Тема: ДХО на Datsun DO
Мне кажется или в уголках фар спрятались лампочки дневных ходовых огней?
Мне кажется или в уголках фар спрятались лампочки дневных ходовых огней?
По моему там просто габариты, всего как будто бы одна лампочка, хотя точно конечно х.з. Может в бампере внизу не туманки а ДХО расположились?
ДХО по идее должны быть светодиодными же, или нет? Постоянно же горят, и лучше чтоб энергии потребляли как можно меньше, освещать же им дорогу не надо, просто обозначать автомобиль.
ДХО так в уголке и тем более одной лампочкой делать не будут, может он и есть на Датсане, но эти лампочки в уголках "глаз" точно не они. Это габариты.
Да какие там ДХО, это обычные габариты. В принципе, можно ездить и противотуманки+габариты
Brit⇓ пишет:Да какие там ДХО, это обычные габариты
это и есть ДХО. В первом положении переключателя горят только они ярко, во втором тусклее в 2 раза(передний габарит) + задние габариты, в третьем свет включается + габариты
Кто-нибудь уже диодные лампы воткнул в ДХО?...на рынке "поставил в тупик" продаван диодной светотехники,- на вопрос "диодов в грантовские ДХО" ответил: сейчас нету с нужной полярностью!!!...впервые слышу о такой фиче, а для чего ж тогда система canbus в лампы заряжена?
Интересно, а зачем такая выступающая полоса на фаре? Что она дает? Просто дизайн и все?
Ребристость - подозреваю что светонаправляющие полосы для поворотника
Диодные - покупаете диодные лампы нужного цоколя и перегибаете усики как на обычных лампах. Иначе пред будет выбивать
Ребристость - подозреваю что светонаправляющие полосы для поворотника
Диодные - покупаете диодные лампы нужного цоколя и перегибаете усики как на обычных лампах. Иначе пред будет выбивать
Как их перегибать?
Продавец сказал что надо менять полярность иначе будет выбивать. Кто нибудь знает как?
Как их перегибать?
Продавец сказал что надо менять полярность иначе будет выбивать. Кто нибудь знает как?
Завтра, если выберу время,- буду себе втыкать, тогда расскажу и покажу.
ДХО вроде там по хитрому работают, если едешь - ДХО, стоишь или свет включил - как габариты, не ?
Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты или ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.
Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты и ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.
Всё верно. ДХО включаются сразу по запуску и светят ярко на 21Вт и при движении.
Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты и ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.
Именно так.
grafer пишет:Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты и ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.Именно так.
Мне это понятно. Не понятно то что если лампочку менять на диодную выбивает предохранитель, опыт ещё с гранты(продавец так сказал) поэтому они меняли полярность
Ну либо лампа такая китайская с перепутанной. Либо опять китайцы мудрят.
Ну либо лампа такая китайская с перепутанной. Либо опять китайцы мудрят.
Это у всех грантоводов, во всех городах.
Нет такого не может быть что лампы китайские, я как спросил у него диодную лампу на ДХО и габариты он сразу сказал что выбьет предохранитель, и что выбивает у всех грантоводах если не подменяют полярность.
Может, если не хочется менять провода, обычную???
Может, если не хочется менять провода, обычную???
Кому как, мне диодные лучше смотрятся чем обычные
Мне это понятно. Не понятно то что если лампочку менять на диодную выбивает предохранитель, опыт ещё с гранты(продавец так сказал) поэтому они меняли полярность
Это потому , что в патроне попарно противоположные контакты "+" и "-", а в диодной лампе на одной стороне два связанных "-", вот и происходит замыкание,- надо будет по одному проводу поменять местами. Кстати после переделки останется возможность пользования лампами накаливания.
Всё оказалось намного проще! ...берём лампу
начинаем с правой фары (так легче будет понять как потом с левой возиться) , поворачиваем патрон на 90 гр. и вынимаем вместе с лампой, вынимаем лампу из патрона , смотрим контакты и видим ,- на одной стороне сдвоенный "-", на другой раздельный "+"
, смотрим что у нас на лампе,- на каждой стороне противоположно "+" и "-" (плюсы с резисторами)
Перегибаем усики,- минуса на одну сторону
плюсы на другую , причём внутреннюю ножку тянем к соседнему контакту
вставляем лампу в патрон , соблюдая полярность,- ездим и наслаждаемся!
т.е. и при габаритах и при ДХО будет светиться. а нормально ли то что получается вы соединяете в цоколе оба плюса. хотя уверен что никакой обратной связи там нет.
А случаем из-за этого при включённых ДХО не загораються задние габариты?
т.е. и при габаритах и при ДХО будет светиться. а нормально ли то что получается вы соединяете в цоколе оба плюса. хотя уверен что никакой обратной связи там нет.
А случаем из-за этого при включённых ДХО не загораються задние габариты?
Тц-тц. - соединяем два минуса! (они в лампе и так соединены), плюсы на ДХО и на габаит работают штатно.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)