1 (25-03-2014 16:55:54 отредактировано VEN)

Тема: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt.

Седан бразильского происхождения длиной 4479 мм с единственным двигателем 1,5 литра в 105 сил и багажником 545 литров не отличается оснащением и выбором комплектаций. Стандартная версия с механической коробкой оценивается в  473 тысячи рублей.

Одно из преимуществ — 6-ступенчатая АКП, хотя самая доступная версия с таким автоматом стоит 532 000 рублей, при этом в наличии всего одна подушка, усилитель руля и начальный электропакет с подогревом сидений. Надо доплатить еще 30 000, чтобы получить машину с ABS, двумя подушками, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой и литыми дисками


В стандартной комплектации интерьером не блещет:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/17/thumb/p18jsodp6i114afh6tsi31au35.jpg  http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/17/thumb/p18jsodrpi11635st1qq61a9o1j1d7.jpg http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/17/thumb/p18jsodu9tb0s13hdjj1u4616gf9.jpg



Экстерьер, на любителя, но  многим нарвится в силу своей необычности:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/17/thumb/p18jsof8raug1k995pc1b2mj92f.jpg http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/17/thumb/p18jsofb3c2lv100m95t1qh1p73h.jpg http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/17/thumb/p18jsofd8ovpr1cgi18le1voe1teoj.jpg

2

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Фары как будто с минивена сняты, светят хоть хорошо? А вообще, не видел гражданских машин, одни такси ездят. Панель какая-то светло-серая, ну просто никакая. Хотя хвалят его. Почему то  be

3

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

В длительном тесте авторевю этот Шевроле кстати очень хорошо себя зарекомендовал, надежным оказался очень, чем многих удивил.

4

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt неоправданно дорог, 480 тысяч за пустую комплектацию на механике - это перебор  bl  Уж лучше присмотреться к той же Daewoo Gentra - дешевле и качественней будет. А за 480 тысяч вы возьмете топ на автомате.

5

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Вот вот, и еще у Гентры фары от Лачетти, а не от Газели ag

6

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

AlexMos пишет:

Chevrolet Cobalt неоправданно дорог, 480 тысяч за пустую комплектацию на механике - это перебор    Уж лучше присмотреться к той же Daewoo Gentra - дешевле и качественней будет. А за 480 тысяч вы возьмете топ на автомат

Джентра во первых сильно старее чем Кобальт, во вторых Джентру не пойдешь в салоны и не купишь, очереди и ожидания повсюду, в отличии от Кобальов, которые стоят у дилеров в наличии и даже с ПТС.

7

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Я бы Кобальта не купил только из за отвратительного салона, на датсуне точно поинтереснее и побогаче панель приборов будет.

8

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

В Кобальте такой грустный салон, мне в 99-ой и то больше нравится. Ну это же пипец так все зализать под серость  bb

9

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

А еще у него база стоит под полляма, это за мелкий седан с фарами от Газели и амбразуры от Крайслера 300-ого

10

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

накинулись все на бедолагу Кобальта(  А мне он нравится, не смотря ни на что по нему сразу видно, что это американский автомобиль, особенно корма нравится, ни с чем не перепутаешь.

11

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Никакая тачка. Ну вот совсем. Не красивая внешне и убогая внутри. Однозначно Датсун выигрывает по сравнению с ней

12

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Владею Кобальтом, механика, комплектация LT + ABS, кондер, 2 подушки безопасности.
Машина и вправду очень надежная, как про нее пишут! Внешний вид на любителя, но, мне очень нравится. Мотор выдает очень неплохую динамику и при этом расход 6.8-8.5 - как топить будешь. Коробка на твердую 4. Передачи втыкаются четко, но, изредка бывает "недовтык", то есть, врубил передачу, а при отпускании сцепы коробка начинает издавать неприличные звуки. Сиденья удобные, регулировок достаточно. Салон и багажник просто огромны. Подвеска комфортная, но, непробивной я ее не назову. Вердикт - добротный, вместительный комфортный и надежный ГОРОДСКОЙ автомобиль. Но, и ложка дегтя тоже присутствует, иначе, на форумы других марок и не заходил бы))) О минусах теперь:
1. Клиренс, клиренс и еще раз клиренс. Да, он заявлен 160 мм(что на 5 мм больше Логана, который, будучи моей бывшей машиной, славился исключительной проходимостью). Но, висящая очень низко защита картера все убивает, а висит она так из за высящей низко гофры глушителя. Самая малейшая колея и начинает пузом шоркать. То есть, о выездах на природу можно забыть. Я от легковушки не жду внедорожной проходимости, ибо для этого существует другой класс машин. Но, для меня важно, чтобы машина могла проехать по грунтовке на дачу или берег водоема, так, как это делали мои предыдущие Логан, Калина и 2107 .
2. Сборка салона. До ВАЗов далеко, я помню как гремела Калина. Но, особенно в жару, в машине дают о себе знать сверчки. И, уже раза три вываливались саморезы, крепящие переднюю панель к кузову. Не к лицу это иномарке, хоть и узбекской сборки.
3. Окраска. Сразу успокою, ничего нигде не ржавеет, как на китайцах, ведь кузов Кобальта оцинкован. Но, даже мелких камней, летящих на небольшой скорости достаточно для сколов. У Логана ЛКП посерьезнее будет. И, у меня облезла краска на переднем бампере, возле Шильдика шевроле. Прямо натурально хлопьями облезла.
4. Шумоизоляция. На три с минусом. Почти как у ВАЗа, только движок с коробкой работают тише.

Спасибо сказали: gamer1

13

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Так и собираетесь на Кобальта ездить или Датсуна присматриваете?)

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

14

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

В сторону Датсуна посматриваю, сегодня на тест драйве был, хорошая машинка!

