Тема: Длина передач
Кто знает при каких оборотах и при какой скорости лучше производить переключения?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто знает при каких оборотах и при какой скорости лучше производить переключения?
Когда едешь не первый день,
Наверное в этом...
funtikakukus какой стаж вождения?,- первое авто?
Вопрос немного непонятен. Когда едешь не первый день, не смотришь на тахометр, чувствуешь уже по оборотам и по нагрузке когда переключаться на повышенную или пониженную передачу, в чем проблема то?
Ну я не говорил что у меня возникли проблемы, я просто интересуюсь кто как переключает передачи для выбора оптимального режима расхода и ходовых качеств, ну и не надо забывать что у каждого свой стиль, если тебе эта тема не интересна её можно проигнорировать
Не надо сразу обижаться Я когда сел первый раз за руль Киа Рио, сначала не понял что за цифры на табло показывает: при скорости 40 км/ч -4, при скорости 50 км/ч -5. Потом вычитал что это такой экономайзер, показывает на какой передаче надо сейчас ехать. Так представьте, что если я раньше на своей десятке уходил на 5-ю скорость где то с 80-ти км/ч, а здесь тебе предлагается с 50-ти и что? Попробовал следовать указаниям и действительно машина едет без напряга на 5-й при скорости от 50 км/ч. У нас к сожалению нет никакого экономайзера, остается только доверять своим ощущениям по скорости, нагрузке и оборотам двигателя
У меня каждая последующая примерно на 2500 - 3000 об.
В среднем на вскидку
Первая 0-15 км/ч
Вторая 15-35 км/ч
Третья 35-55 км/ч
Четвёртая 55-80 км/ч
Пятая 80 - 300 км/ч
serg пишет:Когда едешь не первый день,
Наверное в этом...
funtikakukus какой стаж вождения?,- первое авто?
Авто второе, первая была классика ваз 2106 ездил на нем 4 года, плюс была на газу там свои особенности были, ну и на ней я прекрасно слышал когда "пора" поэтому это первая "тихая" машина, передний привод, вот и хочу узнать кто как переключается, особенно у людей у которых большой опыт управления такими автомобилями, мой всего месяц
serg
И не думал обижаться, упаси господь:-) опыта хочу набраться;-)
У меня каждая последующая примерно на 2500 - 3000 об.
В среднем на вскидку
Первая 0-15 км/ч
Вторая 15-35 км/ч
Третья 35-55 км/ч
Четвёртая 55-80 км/ч
Пятая 80 - 300 км/ч
Если щас правильно помню то такой режим примерно 1500-2000 об.? Или ошибаюсь?
вот и хочу узнать кто как переключается, особенно у людей у которых большой опыт управления такими автомобилями, мой всего месяц
Вот именно у них (и я в том числе) ты этого не узнаешь,- они на тахометр вообще не смотрят, всё происходит на уровне тактильных ощущений.
funtikakukus пишет:вот и хочу узнать кто как переключается, особенно у людей у которых большой опыт управления такими автомобилями, мой всего месяц
Вот именно у них (и я в том числе) ты этого не узнаешь,- они на тахометр вообще не смотрят, всё происходит на уровне тактильных ощущений.
Я тоже переключаюсь по ощущениям, но постарался проследить визуально чтобы сравнить с более опатными людьми, ведь насколько я знаю длинна передач бывает разная
У меня каждая последующая примерно на 2500 - 3000 об.
В среднем на вскидку
Первая 0-15 км/ч
Вторая 15-35 км/ч
Третья 35-55 км/ч
Четвёртая 55-80 км/ч
Пятая 80 - 300 км/ч
я так же примерно
Переключаюсь на:
2 - 20-25 км/час
3 - 40-45 км/час
4 - 60-70 км/час
5 - 85-110 км/час
Abram пишет:Пятая 80 - 300 км/ч
Ржунемагу!
Очень хочется поинтересоваться - какие ощущения при 300 км/ч. Не сносит ли крышу. не отваливаются ли колеса По нашим то дорогам.
А если серьезно - передаточные числа достаточно сильно, по моим ощущениям, отличаются от классики. приходится привыкать.
Ужос какой люди пишут...
наилучшая экономичность будет в зоне максимального крутящего момента. Отсюда простой вывод - оптимальные обороты для езды - в зоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности.
Для движка Датсуна 82 и87 л.с. это от 3800 до 5100 об/мин.
Датсун на этой неделе заберу, потом обкатка, а дальше до пятачка точно крутить буду.
Предыдущие машины тоже крутил до максимально комфортных с точки зрения акустики оборотов. Это в городе. По трассе де, имеет смысл ориентироваться скорее на комфорт, чем на обороты.
Переключаться на 2000 - гарантированно загаживать движок (клапана) отложениями и иметь посредственную динамику.
Датсун на этой неделе заберу, потом обкатка, а дальше до пятачка точно крутить буду.
Предыдущие машины тоже крутил до максимально комфортных с точки зрения акустики оборотов. Это в городе. По трассе де, имеет смысл ориентироваться скорее на комфорт, чем на обороты.
Переключаться на 2000 - гарантированно загаживать движок (клапана) отложениями и иметь посредственную динамику.
Если крутить до пятачка не будет ли слишком большим расход топлива?
Ну так я примерно на 2500-3000 переключаюсь сейчас, пробег 2500) Изредка даю просраться до 3500-4000 об/мин. Пока до 3000 км не кручу двигатель выше 4000 об/мин.
3500 вполне достаточно
Если крутить до пятачка не будет ли слишком большим расход топлива?
Сильно сомневаюсь. Проверю после обкатки.
Ну что сказать - от 3500 до 5000 крутить весело, но шумно. После 5000 - очень шумно. Акустический комфорт наблюдается до 3500 об/мин.
Я вообще не понимаю как можно крутить двигатель, он же ревет. Не иномарка таки, да и на иномарке крутить двиган тоже шумно)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)