву.

От того что есть на трасте 2 или дриме мне не жарки ни холодно. Я знаю что было на Калине 1 в почти базовой комплектации и что есть в он-до в комплектации такого же уровня. Я знаю что печка на Калине как нагрелась за первые 10 мин так и держит эту температуру хоть бы в пробке хоть на трассе. В он до приходится уменьшать на трассе и увеличивать в городе. Вроде печка та же.

baz пишет:

А вообще - с покупкой и удачи!!! И Вэлком!

Спасибо

15

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

В он до приходится уменьшать на трассе и увеличивать в городе. Вроде печка та же.

Система охлаждения совершенно другая.
У нас в Татарстане любят говорить
Жарко - ууффф!!!
Холодно - биля!

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

16

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

Я думал что у него такой же центральный замок как у калины1 - на дистанционном управлении.

Центральный замок и центральный замок с дистанционным управлением это немного разные вещи. На калине 1 было так же, просто у тебя была комплектация с дистанционкой. А были комплектации без дистанционки, где так же ключиком надо было поработать. Не нужно народ в заблуждение вводить ab

сафыч⇓ пишет:

надеюсь это от шин, потому что если машина так себя ведет на трассе - не есть хорошо. У меня Pirelli Winter Carving Edge (175/65R14 82T)

Катаюсь на Gislaved Nord Frost 5 175/65R14. Машину не водит, она не плывет, еще ни разу в пробуксовку не сорвался, хотя АБС уже успел испытать ab

сафыч⇓ пишет:

- подогрев набирает "обороты" очень долго, даже когда движок перескочи 60 градсусов. То салон согреть не можешь, то не можешь сбавить жар.

Никогда такого не замечал, за все 1200км она у меня хорошо салон прогревает ab Чувствуешь что жарковато, так убавь сразу на середину, или чуть ниже, получишь комфортную температуру. Просто нужно привыкнуть ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

17

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Tonik616 пишет:
сафыч⇓ пишет:

Я думал что у него такой же центральный замок как у калины1 - на дистанционном управлении.

Центральный замок и центральный замок с дистанционным управлением это немного разные вещи. На калине 1 было так же, просто у тебя была комплектация с дистанционкой. А были комплектации без дистанционки, где так же ключиком надо было поработать. Не нужно народ в заблуждение вводить ab

Уважаемый, я не спец по центральным замкам. Я вообще простой антрополог которому пофигу какие замки у других калин и датсунов. Есть моя бывшая калина универсал комплектации норма 1 и датсун траст 1 - каждая на своих линейках продаж на одном уровне - согласитесь сравнение логичное. и там и здесь есть центральные замки, которые в теххарактеристиках записаны абсолютно одинаково. У меня был резон ожидать что будет аналогичный центральный замок.
Хотите сравнить трастом 2 или дримом - пожалуйста, только уже это не ко мне.

Tonik616 пишет:

Катаюсь на Gislaved Nord Frost 5 175/65R14. Машину не водит, она не плывет, еще ни разу в пробуксовку не сорвался, хотя АБС уже успел испытать ab

АБС - тема! Тормоза сделали от души.
Гиславед это гиславед, наверное все таки в моих шинах дело. Но почему то я уверен что и на перелли калина бы не плыла.

Tonik616 пишет:
сафыч⇓ пишет:

- подогрев набирает "обороты" очень долго, даже когда движок перескочи 60 градсусов. То салон согреть не можешь, то не можешь сбавить жар.

Никогда такого не замечал, за все 1200км она у меня хорошо салон прогревает ab Чувствуешь что жарковато, так убавь сразу на середину, или чуть ниже, получишь комфортную температуру. Просто нужно привыкнуть ab

наверное

18

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

Есть моя бывшая калина универсал комплектации норма 1 и датсун траст 1 - каждая на своих линейках продаж на одном уровне - согласитесь сравнение логичное

Уважаемый сафыч, вы бы еще по цене сравнили то что выпускалось тогда, и что выпускается сейчас ab Даже если сейчас сравнить комплектацию калины 2 и Datsun определенного уровня, в них можно найти отличия друг от друга. А вы приводите пример из далекого прошлого ab Ваше сравнение не логично ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

