51

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vl116rus пишет:

Из передних ковриков. Посмотри там дыра осталась ближе к сиденью.

спасибо! я уж напугался, думал что серьезное!!!!

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3

52

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

admin пишет:

Leifang, сочувствую. То есть капот сорвало с упора на открытом капоте? Боюсь что негарантийный случай, дилеру ведь не докажешь...

Капот был поднят и стоял на упоре, да. Его сдуло на другую сторону, упор не даёт ему упасть на двигатель, но не препятствует движению в сторону лобового стекла. Дилеру и не думал ничего доказывать, просто предупреждаю владельцев, может кому и пригодится. Дело в том, что за 20 лет это первый такой случай у меня, ни на мицубиси лансере 89г, ни на ваз 21150 такого не случалось. Кроме сколов краски на рёбрах крыльев машина не пострадала, рёбра и затормозили капот.

Спасибо сказали: vl116rus, serg, chegodaev.d@mail.ru3

53

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

вопрос по коробке. все скорости включаются нормально. но заметил при переходе с 1 на 2 , при 2 в начале небольшой провал в димамике...потом нормально. при переходе с 2 на 3 и с 3 на 4 такого нет. В чем проблема и как ее лечить или это проблема КПП.

54 (10-11-2014 12:43:39 отредактировано sonneque)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Это из-за дурной конструкции коробки, а если быть точнее из-за большой разница значений передаточных чисел 1 и 2 передач.

55

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

это как? сказали же, что японцы как раз передаточные числа переделывали? Что ж тогда на Гранте творится?

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

56 (10-11-2014 15:44:08 отредактировано sonneque)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Наши передаточные числа:
1 - 3,636
2 - 1,950
3 - 1,357
4 - 0,941
5 - 0,784

Виден большой разрыв между 1 и 2 передачами, кстати именно из-за этого разрыва и появляется знаменитый хруст при включении второй передачи, вернее хрустит не из-за этого, но первопричина - именно оно.

А по поводу лазили - вроде как видел информацию об изменении профиля кромки зуба.

Спасибо сказали: Овод24, сеньор поМИДОр2

57 (11-11-2014 10:50:40 отредактировано Rider)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А где можно посмотреть передаточные числа для КПП Гранты?
А вообще, напрягает очень сильно этот провал при переходе с 1-ой на 2-ю передачи .
Раскручиваешь движок на 1-ой передаче до трёх с половиной тысяч, быстро переходишь на вторую,
и тут ощущаешь провал-нет никакого подхвата, педаль газа почти  в пол- и только потом, нехотя, очень долго как бы подумав, машина начинает увеличивать скорость.
Печально всё это!
Действительно, как все и говорили-эта машина для пенсионеров. Только картошку возить.

Спасибо сказали: Овод241

58

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Rider⇓ пишет:

Раскручиваешь движок на 1-ой передаче до трёх с половиной тысяч, быстро переходишь на вторую,
и тут ощущаешь провал-нет никакого подхвата, педаль газа почти  в пол- и только потом, нехотя, очень долго как бы подумав, машина начинает увеличивать скорость.

Крутите до пяти, и всё будет нормально.

Rider⇓ пишет:

Действительно, как все и говорили-эта машина для пенсионеров. Только картошку возить.

Вы от 87 сил и 400 тыс рублей хотите прыти GT-R за 4,5 млн?

коричневый Дрим-1

59

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ, до пяти нельзя- у меня обкатка.
А вы на трёх с половиной тысячах слышали вой в салоне, от которого уши закладывает, что будет при пяти тысячах, даже страшно подумать!
Я хочу, прыти хотя бы такой же, какая была у меня на "девятке"  1990 года выпуска с 63-мя лошадиными силами.

60 (17-11-2014 15:44:53 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сегодня, думаю что понял почему трещит, скрипит и "хрюкает" обшивка в районе лобового стекла. Это Грантовская проблема и не только, владелец форда сказал, что такое тоже бывает.
Если в щели между лобовым стеклом и кузовом,есть лед, то треск скрип и "хрюк" обеспечен.
Вчера у меня скрипело в верху лобового, а сегодня у заднего.
Посмотрел, у лобового - чисто, а щель у заднего вся заполнена льдом.
Из грантофорума вычитал борьбу с этим косяком. Можно поставить Калиновскую резинку - уплотнитель, но грязь и вода под ней приводит к коррозии. Помогает на время силиконовая смазка, а если на долго, то замазать щель водостойким герметиком.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: Виталий К1

61

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vl116rus⇓ пишет:

грязь и вода под ней приводит к коррозии

Может, как вариант, снимать периодически ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

62

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Не знаю, может снимать и засовывать - гемор.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

63

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Мне не понравилось, как задние двери у моего закрываются, надо посильнее хлопать. Передние же идеально. Походил по салону, пока ждал документы на свою, похлопал двери практически во всех авто, что там стояли. Все закрывались по-разному. Вывод - можно и надо регулировать. На первом ТО потребую.

