76

Re: Уровень масла и шум коробки

Проехал на своем Датсуне уже больше 7000  км. Почитал тему ,волосы дыбом встали. Из интереса сразу полез проверять уровень масло. Оказалось все ОК.

77 (04-12-2014 04:00:07 отредактировано www-shurik)

Re: Уровень масла и шум коробки

nexst пишет:

Проехал на своем Датсуне уже больше 7000  км. Почитал тему ,волосы дыбом встали. Из интереса сразу полез проверять уровень масло. Оказалось все ОК.

Грант уже полмиллиона продано - проблемы с МКПП (кроме умеренного воя, как говорится не влияющего на скорость ) вылазят у единиц.
Это же касается ГРМ - у нас на грантофоруме всего два или три случая было на пробегах по 50 тык .
Просто на форуме обычно с проблемами люди и читая отзывы про любую технику, нельзя так близко к сердцу принимать. Доля брака и просчётов есть у многих.
Сам начитавшись форума полез смазывать/тянуть рейку - но там всё смазано. Снимал кожух ГРМ, там всё хорошо. Регулировал клапана - зазоры были в норме.
Всё плохо было на гранте только с замками задних дверей (на датсуне должны были поставить уже с тягами - они лучше). Потом открутился ограничитель пассажирской двери - протянул все и после этого за 14тык больше не куда не лазил, сейчас просто езжу и всё - такие отзывы есть с пробегом за 100 000 км, но в большинстве люди с большим пробегом и не имеющие проблем вообще не регистрируются и не чего не пишут, поэтому создаётся впечатление, что кругом у всех только проблемы и неисправности.

Есть претензии к качеству сборки (конструктивные не доработки) некоторых элементов, но устранял это сам (к МКПП отношение это не имеет).

Спасибо сказали: pchelin_v1

78

Re: Уровень масла и шум коробки

www-shurik пишет:

Есть претензии к качеству сборки (конструктивные не доработки) некоторых элементов, но устранял это сам (к МКПП отношение это не имеет).

Это какие не доработки? озвучьте пожалуйста

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

79

Re: Уровень масла и шум коробки

На гранте проблема с замками задних дверей (должны поставить  на датсуне  на тягах) - закусывало рычаги. Без значительной переделки дети в возврасте 5-6 лет просто не могут открыть дверь сами. Тот же новый сандеро и даже моя старая нива тем летом для ребёнка не создавали проблему.

Не чёткий ноль на ЭУР корейском. Со временем привык.

Ковровое в салоне лежит не плотно по рельефу кузова, из-за чего все коврики резиновые перекошены вечно (которые как раз таки по рельефу отлиты).

Вой КПП - не особо то и проблема, но уже не тот уровень.

Дребезг рычага троссовой КПП на 3й передаче - с притирокой КПП практически не заметно (причина там проста, трос натягивается при выкручивании мотора на подушках и как бы довключает до упора вилку, которая начинает ловить вибрации).

На гранте без АБС задние тормоза тормозят с разным усилием. Колдуном ослабил задок.

Скрипели колодки. Тот же колдун помог и его убрать. Задок включается теперь позже и сразу с усилием, что скрипа нет. Только при торомоэжении задним ходом иногда слышу.

Проклейка антискрипом - весь пластик лежит на голом металле - той зимой шума много было.

Включение задней передаче не всегда с 1го раза, при том что на той же классике (даже новой) втыкалась очень просто (тоже обещали поправить на датсуне скос зубьев)

Развалилась крышка омывателя ещё летом (пластик какой то китайский) - купил 2108, из пружинистого пластика.

Развал/схождения с завода как таковой отсутствовал, потом придумали письмо, что на пробеге   до 3000 км этот деффект по гарантии должны делать, а  не потом на 3000 км за деньги выправлять.

Стекло лобовое слишком плотно вверху к кузову (потом узнал про необходимость щели там), малейший ледок, сразу скрип в районе плафона (пока антизамирзайка выручает и наличие гаража)

80 (04-12-2014 10:22:48 отредактировано www-shurik)

Re: Уровень масла и шум коробки

Дребезжали задние стёкла - вклеил D профиль уплотнительный во внутрь резинок (обезали резинки на датсуне получше)

Дребезжат подголовники - производитель сидений обещал там что то переделать (я просто тряпку вставил и плотнее забил их).

