Тема: Панель предохранителей
Всем доброго дня.
В моторном отсеке расположена панель предохранителей, нашёл. А где предохранители в салоне? СПС.
Всем доброго дня.
В моторном отсеке расположена панель предохранителей, нашёл. А где предохранители в салоне? СПС.
Там где включение ближнего света накладную панель на себя. Тянуть за верх. Начинать со стороны ручки света.
Спасибо, попробую.
В мануале хорошо расписано.
Я всю штатную инструкцию прошерстил - НЕТУ.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=268
тут качни
И в теме про чехол - ответьте
СПС. Про чехол щас гляну.
Блок предохранителей есть в салоне, и ещё в моторном отсеке что-ли?
Блок предохранителей есть в салоне, и ещё в моторном отсеке что-ли?
Если по аналогии с грантой,- то есть. Защита силовых цепей 30-60А.
Реле стеклоподьемников какое где оно?
На гранте просто прямое управление кнопками.
Есть реле подачи питания (контакт 30 в дверном разъёме). При отключении зажигания, оно держит около 30сек +12В. И моментально отключается при открытии дверей
Не знаю как на датсуне - на гранте зависит от комплектации. На люксах стоит блок кузовной электроники (там микропроцессорное управления).
На нормах (комплектация гранты) вроде как по схеме идёт с реле К2 (хотя оно называется реле блокировки дверей).
Схемы в формате PDF есть на drive2.ru в сообществе лада гранта - но отличия могут быть с датсуном.
Если по аналогии с грантой,- то есть. Защита силовых цепей 30-60А.
Стоит рядом с аккумулятором.
А check может загореться из-за не работающего предохранителя?
А check может загореться из-за не работающего предохранителя?
Надо бы код считать.
...вроде не должно из-за преда загораться, хотя не знаю как у нас ЭБУ завязан,- на некоторых авто по цепи вентилятора и по абсорберу загорался.
есть такие ошибки - обрыв цепи питания .......
есть такие ошибки - обрыв цепи питания .......
Денис, питания чего?- если б Эбу,- вообще бы не завёлся,- бензонасос,- не чекает, ну что ещё по предам на движке висит?
Да там разные есть
Р0615
Реле стартера: Обрыв цепи
Р0627
Реле БН: Обрыв цепи
P2100
Привод ДЗ: Обрыв цепи
А у что через предохранитель или нет, тут думать надо.
В Калине под рычагом КПП 3 преда стоят на вентилятор СОД и ещё что-то.
У меня раз умерла машина - оказалось провод от какого-то датчика перетёрся и замыкал на пыльник. Сгорел обычный маленький пред слева от руля. Я и не думал, что там есть такие, от которых машина встаёт.
P.S. А что за проблема-то у человека, я что-то упустил ? )))))))))))))))))
А check может загореться из-за не работающего предохранителя?
Т.е. вопрос носит теоретический характер ?
Тогда мой ответ - да. Хотя он и не важен. Важно знать, что за ошибка (расшифровка).
Там где включение ближнего света накладную панель на себя. Тянуть за верх. Начинать со стороны ручки света.
У меня пропало питание прикуривателя и освещение багажника. Читаю мануал, написано что питание прикуривателя идет через предохранитель №18 , 20 А. Про подсветку багажника ни слова. Далее написано что нумерация предохранителей нарисована на крышке блока. Какой крышке? . Та панель , что снимается не имеет никаких рисунков . Где нумерация? Короче методом "тыка" нашел сгоревший предохранитель 20 А, заменил, все заработало. Вопрос: отчего перегорел 20!!!А предохранитель? Накануне подкачивал колесо компрессором, неужто от этого?
max-x-x пишет:Там где включение ближнего света накладную панель на себя. Тянуть за верх. Начинать со стороны ручки света.
У меня пропало питание прикуривателя и освещение багажника. Читаю мануал, написано что питание прикуривателя идет через предохранитель №18 , 20 А. Про подсветку багажника ни слова. Далее написано что нумерация предохранителей нарисована на крышке блока. Какой крышке? . Та панель , что снимается не имеет никаких рисунков . Где нумерация? Короче методом "тыка" нашел сгоревший предохранитель 20 А, заменил, все заработало. Вопрос: отчего перегорел 20!!!А предохранитель? Накануне подкачивал колесо компрессором, неужто от этого?
может быть, ведь на компрессорах написано " использовать при не работающем двигателе" а многим берегу батарею
И еще, проконсультировался с автоэлектриком по поводу включения компрессора. Он сказал что лучше поставить "крокодильчики" и запитываться напрямую с аккумулятора, а не через розетку прикуривателя.
И еще, проконсультировался с автоэлектриком по поводу включения компрессора. Он сказал что лучше поставить "крокодильчики" и запитываться напрямую с аккумулятора, а не через розетку прикуривателя.
Самый оптисамальный вариант, только не для ленивых :-)
И еще, проконсультировался с автоэлектриком по поводу включения компрессора. Он сказал что лучше поставить "крокодильчики" и запитываться напрямую с аккумулятора, а не через розетку прикуривателя.
а в этом случае вопрос - плюс и минус имеют значение? Или если включить наоборот компрессор начнет ИЗ шины выкачивать?
serg пишет:И еще, проконсультировался с автоэлектриком по поводу включения компрессора. Он сказал что лучше поставить "крокодильчики" и запитываться напрямую с аккумулятора, а не через розетку прикуривателя.
Самый оптисамальный вариант, только не для ленивых :-)
Согласен. У меня чуть не сгорел автомобиль. Включил компрессор в гнездо находящееся в багажнике, предохранитель не перегорел, а воспламенился корпус, от него начала гореть проводка, а дальше цепная реакция-короткое замыкание.... Мне потом сказали что это китайские предохранители, уже не одна машина так сгорела. Плавкий элемент предохранителя остался целым. После этого купил углекислотный огнетушитель .
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)