64

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

poliv_and пишет:

Мне не понравилось, как задние двери у моего закрываются, надо посильнее хлопать. Передние же идеально. Походил по салону, пока ждал документы на свою, похлопал двери практически во всех авто, что там стояли. Все закрывались по-разному. Вывод - можно и надо регулировать. На первом ТО потребую.

у Вас Trust или Dream?
у меня dream, и точно такая же ситуация. Просто у нас доп. уплотнители стоят. я еще похлопал дверями на trust, стоявшем в салоне. Он без доп. резинок и закрывается полегче.

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

65

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

poliv_and⇓ пишет:

Мне не понравилось, как задние двери у моего закрываются, надо посильнее хлопать.

Вы на Мерседесах двери не закрывали - вот уж где хлопать так хлопать надо (на тех, что без доводчиков).

poliv_and⇓ пишет:

Передние же идеально.

От веса двери тоже зависит. Передние тяжелее, инерция больше, хлопать не так сильно нужно, чем задними.

коричневый Дрим-1

66

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Rider⇓ пишет:

ДСМ, до пяти нельзя- у меня обкатка.

А чего тогда переживать "из за недостатка динамики", если обкатка? Обкатается - и все нормально там с динамикой будет. Катался на тестовой машине, проблем с динамикой не заметил. Вторая не помню до скольких крутится, но третья точно за 120 стрелку закидывает. В потоке машинка вовсе не ущербна.

Rider⇓ пишет:

А вы на трёх с половиной тысячах слышали вой в салоне, от которого уши закладывает, что будет при пяти тысячах, даже страшно подумать!

Не было воя никакого.  Не сказать, что прям уж очень тихо, но уши не закладывает, а сам уровень шума - точно не больше, чем в поло/солярисе и точно ниже, чем в логане.
А вот подвывание коробки на низких оборотах на второй - слышал. Но оно не страшное, а скорее забавное.

Rider⇓ пишет:

Я хочу, прыти хотя бы такой же, какая была у меня на "девятке"  1990 года выпуска с 63-мя лошадиными силами.

Бог миловал, зубил у меня никогда не было. Так что тут сравнить не могу.

коричневый Дрим-1

67

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Да присутствовало подвывание коробки когда коня из салона до заправки недалеко потихоньку катили, а потом когда по трассе пошустрее пошли вой пропал совсем. По шуму довольно комфортно и без скрипов пока. )

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

68

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот чего не пойму, чего они на кармашке в козырьке водителя сэкономили да и на зеркальце у пассажира, ну зеркальце ладно, хрен с ним, мне в него не смотреться, ну кармашек то!!! Вот же блин какая страшно дорогая "опция". Это во всех Trast-ах так или только мне попался? В Dream хоть во всех есть?

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

69

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В дримах, всё это есть.
Зато вы сэкономили от 11 до 45-ти тысяч на разных мелочах.

70

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Rider пишет:

В дримах, всё это есть.
Зато вы сэкономили от 11 до 45-ти тысяч на разных мелочах.

11-45 тыр на МЕЛОЧАХ? Да бросьте. Какие к примеру там ещё есть "МЕЛОЧИ" на эти деньги.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

71

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Тоже планирую Траст 2, постепенно складывается список доп.покупок - концевики, козырёк (или органайзер на него какой-нить), музыку с нынешней сниму, а динамики придётся брать (или стоят там ?), сигналка само-собой, тонировка/ветровики.
Что ещё ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

72

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Динамики не стоят.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

73

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Искал в нете про установку колонок. Если кому интересно по самостоятельным доработкам авто, вот наткнулся в Ютьюбе на канал http://www.youtube.com/user/TheLadaGranta . Парень Гранту шаманит по всякому. Я думаю многое и нам подойдёт, кузов то почти тот же. В любом случаи просто интересно и в чём то познавательно.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

74

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

denisl56 пишет:

Тоже планирую Траст 2, постепенно складывается список доп.покупок - концевики, козырёк (или органайзер на него какой-нить), музыку с нынешней сниму, а динамики придётся брать (или стоят там ?), сигналка само-собой, тонировка/ветровики.
Что ещё ?

+Коврики, Защита картера, комплект для акустики в задние двери (простави и сетки) - это если на штатные места ставить. Ну это из того что надо. А так я вот ещё парктроник поставлю, доп.уплотнители на двери и между ними и со временем подлокотник подберу. + Сетку в багажник чтоб там ничего не каталось, а кататься там есть где ))).

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

75

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

baz⇓ пишет:

доп.уплотнители на двери

Точно, забыл про этот досадный косяк. Вся машина такая улучшенная, а уплотнители.... Или на Дрим подталкивают ? Маркетологи, блин.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3