Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Из передних ковриков. Посмотри там дыра осталась ближе к сиденью.
спасибо! я уж напугался, думал что серьезное!!!!
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Из передних ковриков. Посмотри там дыра осталась ближе к сиденью.
спасибо! я уж напугался, думал что серьезное!!!!
Leifang, сочувствую. То есть капот сорвало с упора на открытом капоте? Боюсь что негарантийный случай, дилеру ведь не докажешь...
Капот был поднят и стоял на упоре, да. Его сдуло на другую сторону, упор не даёт ему упасть на двигатель, но не препятствует движению в сторону лобового стекла. Дилеру и не думал ничего доказывать, просто предупреждаю владельцев, может кому и пригодится. Дело в том, что за 20 лет это первый такой случай у меня, ни на мицубиси лансере 89г, ни на ваз 21150 такого не случалось. Кроме сколов краски на рёбрах крыльев машина не пострадала, рёбра и затормозили капот.
вопрос по коробке. все скорости включаются нормально. но заметил при переходе с 1 на 2 , при 2 в начале небольшой провал в димамике...потом нормально. при переходе с 2 на 3 и с 3 на 4 такого нет. В чем проблема и как ее лечить или это проблема КПП.
Это из-за дурной конструкции коробки, а если быть точнее из-за большой разница значений передаточных чисел 1 и 2 передач.
Наши передаточные числа:
1 - 3,636
2 - 1,950
3 - 1,357
4 - 0,941
5 - 0,784
Виден большой разрыв между 1 и 2 передачами, кстати именно из-за этого разрыва и появляется знаменитый хруст при включении второй передачи, вернее хрустит не из-за этого, но первопричина - именно оно.
А по поводу лазили - вроде как видел информацию об изменении профиля кромки зуба.
А где можно посмотреть передаточные числа для КПП Гранты?
А вообще, напрягает очень сильно этот провал при переходе с 1-ой на 2-ю передачи .
Раскручиваешь движок на 1-ой передаче до трёх с половиной тысяч, быстро переходишь на вторую,
и тут ощущаешь провал-нет никакого подхвата, педаль газа почти в пол- и только потом, нехотя, очень долго как бы подумав, машина начинает увеличивать скорость.
Печально всё это!
Действительно, как все и говорили-эта машина для пенсионеров. Только картошку возить.
Раскручиваешь движок на 1-ой передаче до трёх с половиной тысяч, быстро переходишь на вторую,
и тут ощущаешь провал-нет никакого подхвата, педаль газа почти в пол- и только потом, нехотя, очень долго как бы подумав, машина начинает увеличивать скорость.
Крутите до пяти, и всё будет нормально.
Действительно, как все и говорили-эта машина для пенсионеров. Только картошку возить.
Вы от 87 сил и 400 тыс рублей хотите прыти GT-R за 4,5 млн?
ДСМ, до пяти нельзя- у меня обкатка.
А вы на трёх с половиной тысячах слышали вой в салоне, от которого уши закладывает, что будет при пяти тысячах, даже страшно подумать!
Я хочу, прыти хотя бы такой же, какая была у меня на "девятке" 1990 года выпуска с 63-мя лошадиными силами.
Сегодня, думаю что понял почему трещит, скрипит и "хрюкает" обшивка в районе лобового стекла. Это Грантовская проблема и не только, владелец форда сказал, что такое тоже бывает.
Если в щели между лобовым стеклом и кузовом,есть лед, то треск скрип и "хрюк" обеспечен.
Вчера у меня скрипело в верху лобового, а сегодня у заднего.
Посмотрел, у лобового - чисто, а щель у заднего вся заполнена льдом.
Из грантофорума вычитал борьбу с этим косяком. Можно поставить Калиновскую резинку - уплотнитель, но грязь и вода под ней приводит к коррозии. Помогает на время силиконовая смазка, а если на долго, то замазать щель водостойким герметиком.
грязь и вода под ней приводит к коррозии
Может, как вариант, снимать периодически ?
Не знаю, может снимать и засовывать - гемор.
Мне не понравилось, как задние двери у моего закрываются, надо посильнее хлопать. Передние же идеально. Походил по салону, пока ждал документы на свою, похлопал двери практически во всех авто, что там стояли. Все закрывались по-разному. Вывод - можно и надо регулировать. На первом ТО потребую.
