Dik2 пишет:JamesDouglas⇓ пишет:В сторону Датсуна посматриваю, сегодня на тест драйве был, хорошая машинка!
Как ощущения после Кобальта?Расскажите, очень интересно. Посадка, салон, динамика, вообще ощущение от авто?
Посадка ощутимо выше! В сиденье сразу удобно устроился(рост 182, да и в плечах я не мелкий), боковой поддержки с виду почти нет, но, все же, в поворотах не вываливаешься. Шумоизоляция хороша, в салоне не единого сверчка, действительно сборка понравилась! Поскольку тест драйв проходил в городе, хорошенько втопить не удалось, но, до 90 вполне нормальный акустический комфорт, лучше чем в Кобальте! Коробка да, на второй и третьей чуток подвывает, практически не слышно, меня это совершенно не напрягало. Руль легкий, легче, чем на Кобальте, мизинцем можно крутить, но, на Кобальте тяжелее, т.к. там гидрач. По управляемости тоже никаких нареканий - все предсказуемо, информативность нормальная. Но, это при спокойно езде, крутых маневров не совершал, но, не думаю, что будет хуже. Тормоза подубовее, чем в Кобальте, нажимать сильнее надо, но, тормозят весьма и весьма хорошо, на уровне Кобальта. Панель читается отлично! Багажник - мое почтение, может чуть-чуть меньше Кобальтовского. Подвеска по крайней мере в условиях разбитого городского асфальта показала себя с лучшей стороны, гребенки рядом не было. Но, показалась чуток жестче Кобальтовской.
Мотор тяговит, с низов берет на ура, шума и вибраций действительно практически нет! Скорости включаются четко, но, немножко сильнее, чем на Кобальте надо давить, но, в целом достойно. Салон, конечно, поменьше Кобальтовского. Но и, побольше Кобальта уже только C - класс. Т.к. габаритами и размерами салона Кобальт ушел далеко от класса В. Все же, места хватает, на уровне Логана, гораздо просторнее, чем в Калине.
Жена с сыном со мной катались, тоже остались довольны машиной. Наверное, будем брать!)