26

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Клева по дорогам ездил все оборачиваются с удивлением смотрят на тачку! Сегодня по бездорожью ездил чуток объезжал пробку со мной был друг он был в шоке как она на бордюр заехала и как ехала по ухабам! Она ни ехала а плыла! друг просто в шоке был, а в начале меня всячески отговаривал чтоб я не заезжал туда типа фиг с ним по стоим в пробке! Но потом в просто в шоке был и все вокруг фуры джыпы газели у всех челюсть отвисла! я на Х5 там проезжал там ее трясло и в салоне не комфортно было! По мне Датсун офигенная тачка за эти деньги! Мы с женой назвали магину ЖЕМЧУЖИНА у нее цвет серебристый но на свету переливается цветом жемчуга очень красивый цвет! Кстати когда около магов или где бы не остановился все рассматривают ее подходят расспрашивают про нее и спрашивают где и за сколько купил и адрес салона спрашивают! А придуркам которые про нее пишут всякую хрень пошли они Н....Й! Хоть тачка на вазе сделана но достоинств много у нее и лучше некоторых иномарок! Кстати новая тачка это новая тачка и она лучше чем б/у и чем кредитная! Я лучше за нал возьму чем кредит! И сравнивал с солярисом мне солярис не особо понравился по мне датсун лучше достоинств больше! Для российских дорог самое то! Если есть вопросы пишите отвечу! Единственная машина конкурировать может с ней Шева Кобальт тоже достойная тачка особенно с ее АКПП 6-ступка, но она дороже и комплектации беднее! Выберал из этих двух машин жене не понравился вид кобольта взяли эту!
Sashamaster спасибо большое и я горд что купил датсун!

Мой DATSUN ON-DO Trust AAA
Спасибо сказали: Juj1

27

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Да Кобальт с любой стороны урод уродом, Он-До всяко краше, корма вообще прет

28

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

axl83⇓ пишет:

Клева по дорогам ездил все оборачиваются с удивлением смотрят на тачку! Сегодня по бездорожью ездил чуток объезжал пробку со мной был друг он был в шоке как она на бордюр заехала и как ехала по ухабам! Она ни ехала а плыла! друг просто в шоке был, а в начале меня всячески отговаривал чтоб я не заезжал туда типа фиг с ним по стоим в пробке! Но потом в просто в шоке был и все вокруг фуры джыпы газели у всех челюсть отвисла! я на Х5 там проезжал там ее трясло и в салоне не комфортно было! По мне Датсун офигенная тачка за эти деньги! Мы с женой назвали магину ЖЕМЧУЖИНА у нее цвет серебристый но на свету переливается цветом жемчуга очень красивый цвет! Кстати когда около магов или где бы не остановился все рассматривают ее подходят расспрашивают про нее и спрашивают где и за сколько купил и адрес салона спрашивают! А придуркам которые про нее пишут всякую хрень пошли они Н....Й! Хоть тачка на вазе сделана но достоинств много у нее и лучше некоторых иномарок! Кстати новая тачка это новая тачка и она лучше чем б/у и чем кредитная! Я лучше за нал возьму чем кредит! И сравнивал с солярисом мне солярис не особо понравился по мне датсун лучше достоинств больше! Для российских дорог самое то! Если есть вопросы пишите отвечу! Единственная машина конкурировать может с ней Шева Кобальт тоже достойная тачка особенно с ее АКПП 6-ступка, но она дороже и комплектации беднее! Выберал из этих двух машин жене не понравился вид кобольта взяли эту!
Sashamaster спасибо большое и я горд что купил датсун!

А непосредственно Джентра то тут причем? вы ее смотрели когда выбирали датсуна? Сравнивали?

29

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Старый⇓ пишет:

В узбекистане эта  же модель продается под брендом Шевроле, не понимаю почему у нас под этим же шевролетовским именем не продают,  брали бы лучше наверное

В Узбекистане насколько мне известно эта Шевроле стоит каких то бешенных денег, то ли за бренд переплата. то ли у них там на все цены такие.

Tom⇓ пишет:

Так то Джентра ложит на лопатки Датсуна по многим критериям:
1. Размеры, Датсун это класс В, а Гентра это уже полноценный С класс.
2. Цена если смотреть в соотношении количество получаемого авто/цена то Джентра выгоднее.
3. Подвеска у Датсуна сзади балка, а у Джентры многорычажка.. и так далее.

Так то оно так, но та же ходовка задняя многорычажная если начнет приносить неприятности вы удивитесь сколько там компонентов и сколько все это стоит.

30

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Tom пишет:

Так то Джентра ложит на лопатки Датсуна по многим критериям:

1. Размеры, Датсун это класс В, а Гентра это уже полноценный С класс.

2. Цена если смотреть в соотношении количество получаемого авто/цена то Джентра выгоднее.

3. Подвеска у Датсуна сзади балка, а у Джентры многорычажка.. и так далее.

