max-x-x пишет:Ой ... да нинадо рассказывать сказки. Многие на ней ездили и знают, что это за УГ. Влезть в эту коробченку 1980-х годов разработки ещё та затея, с рулём лежащем на причинном месте у водителя. Слабый металл, вообще без обработки гниющий с завода, мелкие постоянные проблемы по электрике, пластик салона это отдельная песня. Нулевая безопасность тех годов. Её даже в такси таджики не берут на убой.
Приобрёл Нексию в автосалоне в 2012 году исключительно из-за её невысокой цены, т.к. затеял строить дом и на более дорогую машину денег не осталось. Не скажу, что прямо уж такое УГ, но ретро, конечно, "винтажная" машина. Проблем по электрике не имел, если не считать 2-х ламп головного света, перегоревших через 2,5 года. Не гниет - возможно, потому, что живу в пригороде, снег у нас не "солят", а тупо чистят. Отсутствие подушек безопасности и АБС - это, безусловно, минус и немалый минус. Что касается посадки - пробираться за руль и вылезать из-под него, конечно, без привычки неудобно, а вот руль, лежащий на коленях меня устраивает, особенно в дальняках, - руки лежат тоже на коленях ладонями вверх, двумя пальцами каждой руки рулишь. Хват, разумеется, не канонический - на 10 и 2 часа, но мне так удобнее. А самый большой минус Нексии на мой взгляд - малый дорожный просвет. Теперь о плюсах - большой багажник (530л) с большой и высоко поднимающейся крышкой, КПП не воет, машина заводится в любой мороз и за три года ничего не сломалось, хотя м.б. это просто мне так повезло. У трех моих знакомых тоже Нексии, причем, двое после продажи одной Нексии, снова приобрели Нексию. И тоже особых проблем с этими авто не испытывают, видимо, не я один такой везучий :-) Но вообще рассматриваю как вариант через год-два поменять Нексию на Гранту или Датсун.