19 (20-02-2015 14:56:57 отредактировано сафыч)

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Tonik616 пишет:
сафыч⇓ пишет:

Есть моя бывшая калина универсал комплектации норма 1 и датсун траст 1 - каждая на своих линейках продаж на одном уровне - согласитесь сравнение логичное

Уважаемый сафыч, вы бы еще по цене сравнили то что выпускалось тогда, и что выпускается сейчас ab Даже если сейчас сравнить комплектацию калины 2 и Datsun определенного уровня, в них можно найти отличия друг от друга. А вы приводите пример из далекого прошлого ab Ваше сравнение не логично ab

Тоник, дорогой, в силу своей специализации я как никто другой знает о примерах из далекого прошлого. Калина 2012 в эту категорию не входит. Центральный замок и печка - не подвергались модификациям в датсуне, во всяком случае об этом ни слухом ни духом ни дилеры, ни производители, ни тестдрайверы. Поэтому есть все основания считать что и система отопления (простите за термин) и центральный замок на калине и датсуне должны быть одинаковыми.

20

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

http://www.ladakalina.ru/klub/lada-potr … aliny.html
Предлагаю почитать по ссылке отличие отопления Калины 1 от Калины 2 и соответственно Датсуна. Ну а дилеры не знают даже какое масло в движке и коробке.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

21

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

baz⇓ пишет:

А я и не знал что на седанах задние дворники бывают

На праворуких видел частенько...

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

22

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

Тоник, дорогой, в силу своей специализации я как никто другой знает о примерах из далекого прошлого. Калина 2012 в эту категорию не входит. Центральный замок и печка - не подвергались модификациям в датсуне, во всяком случае об этом ни слухом ни духом ни дилеры, ни производители, ни тестдрайверы. Поэтому есть все основания считать что и система отопления (простите за термин) и центральный замок на калине и датсуне должны быть одинаковыми.

Я очень рад за вашу специализацию о далеком прошлом, и судя по тому что вы пишете, ваша специализация далеким прошлым и ограничивается. Центральный замок и система отопления салона автомобиля (прошу прощения за дополнение) калины 2 и datsun модернизировались со времен калины 1. Ну а если вам не нравится комплектация, и вы ничего о машине не знаете, то вполне закономерен мой вопрос: Как вы вообще машину покупали? Пришли в салон, сказали: "Хочу эту!", сели и уехали? ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...
Спасибо сказали: pchelin_v1

23

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

ни тестдрайверы

то же мне великие спецы

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

24

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

pchelin_v пишет:

http://www.ladakalina.ru/klub/lada-potr … aliny.html
Предлагаю почитать по ссылке отличие отопления Калины 1 от Калины 2 и соответственно Датсуна. Ну а дилеры не знают даже какое масло в движке и коробке.

Вполне дельная ссылочка. Результат такой модернизации в плане обогрева салона мне и не понравился.

25

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Tonik616 пишет:
сафыч⇓ пишет:

Тоник, дорогой, в силу своей специализации я как никто другой знает о примерах из далекого прошлого. Калина 2012 в эту категорию не входит. Центральный замок и печка - не подвергались модификациям в датсуне, во всяком случае об этом ни слухом ни духом ни дилеры, ни производители, ни тестдрайверы. Поэтому есть все основания считать что и система отопления (простите за термин) и центральный замок на калине и датсуне должны быть одинаковыми.

Я очень рад за вашу специализацию о далеком прошлом, и судя по тому что вы пишете, ваша специализация далеким прошлым и ограничивается. Центральный замок и система отопления салона автомобиля (прошу прощения за дополнение) калины 2 и datsun модернизировались со времен калины 1. Ну а если вам не нравится комплектация, и вы ничего о машине не знаете, то вполне закономерен мой вопрос: Как вы вообще машину покупали? Пришли в салон, сказали: "Хочу эту!", сели и уехали? ab

Вообще-то да, я и есть специалист далекого человеческого прошлого. На специалиста по автомобильным замкам и печкам я и не претендовал. Выбирал как и большинство здесь сидящих - по отзывам и описаниям диллеров.
По комплектации я бы не сказал что не нравится. Чуть не дотягивает до ожидаемого. Калине 1 проигрывает по каким-то мелочам.