Сидения передние с механизмом как на 2108 - 15-20 сек складывать спинку и обратно, чтобы 5-10 минут подремать. Как после тойоты это напрягает, там пока жена в садик ребёнка уводит, я рычажком элементарно сложило спинку и вздремнул 10 минут.

В багажнике обивка тоже как кривой валенок покроена - в общем она везде в салоне легко из под резинок выпадает во время эксплуатации - просто заправляю её обратно (то ли так покроена, то ли материал такой - садится со временем).

В рулевой частых кочках что-то брякает - начиная от карданчика рулевого и заканчивая видимо самой рекой. Тоже иномарки этого класса (но не этой стоимотсти ес-но) мягче такие дефекты на асфальте проходят (частые пробоины 1-2 см  глубиной до 2-го слоя асфальта).

За задним стеклом щель здоровая. Снег если там таит, а потом замерзает то некоторые проблемы есть от этого. Кто то резинки колхозит туда, кто то чистит при каждом удобном случае. Но если это весна и снег был вечером и сразу таял. А машину убрать не успел. То когда его прихватит, отодрать будет не просто.


Ну в основном многое устранил сам, многое  за счёт аренды гаража само ушло. Ну а к чему то привык (вой КПП например или вибрация в руле на ХХ на светофоре) - к этому  привыкаешь, но стоит у отца взять тойоту и сесть потом в гранту сразу подмечаешь.

Вроде само по себе всё хорошо. Машина заводится, ездит. Не чего не ломается (тьфу тьфу тьфу). Я её проклеил шумкой. Все бряки/скрипы пока устранил. В принципе за её стоимость с мелкими дефектами мириться готов и покупке не жалею. Ближайший японец с 4летней историей не вписывался в мой бюджет, а тут как ни крути - новая машина.

Спасибо сказали: Rider1

81

Re: Уровень масла и шум коробки

... короче бюджетный "француз" мне нравится много более, чем бюджетный "японец",- даже рядом не стояли!

Олег. (компл. Dreаm 1 )

82 (04-12-2014 17:42:40 отредактировано www-shurik)

Re: Уровень масла и шум коробки

Я смотрел от гранты, через логан и до ВВ поло. Но прикинув сколько мне нужно добивать, выбора не осталось.

Самый деревянный логан с самым слабеньким мотором, без каких либо удобств был 380, а тут за 317 более мощная, с эл.подъм, ЭУР, кондей, атермальные стёкла и пошло по мелочам ... и то мне у банка на 1 год кредит пришлось брать. ...............
Чувствую не профильная ветка тут. Если есть тема про сравнение "датсун и конкуренты" и т.п., то бы туда всё это перенести. А то про масло и КПП тут не чего не найти.

83

Re: Уровень масла и шум коробки

www-shurik пишет:

А то про масло и КПП тут не чего не найти.

Не расстраивайся,- лишнее снесут, ... а что ты про масло и кпп хотел,- 99% ещё не знают где сливные- заливные пробки!)))

Олег. (компл. Dreаm 1 )

84

Re: Уровень масла и шум коробки

7TT⇓ пишет:

Не расстраивайся,- лишнее снесут, ... а что ты про масло и кпп хотел,- 99% ещё не знают где сливные- заливные пробки!)))

Всё ровно такое-же, как у Гранты. Следовательно и масло точно такое-же - Татнефть Транслюкс 75w85 API GL

коричневый Дрим-1

85

Re: Уровень масла и шум коробки

Я пока с маслом в КПП особо не заморачивался. Кто то скорее его меняет. ОД советует как положено до 75тык накатать на нём.
Решил 2ю зиму на нём  пройду, а там уже видно будет.
Уровень бы его глянуть. На тросовой КПП вместо щупа датчик скорости кто то предлагал использовать, но на датсуне АБС и вместо датчика пробка скорее всего. Но как вариант сделать щуп всё таки можно. Контроль масло по боковой пробке - извращение.

