Re: Мой белый "Тайсон" - отзыв от serg
А марка дорого стоит!
Ага. "Положили" они на бюджетные авто. Если Дацун GO в Индии краш тест не прошел.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мой Datsun → Мой белый "Тайсон" - отзыв от serg
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А марка дорого стоит!
Ага. "Положили" они на бюджетные авто. Если Дацун GO в Индии краш тест не прошел.
Неисправные тормоза стали причиной отзыва 14 тысяч 659 машин Lada Granta. Речь идет о машинах, оснащенных ABS. Все отзываемые автомобили были реализованы после апреля 2014 года. На этих машинах возможно перетирание тормозной трубки тросом сцепления, отмечает Росстандарт.
Уполномоченные дилеры ОАО "АвтоВАЗ" уведомят владельцев подпадающих под отзыв автомобилей, разослав им информационные письма, или сообщат по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы "Грант" также смогут самостоятельно определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, отмечает "Интерфакс".
Для этого нужно просто сопоставить VIN-код их автомобиля со списком на сайте Росстандарта. А затем, если машина подлежит отзыву, то просто связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
Все ремонтные работы для владельцев будут бесплатными. На автомобилях будет выполнена установка держателя троса сцепления, которая исключит контакт троса с тормозной трубкой. При наличии следов соприкосновения троса сцепления на тормозной трубке, она будет заменена на новую.
Даже ВАЗ отзывает. А НИССАН нет?
Нужно посмотреть, как у нас этим делом.
http://www.lada.ru/press-releases/#
В максималке у Датсуна тоже есть (электрообогрев лобовухи, монитор, парктроники), к тому же выше клиренс, больше багажник и удобнее сиденья
Пока такая максималка есть только на картинках в буклетах и на площадке завода. Но даже в ней не будет 16-и клапанов и АКПП.
Я уверен хрен найдут т к иномарки с норм комплектом начинаются от 600000р. это в полтора раза дороже Датсуна!
От миллиона и от класса D+
Да вот и я думаю что не ответят даже. Чем датсун лучше остальных производителей.
На фольксвагенах на коробки DSG аж до 5 лет гарантию продлили, благодаря письмам и запросам форумчан, а под лежачий камень и вода не течёт! И вообще, что у нас в стране за народ такой терпеливый? Никакого самоуважения, все только и вытирают о нас ноги. Вон за бугром, чуть что не так - все дружно на улицы с флагами и что под руку попало, а у нас кругом одни терпилы! Всё нам и так сойдёт...
На фольксвагенах на коробки DSG аж до 5 лет гарантию продлили
Уже нет
благодаря письмам и запросам форумчан
Благодаря тому, что уже в Госдуме начали всерьез обсуждать введение запрета на продажи в РФ машин с "сухой" ДСГ.
ypmail⇓ пишет:На фольксвагенах на коробки DSG аж до 5 лет гарантию продлили
Уже нет
Ещё да, меняют и сцепления и мехатроники и коробки, знаю на 100 %. Для а/м, произведенных не позднее 31.12.2013 с КП DQ200 и пробегом не более 150000 км.
+ ещё есть некоторые плюшки, которые рассматриваются индивидуально...
Работают люди, не бросают клиентов наедине с проблемой...
ypmail⇓ пишет:благодаря письмам и запросам форумчан
Благодаря тому, что уже в Госдуме начали всерьез обсуждать введение запрета на продажи в РФ машин с "сухой" ДСГ.
Народ бы молчал (как в случаях с ВАЗ), никто ничего и не обсуждал бы.
Вопрос к тем, у кого стоит Старлайн А91. Столкнулся с такой ситуацией: машина на авто запуске, кнопками 3-1 с пульта открываю багажник, сигналка не срабатывает !!! Закрываю багажник, открываю ключом - срабатывает. Это косяк установщиков или самой сигналки?
Это не знание своей сигнализации , - изучите мануал, всё у вас правильно работает.
serg пишет:Вопрос к тем, у кого стоит Старлайн А91. Столкнулся с такой ситуацией: машина на авто запуске, кнопками 3-1 с пульта открываю багажник, сигналка не срабатывает !!! Закрываю багажник, открываю ключом - срабатывает. Это косяк установщиков или самой сигналки?
Это не знание своей сигнализации , - изучите мануал, всё у вас правильно работает.
поясните пожалуйста
При открытии багажника с брелка, отключается концевик багажника и датчик удара. После закрытия - встаёт на охрану. Это обычная функция в хороших сигналках.
