Re: Уровень масла и шум коробки
Проехал на своем Датсуне уже больше 7000 км. Почитал тему ,волосы дыбом встали. Из интереса сразу полез проверять уровень масло. Оказалось все ОК.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Уровень масла и шум коробки
Проехал на своем Датсуне уже больше 7000 км. Почитал тему ,волосы дыбом встали. Из интереса сразу полез проверять уровень масло. Оказалось все ОК.
Проехал на своем Датсуне уже больше 7000 км. Почитал тему ,волосы дыбом встали. Из интереса сразу полез проверять уровень масло. Оказалось все ОК.
Грант уже полмиллиона продано - проблемы с МКПП (кроме умеренного воя, как говорится не влияющего на скорость ) вылазят у единиц.
Это же касается ГРМ - у нас на грантофоруме всего два или три случая было на пробегах по 50 тык .
Просто на форуме обычно с проблемами люди и читая отзывы про любую технику, нельзя так близко к сердцу принимать. Доля брака и просчётов есть у многих.
Сам начитавшись форума полез смазывать/тянуть рейку - но там всё смазано. Снимал кожух ГРМ, там всё хорошо. Регулировал клапана - зазоры были в норме.
Всё плохо было на гранте только с замками задних дверей (на датсуне должны были поставить уже с тягами - они лучше). Потом открутился ограничитель пассажирской двери - протянул все и после этого за 14тык больше не куда не лазил, сейчас просто езжу и всё - такие отзывы есть с пробегом за 100 000 км, но в большинстве люди с большим пробегом и не имеющие проблем вообще не регистрируются и не чего не пишут, поэтому создаётся впечатление, что кругом у всех только проблемы и неисправности.
Есть претензии к качеству сборки (конструктивные не доработки) некоторых элементов, но устранял это сам (к МКПП отношение это не имеет).
Есть претензии к качеству сборки (конструктивные не доработки) некоторых элементов, но устранял это сам (к МКПП отношение это не имеет).
Это какие не доработки? озвучьте пожалуйста
На гранте проблема с замками задних дверей (должны поставить на датсуне на тягах) - закусывало рычаги. Без значительной переделки дети в возврасте 5-6 лет просто не могут открыть дверь сами. Тот же новый сандеро и даже моя старая нива тем летом для ребёнка не создавали проблему.
Не чёткий ноль на ЭУР корейском. Со временем привык.
Ковровое в салоне лежит не плотно по рельефу кузова, из-за чего все коврики резиновые перекошены вечно (которые как раз таки по рельефу отлиты).
Вой КПП - не особо то и проблема, но уже не тот уровень.
Дребезг рычага троссовой КПП на 3й передаче - с притирокой КПП практически не заметно (причина там проста, трос натягивается при выкручивании мотора на подушках и как бы довключает до упора вилку, которая начинает ловить вибрации).
На гранте без АБС задние тормоза тормозят с разным усилием. Колдуном ослабил задок.
Скрипели колодки. Тот же колдун помог и его убрать. Задок включается теперь позже и сразу с усилием, что скрипа нет. Только при торомоэжении задним ходом иногда слышу.
Проклейка антискрипом - весь пластик лежит на голом металле - той зимой шума много было.
Включение задней передаче не всегда с 1го раза, при том что на той же классике (даже новой) втыкалась очень просто (тоже обещали поправить на датсуне скос зубьев)
Развалилась крышка омывателя ещё летом (пластик какой то китайский) - купил 2108, из пружинистого пластика.
Развал/схождения с завода как таковой отсутствовал, потом придумали письмо, что на пробеге до 3000 км этот деффект по гарантии должны делать, а не потом на 3000 км за деньги выправлять.
Стекло лобовое слишком плотно вверху к кузову (потом узнал про необходимость щели там), малейший ледок, сразу скрип в районе плафона (пока антизамирзайка выручает и наличие гаража)
Дребезжали задние стёкла - вклеил D профиль уплотнительный во внутрь резинок (обезали резинки на датсуне получше)
Дребезжат подголовники - производитель сидений обещал там что то переделать (я просто тряпку вставил и плотнее забил их).
Сидения передние с механизмом как на 2108 - 15-20 сек складывать спинку и обратно, чтобы 5-10 минут подремать. Как после тойоты это напрягает, там пока жена в садик ребёнка уводит, я рычажком элементарно сложило спинку и вздремнул 10 минут.
В багажнике обивка тоже как кривой валенок покроена - в общем она везде в салоне легко из под резинок выпадает во время эксплуатации - просто заправляю её обратно (то ли так покроена, то ли материал такой - садится со временем).
В рулевой частых кочках что-то брякает - начиная от карданчика рулевого и заканчивая видимо самой рекой. Тоже иномарки этого класса (но не этой стоимотсти ес-но) мягче такие дефекты на асфальте проходят (частые пробоины 1-2 см глубиной до 2-го слоя асфальта).
За задним стеклом щель здоровая. Снег если там таит, а потом замерзает то некоторые проблемы есть от этого. Кто то резинки колхозит туда, кто то чистит при каждом удобном случае. Но если это весна и снег был вечером и сразу таял. А машину убрать не успел. То когда его прихватит, отодрать будет не просто.