86

Re: Уровень масла и шум коробки

Датчик торчит.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

87

Re: Уровень масла и шум коробки

Запускал на штатном масле в -30. После пуска движка отпустил педаль сцепления - заглохла. Пришлось после второго пуска держать педальку сцепления, пока движок до -10 не прогрел.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Уровень масла и шум коробки

Как добраться до пробки, снизу или сверху, можно ли без ямы.

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

89

Re: Уровень масла и шум коробки

Dukat⇓ пишет:

Запускал на штатном масле в -30. После пуска движка отпустил педаль сцепления - заглохла. Пришлось после второго пуска держать педальку сцепления, пока движок до -10 не прогрел.

При -20 без выжима сцепления заводится так-же легко, как и с выжимом. При -30 ещё не пробовал ab

chegodaev.d@mail.ru⇓ пишет:

Как добраться до пробки, снизу или сверху, можно ли без ямы.

На ТО залезали снизу, машина висела на подъемнике.

коричневый Дрим-1

90

Re: Уровень масла и шум коробки

chegodaev.d@mail.ru пишет:

Как добраться до пробки, снизу или сверху, можно ли без ямы.

Снизу, еще придется открутить защиту двигателя..С верху не подлезете.

91

Re: Уровень масла и шум коробки

ДСМ пишет:

При -20 без выжима сцепления заводится так-же легко, как и с выжимом.

При -20 и я педаль сцепления отпускаю сразу после запуска. А сцепление выжимаю при запуске уже по привычке.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

92

Re: Уровень масла и шум коробки

nexst⇓ пишет:

Снизу, еще придется открутить защиту двигателя.

Защиту не снимали мне, когда уровень проверяли. Защита, естественно, штатная.

коричневый Дрим-1

93

Re: Уровень масла и шум коробки

ДСМ пишет:
nexst⇓ пишет:

Снизу, еще придется открутить защиту двигателя.

Защиту не снимали мне, когда уровень проверяли. Защита, естественно, штатная.

В любой защите есть большие дырки через которые можно сливать масло, как из мотора, так и из КП, конечно без ямы не обойтись. Я, кстати, поставил более толстую защиту, штатная уж больно хилая, не выдержит наезда на какую там кочку или пенёк.

vl116rus пишет:

Датчик торчит.

Это не датчик, а ВК заднего хода! Если его выкрутить, то можно заливать масло в КП сверху, намного удобней, чем снизу корячиться. Настанет тепло, думаю сделать дырку для щупа, без него очень неудобно!

94

Re: Уровень масла и шум коробки

Каюр⇓ пишет:

vl116rus пишет:
Датчик торчит.
Это не датчик, а ВК заднего хода! Если его выкрутить, то можно заливать масло в КП сверху, намного удобней, чем снизу корячиться. Настанет тепло, думаю сделать дырку для щупа, без него очень неудобно!

Если внимательно посмотреть, то еще и торчит, не подключенный датчик скорости, а разьем к проводке примотан.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

95

Re: Уровень масла и шум коробки

vl116rus пишет:

Если внимательно посмотреть, то еще и торчит, не подключенный датчик скорости, а разьем к проводке примотан.

Не понял!,- а как спидометр тогда работает?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

96

Re: Уровень масла и шум коробки

То же видел разъем в районе термостата, и не понял зачем он, и что к нему подключаться должно.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

97

Re: Уровень масла и шум коробки

7TT⇓ пишет:

Не понял!,- а как спидометр тогда работает?

Сигнал с датчиков АВС

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

98

Re: Уровень масла и шум коробки

kot_vvol⇓ пишет:

То же видел разъем в районе термостата, и не понял зачем он, и что к нему подключаться должно.

Если без АВС то датчик скорости нужен. И этот провод к нему.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

99

Re: Уровень масла и шум коробки

vl116rus⇓ пишет:

Если без АВС

А разве есть датсунчики без АБС? Вроде даже в аксесе АБС установлен...

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

100

Re: Уровень масла и шум коробки

vl116rus пишет:
7TT⇓ пишет:

Не понял!,- а как спидометр тогда работает?

Сигнал с датчиков АВС

...- не верю!.... впервые такое слышу, чтоб ДС работал от кольца АБС!?

Олег. (компл. Dreаm 1 )