15

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

JamesDouglas⇓ пишет:

В сторону Датсуна посматриваю, сегодня на тест драйве был, хорошая машинка!

Как ощущения после Кобальта?Расскажите,  очень интересно. Посадка, салон, динамика, вообще ощущение от авто?

16

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Dik2 пишет:
JamesDouglas⇓ пишет:

В сторону Датсуна посматриваю, сегодня на тест драйве был, хорошая машинка!

Как ощущения после Кобальта?Расскажите,  очень интересно. Посадка, салон, динамика, вообще ощущение от авто?

Посадка ощутимо выше! В сиденье сразу удобно устроился(рост 182, да и в плечах я не мелкий), боковой поддержки с виду почти нет, но, все же, в поворотах не вываливаешься. Шумоизоляция хороша, в салоне не единого сверчка, действительно сборка понравилась! Поскольку тест драйв проходил в городе, хорошенько втопить не удалось, но, до 90 вполне нормальный акустический комфорт, лучше чем в Кобальте! Коробка да, на второй и третьей чуток подвывает, практически не слышно, меня это совершенно не напрягало. Руль легкий, легче, чем на Кобальте, мизинцем можно крутить, но, на Кобальте тяжелее, т.к. там гидрач. По управляемости тоже никаких нареканий - все предсказуемо, информативность нормальная. Но, это при спокойно езде, крутых маневров не совершал, но, не думаю, что будет хуже. Тормоза подубовее, чем в Кобальте, нажимать сильнее надо, но, тормозят весьма и весьма хорошо, на уровне Кобальта. Панель читается отлично! Багажник - мое почтение, может чуть-чуть меньше Кобальтовского. Подвеска по крайней мере в условиях разбитого городского асфальта показала себя с лучшей стороны, гребенки рядом не было. Но, показалась чуток жестче Кобальтовской.
Мотор тяговит, с низов берет на ура, шума и вибраций действительно практически нет! Скорости включаются четко, но, немножко сильнее, чем на Кобальте надо давить, но, в целом достойно. Салон, конечно, поменьше Кобальтовского. Но и, побольше Кобальта уже только C - класс. Т.к. габаритами и размерами салона Кобальт ушел далеко от класса В. Все же, места хватает, на уровне Логана, гораздо просторнее, чем в Калине.
Жена с сыном со мной катались, тоже остались довольны машиной. Наверное, будем брать!)

Спасибо сказали: Dik2, Genad, Bobrov.A3

17

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Я слышал что у Кобальта двигатель китайский, правда ли это? И выдавало ли в эксплуатации какие либо особенности?

18

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Genad пишет:

Я слышал что у Кобальта двигатель китайский, правда ли это? И выдавало ли в эксплуатации какие либо особенности?

Отъездил почти 40 тысяч, к движку никаких нареканий. Тихий, жрет немного, динамики хватает. Насчет того, что он китайский - не слышал. B15D2 и на Daewoo Gentra ставят. Хороший цепной движок. Масло только меняю, вообще не доливаю.

Спасибо сказали: Genad1

19

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

А почему Кобальта при 40 тысячах пробега менять хотите?

20

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Потомучто цены на запчасти у Кобальта астрономические.  Извините, что влез-не сдержался.

21

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Rider пишет:

Потомучто цены на запчасти у Кобальта астрономические.  Извините, что влез-не сдержался.

Действительно? Да и какие запчасти то на 40 тысячах на довольно надежной машине?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

22

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Genad пишет:

А почему Кобальта при 40 тысячах пробега менять хотите?

Прежде всего из-за клиренса. Строюсь за городом, внедорожник пока не прокормлю(по работе много езжу, на горючке разорюсь), да и, не нужен он. Нужна проходимость на уровне ВАЗа. При этом, хочется ездить в комфортном, современном и безопасном автомобиле, который не будет греметь и разваливаться.

Rider пишет:

Потомучто цены на запчасти у Кобальта астрономические.  Извините, что влез-не сдержался.

за 40 тысяч поломок не было. Разве что, с завода не залили фреон в кондиционер - исправили по гарантии. Ну и, 2 раза менял стекло лобовое по Каско, не везло с трещинами от сколов)) . Поэтому, скажу по расходникам. Колодки тормозные Sangsin 1000 рублей, на 30 тысяч хватает . Фильтр воздушный оригинал 450 рублей, свеча зажигания оригинал 137 рублей, салонный неоригинал, менял всегда сам, фильтр 150 рублей. Масло канистра стоит 1300. Фильтр оригинал 200 руб. ТО от 4500 до 7000. А с остальным и не сталкивался, по ходовке, говорят, тоже не сильно дорого запчасти стоят, и хороший неоригинал начинает появляться.

Спасибо сказали: gamer, Amtel2

23

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

JamesDouglas⇓ пишет:

Поэтому, скажу по расходникам. Колодки тормозные Sangsin 1000 рублей, на 30 тысяч хватает . Фильтр воздушный оригинал 450 рублей, свеча зажигания оригинал 137 рублей, салонный неоригинал, менял всегда сам, фильтр 150 рублей. Масло канистра стоит 1300. Фильтр оригинал 200 руб. ТО от 4500 до 7000. А с остальным и не сталкивался, по ходовке, говорят, тоже не сильно дорого запчасти стоят, и хороший неоригинал начинает появляться.

Очень достойные цены

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif
Спасибо сказали: JamesDouglas1

24

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Кобальт это тот неприметный в общем то авто, оказался очень неплох по надежности и эксплуатационным характеристикам

Спасибо сказали: JamesDouglas, gamer2

25

Re: Datsun DO VS Chevrolet Cobalt

Я даже не ожидал от кобальта такого, даже Ниссан альмеру что на базе логана он обошел в испытаниях за рулём.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif