Re: Негативный отзыв о Datsun on-DO
Название другое, а суть вся та же самая
Почти таже ... почти. Различия есть всётаки - правда авторам статьи пофиг на это. Как и Вам. Вот и весь вопрос.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мой Datsun → Негативный отзыв о Datsun on-DO
Название другое, а суть вся та же самая
Почти таже ... почти. Различия есть всётаки - правда авторам статьи пофиг на это. Как и Вам. Вот и весь вопрос.
Лучше раскажи, как мужику 185 см росту за собой усесться в ней и за руль залезть
В Датсуне по другому что ли? Просто я не голословно, я его смотрел с товарищем, тот тоже был до определенного момента любителем ВАЗа и прочих реплик.
Ой ... да нинадо рассказывать сказки. Многие на ней ездили и знают, что это за УГ. Влезть в эту коробченку 1980-х годов разработки ещё та затея, с рулём лежащем на причинном месте у водителя. Слабый металл, вообще без обработки гниющий с завода, мелкие постоянные проблемы по электрике, пластик салона это отдельная песня. Нулевая безопасность тех годов. Её даже в такси таджики не берут на убой.
тут соглашусь, но сколько лет то машине - просто страшно подумать! где будет он до через столько лет?? как думаешь?
Не, коробка конечно воет. Но что бы променять дацуна на деу, которая и намного дороже и намного хуже одновременно и рассказывать теперь на голубом глазу что это счастье великое. Ну я не знаю, это нужно быть сказочным эмм... маркетологом.
Коробка воет это пипец же, с этим же надо как то постоянно жить, не представляю как, честно, я вообще придирчив к авто, и выбрал Дэу, причем взвешенно и разумно.
Нормально у Дэу дела. Я не про Нексию говорю
Вот, спасибо добрый человек. Все ругают Нексию кто на ней не ездил просто. А вы на Datsun ездили так чтоб сравнить их обе?
да что там говорить - даже подлокотника нет в Датсуне?!!А 21 век на дворе
Если быть справедливым, Но и на Нексии нет подлокотника А на Джентре есть, да, причем во всех комплектациях
Ещё страницу назад!..... прикрыл бы на сутки,- и народ бы успокоился...
Это плохая позиция, закрыть не значит что то изменить. И где ваше гостеприимство?
Если быть справедливым, Но и на Нексии нет подлокотника
Я тебя огорчу, но Нексия не меньшая фигня чем Датсун, скорее даже Датсун лучше, ну или примерно одинаковы, Нексия разве что попросторнее, не лучший выбор у тебя что в первый раз, что во второй короче.
В Датсуне по другому что ли? Просто я не голословно, я его смотрел с товарищем, тот тоже был до определенного момента любителем ВАЗа и прочих реплик.
По сравнению с Нексией да - намного удобнее. По сравнению с Джентрой - одинаково.
Нексия разве что попросторнее,
Только забыли указать где
Почти таже ... почти. Различия есть всётаки - правда авторам статьи пофиг на это
Интересно какие же, может расскажете? Я вот правда не в курсе, но если вы знаете, то не составит труда про них чиркнуть пару строк...
Коробка воет это пипец же, с этим же надо как то постоянно жить, не представляю как, честно
Беруши помогают. В аптеке продаются или в интернет-магазине можно купить. Лучшие - это Go Travel. Ссылку давать не буду, а то сейчас скажут что я тут пришел беруши рекламировать. Кстати вой коробки действительно пропадает
На Джентру тоже смотрел, и даже очень ее хотел себе взять, но цены выросли серьезно, да и дилера рядом не было. Не сложилось с ней. Но она конечно классом выше
ТС а ничего что дилер нексии и джентры это обычно одно лицо ?
Вот именно. Я тут свое мнение высказываю и никому не навязываю его. Пусть те кто еще раздумывают над покупкой прислушаются и к нему
И пойдут переплачивать 150 т.р. за спорное, с моей точки зрения - куда как более худшее во всех смыслах поделие. ну-ну.
В 543 т.р. да можно было - машину 2014г.в. но не в 400т.р. за Дацун. Без АБС правда ... но своя нога лучше знает.
http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/ - цены на машины 2015г.в. - даже с учётом скидки липовой на бумаге в 70 т.р., которая сейчас типа есть.
Недавно был в салоне, глядел ми до, стоит тоже под 500 не в самой богатой комплектации.
Только забыли указать где
Да она явно по габаритам больше, шире и база больше
max-x-x⇓ пишет:В 543 т.р. да можно было - машину 2014г.в. но не в 400т.р. за Дацун. Без АБС правда ... но своя нога лучше знает.
http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/ - цены на машины 2015г.в. - даже с учётом скидки липовой на бумаге в 70 т.р., которая сейчас типа есть.Недавно был в салоне, глядел ми до, стоит тоже под 500 не в самой богатой комплектации.
А если посмотреть ОнДу Шок правда. МиДу с автоматом 489, Джентра 705 минимум. Разница 216 т.р.
Да она явно по габаритам больше, шире и база больше
И что из этого следует? Где место взади Нексии Билли?
Интересно какие же, может расскажете? Я вот правда не в курсе, но если вы знаете, то не составит труда про них чиркнуть пару строк...
Свою ссылку изучи для начала неспеша.
И что из этого следует? Где место взади Нексии Билли?
База больше = места больше, в том числе для задних пассажиров
max-x-x⇓ пишет:И что из этого следует? Где место взади Нексии Билли?
База больше = места больше, в том числе для задних пассажиров
Не рассказывай сказки ... хорошо. Разговор про Нексию. Места там нет. Видно, что не сидел и только по картинкам судишь или рост 140-150 см. В Матизе места намного больше, чем в Нексии. И посадка намного удобнее. А машина меньше - вот парадокс.
А что про разницу в цене то молчим? Нечего сказать ... бывает. О чём неудобно писать молчим ... "правильная" позиция.
ТС а ничего что дилер нексии и джентры это обычно одно лицо ?
Это пять как мягко стелет т.е. заливает соловьем аж заслушаешься.
я вообще придирчив к авто, и выбрал Дэу
Все ругают Нексию
Все ржут над альтернативно-одаренными, покупающими этот хлам за 500 тыс.
И где ваше гостеприимство?
Когда сумасшедший приходит к тебе в дом и гадит на пол - его выгоняют а не проводят на кухню для последующего выслушивания за чашкой чая его "офигительных историй".
Недавно был в салоне, глядел ми до, стоит тоже под 500 не в самой богатой комплектации.
Комплектации сравните.
была у товарища нексия 2001 года корейской сборки, был он ей очень доволен, особо не ломалась, в 2012 родственники взяли новую, тоже были довольны очень, и вообще я ни от кого из знакомых не слышал плохого отзыва о нексии, весь негатив читаю тока в инете, сам всегда считал что нексия хороший автомобиль - если всех форумчан пересадить на более-менее дорогую иномарку, отзывы о датсуне были бы типа: "только дебил купил бы это говно да еще за такие деньги"
о себе: иномарок никогда не имел, поэтому датсуном очень доволен =)
если всех форумчан пересадить на более-менее дорогую иномарку, отзывы о датсуне были бы типа: "только дебил купил бы это говно да еще за такие деньги"
До датсуна уменя были совсем "не дорогие иномарки" - Кадиллак, шестилитровая А8, и нулевый, "с салона", РРС - суперчача.
Поэтому в отличии от человека, который
иномарок никогда не имел
могу вполне объективно оценивать дацун. И оценка эта: 4- (всё портит коробка и низкое качество сервиса).
Нексия же - это вообще не машина, а кусок гнилого металлолома, который был актуален в бытность производства на конвеере ВАЗа модели 2106. Сравнивать этот узбекский хлам с современными машинами ВАЗа - не имеет смысла, во всяком случае до тех пор, пока на Нексии не появятся 2 подушки безопасности и АБС с системой стабилизации.
И ещё одно воспоминание о Нексии из личного опыта. Когда-то, в 2006 году, была у меня во владении Волга 31105, и приехал мне однажды в неё какой-то таджикоузбек а Нексии. Приехал в заднее колесо и чуть цепанул арку заднего крыла под дверью. У меня из повреждений - размазанная по моему литому диску пластмасса с его бампера, и слегка замята арка крыла. У него - пр первом взгляде повреждений нет. Но только вот завести машину и уехать он не смог. Начали смотреть внимательнне - а там вся морда перекосилась так, что капот не открывается и движок упал с опор, вырвав шрусы из коробки... При этом нехия была ещё та, "настоящая", дорестайлинговая. Что было бы с нынешней - вообще представить страшно.
Со всеми сомневающимися готов поспорить о достоверности истории на 5000$, благо данные о выплатах в страховых хранятся долго, а машина у меня тогда была застрахована в ингосе, которому и пришлось оплачивать ремонт нехии.
Сравнивать этот узбекский хлам с современными машинами ВАЗа - не имеет смысла, во всяком случае до тех пор, пока на Нексии не появятся 2 подушки безопасности и АБС с системой стабилизации.
Даже, если запихнуть всё это в Нексию, то по безопасности машина не станет даже и близко к Гранте. Нужен новый силовой каркас с правильными зонами деформации и поглащениями, который не согнётся в дугу от лёгкого удара. На Матизе сделал при проектировании, и даже использование дрянного металла для удешевления не смогло сильно повлиять на держание удара этой машиной. Основное в Матизе - удар грудью о руль и подушка тут не помогла бы встроенная (пример ударов в Европе, где они были с подушками), а АБС изначально была на Европейских версиях М100, но снята узбегами.
Нексия, машина отжила своё несколько лет назад. Как и девятка с четыркой - её прямые конкуренты и одногодки по разработке. И наличие мотора в сотню сил не даёт никакого преимущества перед покупателем. Мой взгляд, что в текущей экономической ситуации проще приобрести известное, простое в ремонте, доведённое до ума (почти). И самое главное - ликвидное на вторичке, особенно после подорожания. И Время выхода Дацуна в кризис - правильное решение.
Я не пойму почему на коробку ругаются? Я пока никакого воя не слышал. Задняя включается через паузу небольшую, это да.
И самое интересное, что за 543 т.р. это машина комплектации НД28/81. А в ней нет ни кондиционера, ни ЭСП передених, ни ПТФ, ни атермальных стёкол, ни попогреек, ни АБС с дотормаживанием, ни подушек, ни ШВИ. Чиста спартанская машина
Я не пойму почему на коробку ругаются?
У тебя всё ещё впереди ...
Я не пойму почему на коробку ругаются? Я пока никакого воя не слышал. Задняя включается через паузу небольшую, это да.
Это пока на зимней резине. Я-бы тоже не сказал что ухо режет. Если не прислушиваться, то всё нормально.
Я не пойму почему на коробку ругаются?
Потому что коробка передач современного автомобиля не должна визжать как циркулярная пила, а передачи на нем не должны включаться хуже, чем у жигулей 1970 г.в.
Это пока на зимней резине
А что, у вас в машине резину слышно? О_о
Потому что коробка передач современного автомобиля не должна визжать как циркулярная пила, а передачи на нем не должны включаться хуже, чем у жигулей 1970 г.в.
Походу я оглох... уж визжание циркулярной пилы я ни с чем не спутаю. Стоит во дворе у меня. И передачи нормально включаются, без напряга. Только задняя как бы через паузу, я уже писал об этом.
У тебя всё ещё впереди ...
Когда ждать? После какого пробега?
pchelin_v⇓ пишет:Это пока на зимней резине
А что, у вас в машине резину слышно? О_о
Конечно. Шипами по асфальту.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)