Тема: Тормоза Datsun DO
Перед диски, зад барабаны или диски по кругу? Никаких вентилируемых, я так понимаю, и не предвидится?
Перед диски, зад барабаны или диски по кругу? Никаких вентилируемых, я так понимаю, и не предвидится?
Вентилируемых точно не будет Насчет дисковых, мне кажется будут дисковые на все колеса, сейчас даже на бюджетных машинах так поступают, хотя могут быть и варианты с барабанными тормозами. Зато в них колодки реже менять придется, тоже плюс.
Спереди диски. Сзади диски. Вентилируемые
Вентилируемые это же которые с перфорацией? Такого на Датсуне не думаю что будет.
Вентилируемые это же которые с перфорацией? Такого на Датсуне не думаю что будет.
с перфорацией это перфорируемые, вентилируемые с вентиляцией
Тормоза на Datsun DO будут лучше чем на Ладе Гранте:
Улучшены тормоза, изменен вакуумный усилитель, педальный узел и колодки.
Педальный узел стал видимо удобней? Колодки японские? И более дорогие наверное..
Да наши там колодки будут, все расходники отечественного производства, не сомневайтесь
Да наши там колодки будут, все расходники отечественного производства, не сомневайтесь
У нас есть хорошие отечественные колодки? Я что то не встречал даже таких.
Вот-вот, уж на чем, а на этом нельзя экономить, если желания коньки отбросить нет
А что на ВАЗы хотите сказать иностранные колодки что ли ставят? Такие же и на датсуне будет, с небольшими отличиями может.
Спереди диски. Сзади диски. Вентилируемые
Неа
Барабаны и тут На кой они нужны только, вот в чем вопрос?
Кто-нибудь тестировал тормоза уже? Как тормозят-то? Один в один с Грантой или по-особому?
А что, сзади все таки барабаны ставят? Владельцы, отзовитесь!
А что, сзади все таки барабаны ставят?
Да. Во всех комплектациях сзади установлены барабанные тормоза
Подогрев лобового есть, ЕСП есть, и вдруг сзади барабаны. Печально это
барабанов вполне хватит для Датсуна и его динАмических и скоростных характеристик. Зато дешевле в обслуживании и скорее всего дешевле и в производстве.
Кто-нибудь тестировал тормоза уже? Как тормозят-то? Один в один с Грантой или по-особому?
Шибко не тестировал, но два раза наблюдал интересную вещь при более сильном торможении чем надо в стандартной ситуации, уводило руль вправо, может кто что подскажет что это могло быть?
Мне вот лично не нравиться , что в начале хода педали авто чуть подтормаживает , а потом уже где-то после 1/4-1/5 хода педали уже идёт равномерное интенсивное торможение, - когда пересаживаюсь с других машин, то слегка не привычно.
Конечно у всех по разному, но мне тормоза нравятся. Когда первый раз сел, как будто всю жизнь на ней и ездил:). Тормоза я бы сказал информативные. Чувствуешь как тормозят. И предсказуемые. Раз пришлось оттормаживаться в пол, все было отлично, встала как вкопанная. И ни куда не уводит при торможении.
А я после 2115 тормозил первое время как утырок, не мог привыкнуть, тугие, по привычке жал, и втыкался) тормоза хорошие, оттормаживают машину на ура.
Подогрев лобового есть, ЕСП есть, и вдруг сзади барабаны. Печально это
Для этой машины барабанов - более чем достаточно. Конкретно для этой машины задние диски дали бы только 1 плюс, да и то не владельцу, а станции обслуживания - это простота замены колодок.
Настройка же тормозов мне не особо понравилась, по моему педаль жестковата.
...и опять барабаны из люминевого сплава,- ноу-хау нашего Автоваза, начавшееся с выпуска "зубил".
А чем не нравятся ?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)