Поставил уплотнения на двери и проемы в колесных арках...
Тоже закупил всё на авторынке, только заглушки проёмов рулевых тяг от Калины взял, сказали они для гранты подходят и визуально сравнил поменьше чем от десятки, плюс ещё уплотнитель взял на стойку между дверей. Вопрос такой: Заглушки проёмов чем то крепил дополнительно или просто в пазы плотно вогнал и держатся хорошо? Видел на гранте тему, там саморезами фиксировали... жалко как то кузов дырявить лишний раз.
Заглушки проёмов чем то крепил дополнительно или просто в пазы плотно вогнал и держатся хорошо?
Держатся хорошо, но там дыра есть. Для страховки - болт и двумя большими шайбами прижать с обоих сторон. И разрез сделать, как раз в этом месте, где шайбами прижмется.
Работают люди, не бросают клиентов наедине с проблемой...
Не смешите. Пока Авторевю не ткнул этих "людей" носом в отключающую тормоза при торможении на кочках АБС на полуседанах и тигуанах - они вертели своих "клиентов" вокруг земной оси. Точно также "люди" вертят "клиентов" со стучащими поршнями... Фольксваген, как производитель, после всех этих залипух лично для меня умер.
Скорее всего Грантовские заглушки должны лучше подойти , раз они поменьше. Тут еще проблемка вылезла. Температура двигателя почему то не поднимается выше 81 градуса, решил утеплить моторный отсек, поставить что нибудь перед радиатором. Но верхняя планка оказывается прикручена к бамперу. Получается весь бампер надо снимать что ли? Может подскажете какой то способ закрыть радиатор.
Скорее всего Грантовские заглушки должны лучше подойти , раз они поменьше. Тут еще проблемка вылезла. Температура двигателя почему то не поднимается выше 81 градуса, решил утеплить моторный отсек, поставить что нибудь перед радиатором. Но верхняя планка оказывается прикручена к бамперу. Получается весь бампер надо снимать что ли? Может подскажете какой то способ закрыть радиатор.
Если не ошибаюсь, но у нас стоит усовершенствованная система охлаждения ДВС, в которой температура ОЖ снижена специально.... Поэтому это лишнее, ИМХО
Если найду ссылку, то добавлю сюда
Дело в том что и снизу бампером закрыто, а "колхозить" спереди решетки что-то не хочется. И еще вопрос: потеют стекла при режиме "автомат", "в ноги" среднее положение регулятора температуры. Приходится периодически включать режим просушки или ставить направление обдува на стекло. Может я что то не так делаю?
У меня тоже где- то 83 градуса. Но в машине жара.
С позволения автора...
Вот выдержка из методы:
4. Выводы.
4.1Система охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина имеет преимущества:
а) улучшенное отопление салона автомобиля за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя;
б) более точное регулирование температурного режима двигателя;
в) возможность увеличить углы опережения зажигания и получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля.
4.2 Улучшение потребительских свойств автомобилей по п.4.1 обуславливает более низкую среднюю температуру ОЖ двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомо- билей Приора, Самара и Калина.
4.3 Владельцы автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их нынешних автомобилях на 7 – 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. По причине субъективной «непривычности» этот факт возведен потребителями и персоналом ПССС в ранг несоответствия (дефекта) под названием «недогрев» двигателя.
4.4 Поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу деталей двигателя и никаким другим негативным по- следствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (дефек- том) не является.
4.5 Претензия потребителя по несоответствию (дефекту) «недогрев» двигателя не должна приниматься персоналом ПССС, если она не сопровождается жалобой по- требителя на какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. При отклонении необоснованной претензии потребителю должно быть разъяснены осо- бенности системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).
Взято отсюда: http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf
serg пишет:Скорее всего Грантовские заглушки должны лучше подойти , раз они поменьше. Тут еще проблемка вылезла. Температура двигателя почему то не поднимается выше 81 градуса, решил утеплить моторный отсек, поставить что нибудь перед радиатором. Но верхняя планка оказывается прикручена к бамперу. Получается весь бампер надо снимать что ли? Может подскажете какой то способ закрыть радиатор.
Если не ошибаюсь, но у нас стоит усовершенствованная система охлаждения ДВС, в которой температура ОЖ снижена специально.... Поэтому это лишнее, ИМХО
Если найду ссылку, то добавлю сюда
Она на всех грантах/калинах 2 такая стала - шатно ТОЖ +80С держится в мороз по трассе +79 ... +82 и в жару при +30С было не выше +84С. Тепла вроде хватает, но многие нра грантах ставят термостат другой вахлер 3091.92 или вернет ТН 4898.92(J) . Мотор все равно до +115 можно греть (до появления ошибки), т.е. его не реально будет перегреть и с более горячим термостатом. Твентилятора +103С или +105С кажется.