Мне не понравилось, как задние двери у моего закрываются, надо посильнее хлопать. Передние же идеально. Походил по салону, пока ждал документы на свою, похлопал двери практически во всех авто, что там стояли. Все закрывались по-разному. Вывод - можно и надо регулировать. На первом ТО потребую.
у Вас Trust или Dream?
у меня dream, и точно такая же ситуация. Просто у нас доп. уплотнители стоят. я еще похлопал дверями на trust, стоявшем в салоне. Он без доп. резинок и закрывается полегче.
Мне не понравилось, как задние двери у моего закрываются, надо посильнее хлопать.
Вы на Мерседесах двери не закрывали - вот уж где хлопать так хлопать надо (на тех, что без доводчиков).
Передние же идеально.
От веса двери тоже зависит. Передние тяжелее, инерция больше, хлопать не так сильно нужно, чем задними.
ДСМ, до пяти нельзя- у меня обкатка.
А чего тогда переживать "из за недостатка динамики", если обкатка? Обкатается - и все нормально там с динамикой будет. Катался на тестовой машине, проблем с динамикой не заметил. Вторая не помню до скольких крутится, но третья точно за 120 стрелку закидывает. В потоке машинка вовсе не ущербна.
А вы на трёх с половиной тысячах слышали вой в салоне, от которого уши закладывает, что будет при пяти тысячах, даже страшно подумать!
Не было воя никакого. Не сказать, что прям уж очень тихо, но уши не закладывает, а сам уровень шума - точно не больше, чем в поло/солярисе и точно ниже, чем в логане.
А вот подвывание коробки на низких оборотах на второй - слышал. Но оно не страшное, а скорее забавное.
Я хочу, прыти хотя бы такой же, какая была у меня на "девятке" 1990 года выпуска с 63-мя лошадиными силами.
Бог миловал, зубил у меня никогда не было. Так что тут сравнить не могу.
Да присутствовало подвывание коробки когда коня из салона до заправки недалеко потихоньку катили, а потом когда по трассе пошустрее пошли вой пропал совсем. По шуму довольно комфортно и без скрипов пока. )
Вот чего не пойму, чего они на кармашке в козырьке водителя сэкономили да и на зеркальце у пассажира, ну зеркальце ладно, хрен с ним, мне в него не смотреться, ну кармашек то!!! Вот же блин какая страшно дорогая "опция". Это во всех Trast-ах так или только мне попался? В Dream хоть во всех есть?
В дримах, всё это есть.
Зато вы сэкономили от 11 до 45-ти тысяч на разных мелочах.
В дримах, всё это есть.
Зато вы сэкономили от 11 до 45-ти тысяч на разных мелочах.
11-45 тыр на МЕЛОЧАХ? Да бросьте. Какие к примеру там ещё есть "МЕЛОЧИ" на эти деньги.
Тоже планирую Траст 2, постепенно складывается список доп.покупок - концевики, козырёк (или органайзер на него какой-нить), музыку с нынешней сниму, а динамики придётся брать (или стоят там ?), сигналка само-собой, тонировка/ветровики.
Что ещё ?
Динамики не стоят.
Искал в нете про установку колонок. Если кому интересно по самостоятельным доработкам авто, вот наткнулся в Ютьюбе на канал http://www.youtube.com/user/TheLadaGranta . Парень Гранту шаманит по всякому. Я думаю многое и нам подойдёт, кузов то почти тот же. В любом случаи просто интересно и в чём то познавательно.
Тоже планирую Траст 2, постепенно складывается список доп.покупок - концевики, козырёк (или органайзер на него какой-нить), музыку с нынешней сниму, а динамики придётся брать (или стоят там ?), сигналка само-собой, тонировка/ветровики.
Что ещё ?
+Коврики, Защита картера, комплект для акустики в задние двери (простави и сетки) - это если на штатные места ставить. Ну это из того что надо. А так я вот ещё парктроник поставлю, доп.уплотнители на двери и между ними и со временем подлокотник подберу. + Сетку в багажник чтоб там ничего не каталось, а кататься там есть где ))).
доп.уплотнители на двери
Точно, забыл про этот досадный косяк. Вся машина такая улучшенная, а уплотнители.... Или на Дрим подталкивают ? Маркетологи, блин.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)