Dukat пишет:Возник такой трабл. Певый раз с затруднённым пуском я не заострил внимание, только температуру двигателя отметил. И вот сегодня - второй раз, т.к. трудно не зацикливаясь специально, поймать одну и ту же температуру двигателя. Итак, +36 первый пуск секунд 7 не увенчался успехом. Выждал пару минут, со второго раза через 7-8 сек. запустился. Вот где странность: именно при +35, +36. Когда в -30 с первых оборотов схватывает. Что за трабл? Кто-то ещё сталкивался с таким явлением?
Было много раз. Скорее всего из-за перекоса температур разных элементов двигателя и возможно не завершённой адаптацией ЭБУ (на обкатке было чаще, сейчас вообще редкость, но 1 раз примерно на 2000 км бывает иногда). Мороз остудил одни элементы, а ТОЖ ещё держится. Возможно Твпуска по датчику не соответствует реальности - датчики там инертны на таких оборотах, как при пуске - поток воздуха очень мал. Вероятно из-за этого ДМРВ выдаст ошибочный расход воздуха (Твпуска стоит внутри ДМРВ, без него не возможно правильно посчитать расход воздуха). Но это всё догадки, что там на уме у ЭБУ никто не знает. Факт только в том, что впрыск был не адаптирован и смесь не горит, быстро заливая свечи.
Тогда нажимаю педаль в пол и делаю прокачку (впрыск при этом отключается - так по инструкции). После этого повторно моментально мотор заводится. Причём при продувке без впрыска происходит короткий пуск (2-3 такта ) - т.е. остатки топлива там были такие, что только после вылетания большей его части, топливная смесь становится нормальной.