1

Тема: Пуск двигателя при +35

Возник такой трабл. Певый раз с затруднённым пуском я не заострил внимание, только температуру двигателя отметил. И вот сегодня - второй раз, т.к. трудно не зацикливаясь специально, поймать одну и ту же температуру двигателя. Итак, +36 первый пуск секунд 7 не увенчался успехом. Выждал пару минут, со второго раза через 7-8 сек. запустился. Вот где странность: именно при +35, +36. Когда в -30 с первых оборотов схватывает. Что за трабл? Кто-то ещё сталкивался с таким явлением?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

2

Re: Пуск двигателя при +35

Dukat пишет:

Вот где странность: именно при +35, +36.

Температура двигателя или окружающей среды?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

3

Re: Пуск двигателя при +35

Dukat пишет:

Возник такой трабл. Певый раз с затруднённым пуском я не заострил внимание, только температуру двигателя отметил. И вот сегодня - второй раз, т.к. трудно не зацикливаясь специально, поймать одну и ту же температуру двигателя. Итак, +36 первый пуск секунд 7 не увенчался успехом. Выждал пару минут, со второго раза через 7-8 сек. запустился. Вот где странность: именно при +35, +36. Когда в -30 с первых оборотов схватывает. Что за трабл? Кто-то ещё сталкивался с таким явлением?

а что удивительного? мороз крепчает, аккумулятор  крутит не так сильно, малсо густеет.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

4 (06-12-2014 21:42:21 отредактировано www-shurik)

Re: Пуск двигателя при +35

Dukat пишет:

Возник такой трабл. Певый раз с затруднённым пуском я не заострил внимание, только температуру двигателя отметил. И вот сегодня - второй раз, т.к. трудно не зацикливаясь специально, поймать одну и ту же температуру двигателя. Итак, +36 первый пуск секунд 7 не увенчался успехом. Выждал пару минут, со второго раза через 7-8 сек. запустился. Вот где странность: именно при +35, +36. Когда в -30 с первых оборотов схватывает. Что за трабл? Кто-то ещё сталкивался с таким явлением?

Было много раз. Скорее всего из-за перекоса температур разных элементов двигателя и возможно не завершённой адаптацией ЭБУ (на обкатке было чаще, сейчас вообще редкость, но 1 раз примерно на 2000 км бывает иногда). Мороз остудил одни элементы, а  ТОЖ ещё держится. Возможно Твпуска по датчику не соответствует реальности - датчики там инертны на таких оборотах, как при пуске - поток воздуха очень мал. Вероятно из-за этого  ДМРВ выдаст ошибочный расход воздуха (Твпуска стоит внутри ДМРВ, без него не возможно правильно посчитать расход воздуха). Но это всё догадки, что там на уме у ЭБУ никто не знает.  Факт только в том, что впрыск был не адаптирован и смесь не горит, быстро заливая свечи.
Тогда нажимаю педаль в пол и делаю прокачку (впрыск при этом отключается - так по инструкции). После этого повторно моментально мотор заводится. Причём при продувке без впрыска происходит короткий пуск (2-3 такта ) - т.е. остатки топлива там были такие, что только после вылетания большей его части, топливная смесь становится нормальной.

Спасибо сказали: Dukat1

5 (07-12-2014 02:42:14 отредактировано Dukat)

Re: Пуск двигателя при +35

Вот про прокачку не дошло в тот момент. СПС.
Ребята в первом посту я старался точно дать оценку ситуации; речь шла о температуре двигателя.
Был затруднённый пуск при минусовой движка утром (а следовательно и наружной), но тогда на табло горел индикатор малого уровня в топливном баке. С прогревом двигателя индикатор погас, полосок уровня на пару добавилось; на всякий случай, чтоб не испытывать вторично судьбу, дозаправился.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.