Тема: Антифриз Datsun DO
Какой заливать будем, товарищи? Что вообще в Ниссаны льют?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какой заливать будем, товарищи? Что вообще в Ниссаны льют?
В Ниссаны льют зеленый антифриз, но если двигатель будет вазовский, то и система охлаждения будет так же.
Зеленый антифриз, это как зеленый лимонад, мне цвет ни о чем не говорит, они разве только им отличаются?
Тебе ж его не пить, какой дают, такой и лей. Хотя, правда, какой лить-то?
Какой заливать будем, товарищи? Что вообще в Ниссаны льют?
Если нет под рукой правильного дистводу на любой АЗС продают, а потом всегда можно правильного концентрата подлить. В ON-DO льётся КАРБОКСИЛАТНЫЙ на основе карбоновых кислот Type D / G12 / SF / JIS Type OAT Long Life Green на 250 000 км пробега с зелёным цветовым маркером для Ниссанов или аналогичный жёлтый, зелёный, жёлто-зелёный для французских автомобилей с маркировкой Type D. Нельзя лить зелёный традиционный G11 VW TL-VW 774 С (маркируется в Европе как Type С или Extra или NF) содержащий силикаты, т.к. испортите весь обьём залитого на заводе высококачественного антифриза. Нельзя лить гибридный жёлтый для крайслеров и фордов. Чистая органика маркируется в Европе SF (silicate-free) или OAT или Type D. Можно G12 Type D бесцветный или с любым красителем, но зачем портить цвет и слетать с гарантии когда в России для француженок и японцев производят правильный, да и концентратов полно бельгийских.
Можно лить обнинский SINTEC JAPAN LONG LIFE GREEN / дзержинский SAKURA LONG LIFE GREEN с зелёными цветовыми маркерами.
Можно лить бесцветные Type D (VW TL-VW 774 D) / G12.
В негарантийные авто можно лить любые Type D (VW TL-VW 774 D/F ) / G12 / SF / DEX-COOL / Long Life / OAT - organic acid technology с любым цветовым маркером, самый распространённый из которых красный/ розовый/оранжевый, но для французских авто специально BASF (Glisantin G33) и Arteco (Elf Glaceol RX Type D / Freecor NRC -> CoolStream 4030/NRC Long Life) используются другие цветовые маркеры.
Даже в российской глубинке всегда можно купить не сильно портящий цвет и полностью соответствующий JIS K 2234 Type OAT Long Life Type D G12 (Volkswagen: TL 774-D)антифриз жёлтого цвета FELIX ENERGY
А у меня вот такой залит красного цвета
Это нормально, что было в наличии, то и залили в эту партию, промаркировав биркой, Sintec ANTIFREEZE LUX G12 774 D (Type D) с вагеновским маркером цветовым как в LADA, а не ниссановско-реношным оригинальным. Полный аналог, но маркер другой. В него можно и G12 774 D (Type D) и G12+ 774 F (Type D) и самые распространённые сейчас в Европе G12 774 D/G12+ 774 F (Type D) подливать, но лучше чистый G12 774 D (Type D). Хорошо что в мануале не стали пудрить мозги людям, как это было с франзузиками российской сборки, когда люди заказывали оригинал через центры заказа запчастей, а потом удивлялись, что российский конвейер залил им антифриз не с оригинальным маркером, а с привычным для России. Зато ошибка при доливке почти исключена, т.к. в России красный и оранжевый почти всегда Type D G12.
Если нет под рукой правильного дистводу на любой АЗС продают, а потом всегда можно правильного концентрата подлить. В ON-DO льётся КАРБОКСИЛАТНЫЙ на основе карбоновых кислот Type D / G12 / SF / JIS Type OAT Long Life Green на 250 000 км пробега с зелёным цветовым маркером для Ниссанов или аналогичный жёлтый, зелёный, жёлто-зелёный для французских автомобилей с маркировкой Type D.]
Вот нафига ты людям так мозги напрягаешь? , я и то не с первого раза разобрался ,чего ты понаписал, - особенно когда всё подряд без запятых.
З.Ы. кстати маркер не только ниссановский, но и большинства джаппов,- указывает на температурные допуски (остальные параметры- в маркировке)
Да ну, нынче проблем с наличием чего либо нет. Себе беру Sintec LUX G12, да и всё.
Нашёл у нас вот такой:
Антифриз Sintec LUX G-12 1л (красный)
Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Антифриз Lux предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз Lux обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.
Имеет допуски-одобрения от VOLKSWAGEN, MAN, ОАО “АВТОВАЗ”, ОАО “Тутаевский Моторный Завод”, ОАО “АВТОДИЗЕЛЬ” (ЯМЗ).
Следуйте рекомендациям производителя или инструкциям по работе с автомобилем.
Antifreeze «LUX» при проглатывании опасен для человека и животных. Антифриз пожаробезопасен (не имеет температуры вспышки и воспламенения).
Хранить в местах защищенных от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков.
Физико-химические параметры
Наименование показателя
Плотность при 20°C, г/см3 - 1,074
Температура начала кристаллизации, °C - -40
Щелочность, см3 - 5,0
Водородный показатель (рН) - 7,8
Цвет - Малиновый
А то у меня с новья уровень немногим более отметки МIN, вот и хочу подлить до МАХ.
Купил сегодня 1 л антифриза. Этикетка как в посте №7.
Долил около 0.35-0.4 л до верхнего уровня.
до верхнего уровня.
а зачем именно до верхнего?
а зачем именно до верхнего?
А по привычке - на холодную держать максимальный уровень с Соляриса осталась.
про антифриз
На сколько я знаю, антифриз бывает всего на двух основах, и разные основы смешивать нельзя.
Цвет антифриза говорит о разной темпе замерзания.
То есть самый слабый синий, средний-зеленый, оранж, и самый стойкий - красный
про антифриз
На сколько я знаю, антифриз бывает всего на двух основах, и разные основы смешивать нельзя.
Цвет антифриза говорит о разной темпе замерзания.
То есть самый слабый синий, средний-зеленый, оранж, и самый стойкий - красный
Ещё жёлтый пропустили, а температура замерзания обычно у всех одна -40, если только это не концентрат или для использования в условиях крайнего севера. Отличаться могут температурой кипения и сроком "жизни" при определённых условиях эксплуатации.
Цвет антифриза говорит о разной темпе замерзания.
Неверно. Это говорит о том, что смешивать антифриз разных цветов нельзя. Иначе можно было бы регулировать точку замерзания подмешиванием антифриза иного цвета.
Антифриз - агрессивная жидкость, надо точно знать, какой рекомендован конкретному авто, а то можно получить разъедание элементов системы охлаждения или двигателя.
Vigo⇓ пишет:Цвет антифриза говорит о разной темпе замерзания.
Неверно.
Это говорит о том, что смешивать антифриз разных цветов нельзя. .
Верно. вы просто не в теме
смешивал я разные цвета. все нормально
P.S. у разных производителей КАЧЕСТВО состава разное. Это НЕ говорит о том, что смешивать нельзя антифризы разного цвета, но на Одной основе.
У меня ноябрь 2017,залит антифриз felix carbox,красный.даже этикетка на бачка наклеяна.значит смешивать нельзя с другим?
dmitrid32, Странно...У меня синтек залит наклейка на бачке. Покупал на доливку продавцы предлагали феликс-типа совместимы.Якобы одного цвета же.Нашел в другом магазине.
А кто как считает о совместимости ?допустим синтек,Феликс,и т д.?
А кто как считает о совместимости ?допустим синтек,Феликс,и т д.?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)