Тема: Установка парктроника самостоятельно
Речь идёт о моделях Датсун не оборудованных этой системой http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=43 - а таких большинство. Объединять или нет - решать администрации эти темы.
Итак корма у нас длинная и её края в стекле заднего вида не видно. В боковых - края да. Поэтому логичным решением это поставить парктроник. По своему опыту могу рекомендовать Паркмастер или Парксити ... но принято обычно тащить с китая любой дешманский но подешевле . Выбор оставим будущему владельцу. Установка мало чем отличается от Грантовской и занимает 2 часа времени с перекуром на чай.
1. Снимаем обшивку багажника слева. 3 Пистона, один ещё в глубине. Снимаем слева резинку багажника. Отгинаем обивку. Полностью снимать не обязательно.
2. Снимаем уплотнитель двери передней и облицовку передней левой стойки. Облицовку сверху тянем, 2 пистона снимаются легко, а третий обшивку вверх.
3. Снимаем уплотнитель задней левой двери.
4. Ставим экран на стекло заднего вида.
5. Провод протягиваем под обшивкой крыши. Для удобства можно снять левый козырек. Облицовку средней и задней стоек снимать не обязательно.
6. Возвращаем облицовку и уплотнители на место. Проводить в багажник нужно при сложенном сидении. Всё собрали.
7. Задний ход у нас зеленый провод. Снимем для удобства левый задний разъем, можно с лампочками.
8. Если парктроник с Красным и зеленым проводом и если нет фаркопа, т.е. память и настройки парктроника не нужны, скручиваем красный (АСС) и зеленый (задний ход) вместе и на зеленый провод колодки. Массу берем под болтом тамже.
9. Проверяем работоспособность в черновом варианте, положив датчики на край пластикивой нижней накладки багажника. Т.к. диаметр под датчики у разных производителей может отличаться.
10. Размечаем места положения датчиков. Производитель рекомендует 45 см между датчиками. Между двумя центральными у меня 45, а между боковыми получилось 41 см. Смотрим, чтобы не попасть на проводку подсветки и саму подсветку номера.
11. Намечаем шилом и сверлим 4 отверстия оцентровав уже по месту.
12. Вывод проводки под датчики осуществляем через левую вентиляционную решетку.
13. Начинаем подключение датчиков к проводке. Проводку тянем над нижними креплениями бампера. Защёлкиваем датчики в гнезде.
14. Вытягиваем излишки проводки обратно. Крепим стяжками проводку к нижним креплениям бампера.
15. Облагораживаем место установки. Собираем излишки проводки в пучок, закрепляем блок управления и проводку.
16. Возвращаем обшивку багажника на место пистонами и уплотнитель багажника.
Радуемся съэкономленной сумме от 2т.р. ... до 6,5 т.р. у официалов со своим парктроником (мне была озвучена такая сумма).
Всем удачи.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.