Ну в основном многое устранил сам, многое за счёт аренды гаража само ушло. Ну а к чему то привык (вой КПП например или вибрация в руле на ХХ на светофоре) - к этому привыкаешь, но стоит у отца взять тойоту и сесть потом в гранту сразу подмечаешь.
Вроде само по себе всё хорошо. Машина заводится, ездит. Не чего не ломается (тьфу тьфу тьфу). Я её проклеил шумкой. Все бряки/скрипы пока устранил. В принципе за её стоимость с мелкими дефектами мириться готов и покупке не жалею. Ближайший японец с 4летней историей не вписывался в мой бюджет, а тут как ни крути - новая машина.
... короче бюджетный "француз" мне нравится много более, чем бюджетный "японец",- даже рядом не стояли!
Я смотрел от гранты, через логан и до ВВ поло. Но прикинув сколько мне нужно добивать, выбора не осталось.
Самый деревянный логан с самым слабеньким мотором, без каких либо удобств был 380, а тут за 317 более мощная, с эл.подъм, ЭУР, кондей, атермальные стёкла и пошло по мелочам ... и то мне у банка на 1 год кредит пришлось брать. ...............
Чувствую не профильная ветка тут. Если есть тема про сравнение "датсун и конкуренты" и т.п., то бы туда всё это перенести. А то про масло и КПП тут не чего не найти.
А то про масло и КПП тут не чего не найти.
Не расстраивайся,- лишнее снесут, ... а что ты про масло и кпп хотел,- 99% ещё не знают где сливные- заливные пробки!)))
Не расстраивайся,- лишнее снесут, ... а что ты про масло и кпп хотел,- 99% ещё не знают где сливные- заливные пробки!)))
Всё ровно такое-же, как у Гранты. Следовательно и масло точно такое-же - Татнефть Транслюкс 75w85 API GL
Я пока с маслом в КПП особо не заморачивался. Кто то скорее его меняет. ОД советует как положено до 75тык накатать на нём.
Решил 2ю зиму на нём пройду, а там уже видно будет.
Уровень бы его глянуть. На тросовой КПП вместо щупа датчик скорости кто то предлагал использовать, но на датсуне АБС и вместо датчика пробка скорее всего. Но как вариант сделать щуп всё таки можно. Контроль масло по боковой пробке - извращение.
Датчик торчит.
Запускал на штатном масле в -30. После пуска движка отпустил педаль сцепления - заглохла. Пришлось после второго пуска держать педальку сцепления, пока движок до -10 не прогрел.
Как добраться до пробки, снизу или сверху, можно ли без ямы.
Запускал на штатном масле в -30. После пуска движка отпустил педаль сцепления - заглохла. Пришлось после второго пуска держать педальку сцепления, пока движок до -10 не прогрел.
При -20 без выжима сцепления заводится так-же легко, как и с выжимом. При -30 ещё не пробовал
Как добраться до пробки, снизу или сверху, можно ли без ямы.
На ТО залезали снизу, машина висела на подъемнике.
Как добраться до пробки, снизу или сверху, можно ли без ямы.
Снизу, еще придется открутить защиту двигателя..С верху не подлезете.
При -20 без выжима сцепления заводится так-же легко, как и с выжимом.
При -20 и я педаль сцепления отпускаю сразу после запуска. А сцепление выжимаю при запуске уже по привычке.
Снизу, еще придется открутить защиту двигателя.
Защиту не снимали мне, когда уровень проверяли. Защита, естественно, штатная.
nexst⇓ пишет:Снизу, еще придется открутить защиту двигателя.
Защиту не снимали мне, когда уровень проверяли. Защита, естественно, штатная.
В любой защите есть большие дырки через которые можно сливать масло, как из мотора, так и из КП, конечно без ямы не обойтись. Я, кстати, поставил более толстую защиту, штатная уж больно хилая, не выдержит наезда на какую там кочку или пенёк.
Датчик торчит.
Это не датчик, а ВК заднего хода! Если его выкрутить, то можно заливать масло в КП сверху, намного удобней, чем снизу корячиться. Настанет тепло, думаю сделать дырку для щупа, без него очень неудобно!
vl116rus пишет:
Датчик торчит.
Это не датчик, а ВК заднего хода! Если его выкрутить, то можно заливать масло в КП сверху, намного удобней, чем снизу корячиться. Настанет тепло, думаю сделать дырку для щупа, без него очень неудобно!
Если внимательно посмотреть, то еще и торчит, не подключенный датчик скорости, а разьем к проводке примотан.
Если внимательно посмотреть, то еще и торчит, не подключенный датчик скорости, а разьем к проводке примотан.
Не понял!,- а как спидометр тогда работает?
То же видел разъем в районе термостата, и не понял зачем он, и что к нему подключаться должно.
Не понял!,- а как спидометр тогда работает?
Сигнал с датчиков АВС
То же видел разъем в районе термостата, и не понял зачем он, и что к нему подключаться должно.
Если без АВС то датчик скорости нужен. И этот провод к нему.
Если без АВС
А разве есть датсунчики без АБС? Вроде даже в аксесе АБС установлен...
7TT⇓ пишет:Не понял!,- а как спидометр тогда работает?
Сигнал с датчиков АВС
...- не верю!.... впервые такое слышу, чтоб ДС работал от кольца АБС!?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)