Зимой тепла не бывает много.
СОД отличается от приор/калин тем, что нет малого круга - он идёт только через печку, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя выше, к тому радиатор другой
Это график прогретого мотора на гранте - ТОЖ держится стабильно в пределах +80С.
Вот радиатор с гранты (думаю тут тот же на он-до). Этот радиатор способен на 3й скорости остудить мотор до +65С при -20С на улице на ХХ.
Он меньшее гидравлического сопротивления, чем у калины - у калины трубки входят с одной стороны, а у гранты/он-да с разных - 1 контур. И алюминий не просто посажен на трубки (как было раньше), а плоские трубки припаяны к решёткам (как то там алюминий паяют - хвастались где то). Единственное чего боится этот радиатор - грязи (сильнее, чем трубчатый). Лучше ОЖ согласно сервисной книке вовремя менять (3 года красный или 2 года синий антифриз).
Я на гранте открутил верхние 6 винтов и просунул туда утеплитель. На фото видны 6 дыр между упоров капота. Фото не моё - у меня гранта с кондеем, но всё равно всё вошло, через нижние дыры ловил утеплитель, он постоянно за что то цеплялся, но минут за 10 просунул его полностью.
Усилитель/крепление бампера спереди шире радиатора, поэтому лист легко прошёл спереди
Не должен крепёж бампера мешать вроде.
Более подробно не заснял - пот так получилось у меня
У нас конструкция и крепление черной облицовки не такое, поэтому ничего не получится засунуть без снятия бампера. Но все равно спасибо за информацию А насчет температуры ОЖ дельное разъяснение. Посмотрю как будет меняться при более сильных морозах ( сейчас максимум было " - 12 град.")
Технически само утепление на ходу не чего почти не меняет. Я той зимой гранту не утеплял даже. Печка греет хорошо. Вся эта заморочка - только ради стоянки.
В эту зиму сделал утепление всего моторного отсека (даже окна рулевых тяг) - главное сохранение тепла на стоянке. Я на машине каждый день езжу с работы на обед и потом обратно. Без утепления мотор почти полностью остывал за 4 часа. А так утеплителя всего на 100 рублей, а бензина и ресурса мотора куда больше сбережёт (расход на ХХ выше в три раза, потом быстро выравнивается и так 400 запусков за 100 дне зимы - это минимум) . В плане пожаробезопсности лучше автоодеяло конечно - оно не горючее и за счёт веса лежит очень плотно сверху.
В мороз -25С за 4 часа стоянки я думаю мотор у моей гранты будет теплее -10С. Как бы борьба за 10 градусов кажется ерундой, но при -35С уже имеет значительную пользу для ресурса мотора.
Для холодного пуска у многих (с автозапуском) сигналка делает запуск при -18С - а я без всяких автозапусков мотор при -28С на улице ещё не разу холоднее -12С не охлаждал.
За "бортом" было -8С, дул ветерок (с Утра вообще был хиус по сайту РП5 ощущался как -20С). Авто простоял более 4х часов с 9:00- на часах было уже 15:30. И всё равно мотор был теплее улицы ТОЖ -2С по БК. На 4 часа стоянки хватает в самый раз. В гараже без ветра за ночь ещё +5С экономиться.
Это прогрев за 3 минуты - мотор утеплён.
ЗЫ: проблема холодных пусков - это не сгорает (не испаряется ) значительная часть бензина, который к тому же льётся в 2-3х кратном количестве. И этот бензин смывает масляную плёнку. Потом в масле фракции с Ткипения выше +150С могут болтаться всю зиму. В сервисной книге вообще из-за зимних пусков и коротких поездок ресурс масла снижают в два раз - это только от одних холодных пусков. Остальной то пробег идёт с теми же рабочими температурами, что и летом.
Ох и намучился я с печкой на Калине1. А тут совсем другое дело, 82гр. а воздух дует - рука не терпит. Но утеплятся нужно.
Закрыл решётку в бампере и кошму на двигатель кинул, результат есть.
само утепление на ходу не чего почти не меняет.
Немного меняет. В одном месте,мне приходится ехать под горку 5 км. Если морда закрыта, то ТОЖ не так сильно падает, как при открытой.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)