Я конечно не профи в этих вопросах, но!... Если у Датсуна сзади балка ( вроде это не есть хорошо), но подвеска в целом хороша, энергоемкая, без пробоев на кузов ( не только моё мнение), да ещё и дешевая в ремонте в случае чего, то это наоборот плюсом должно быть!

Спасибо сказали: Juj1

31

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

larinoks⇓ пишет:

Я конечно не профи в этих вопросах, но!... Если у Датсуна сзади балка ( вроде это не есть хорошо), но подвеска в целом хороша, энергоемкая, без пробоев на кузов ( не только моё мнение), да ещё и дешевая в ремонте в случае чего, то это наоборот плюсом должно быть!

Тут намек на то что Джентры должна лучше управляться (по идее) но это не всегда так. тем более что многорычажная подвеска дороже, сложнее и тяжелее. Не зря сейчас ставят так называемые скручиваюищеся балки, а от дорогой и сложной многорычажной схему отказываются.

32

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Juj пишет:
larinoks⇓ пишет:

Я конечно не профи в этих вопросах, но!... Если у Датсуна сзади балка ( вроде это не есть хорошо), но подвеска в целом хороша, энергоемкая, без пробоев на кузов ( не только моё мнение), да ещё и дешевая в ремонте в случае чего, то это наоборот плюсом должно быть!

Тут намек на то что Джентры должна лучше управляться (по идее) но это не всегда так. тем более что многорычажная подвеска дороже, сложнее и тяжелее. Не зря сейчас ставят так называемые скручиваюищеся балки, а от дорогой и сложной многорычажной схему отказываются.

При узбекской сборке можно забыть о лучшей управляемости:-)  Что касается С класса, ездила я на Лачетти. Материалы отделки салона без сомнения лучше, коробка тише и легче переключаются передачи. Просторнее незначительно Датсуна, только по ширине, коленями сзади остаётся места столько же. Полка сзади дребезжала так, что мама не горюй, ничуть не хуже, чем у калин:-)  Двери, мне показалось, легче. Ощущение, что банка жестяная. Плюс ещё разница в цене для многих существенна. Джентра дороже!

Спасибо сказали: Juj, gamer2

33

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

larinoks⇓ пишет:

Плюс ещё разница в цене для многих существенна. Джентра дороже!

Это точно, за 329 тысяч Джентры нет. Да и за 400 есть только в стандартной, хотя и неплохо оснащенной версии. Хотя кондиционера там все равно не будет.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

34

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Салон Джентры, устаревший конечно, но ничего такой

http://is8.auto.ru/all/images/c2/17/456x342/c217a2fe.jpg  http://is12.auto.ru/all/images/2c/a2/456x342/2ca23200.jpg

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif
Спасибо сказали: Gentra45451

35

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Да я в начале самом рассматривал Джентру но когда по говорил с друзьями с Узбекистана, то они подтвердили еще раз что качество сборки с каждым годом ухудшается! А в узбекистане все сейчас берут кобальт а Джентра это тажа самая лачетти! Спрос на нее не особо велик! А цены в Узбекистане большие потому что растаможка очень велика! И почему джентру не взял у нее клиренс меньше и самое главное в узбекистане стали производить движки! Зная как там халтурят и экономят и всячески махинации исполняют с машинами то у меня желание пропало покупать ее! В узб когда машину берут с салона первым делом ее загоняют в сервис подтягивают болты, крепления, меняют амартизаторы т к они максимум пол года ходят и шины в первую очередь полного списка не помню китайских запчастей и датчиков, и регулируют двери и замки! Я всего рассказывать не буду влом целую эпопею печатать! А насчет балки, она меня устраивает простота надежна проверена и дешево!
Сегодня переобулся bridgestone ice cruiser 7000 175/65/14 машина плывет шипов вообще неслышно! вот это я понимаю шины!!!

Мой DATSUN ON-DO Trust AAA
Спасибо сказали: Amtel1

36

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Джентра машина сама по себе классная но Узб сборке не доверяю! Случай был у друга в дождь ехал в поворот не вписался и вылетел на обочину а точнее шины заводские деревянные контененталь коньки! Ни куда не врезался перелетел через бардюр и в метре остановился порвалась шина и погнулся диск! Колесо он заменил завел машину переключает скорость жмет газ мотор ревет тачка не едет! в итоге на эвакуаторе отвез тачку в сервис! Мастерам рассказал что да как случилось! Они подняли на подъемнике тачку и ахнули! коробка не на своем месте вся ходовка на добром слове держится! Сказали ему что он родился в рубашке и какого хрена машину в сервис после покупки не заехал! А я другу говорил 2 месяца заедь проверь все ли нормально закреплено и затянуто! Итог мастера сказали коробка не затянута была и вся ходовка тоже и бензобак в придачу!
Делайте выводы сами народ!
Вот почему не доверяю узб сборке! Не охота вкладываться в новую тачку и рисковать бабками и здоровьем особенно здоровьем близких! А кобальт более ли менее норм сборка, контроль есть т к ее официально GM поставляет сюда! А насчет Джентры GM отдал Узб! Я разговаривал с официальным диллером GM мой знакомый!

Мой DATSUN ON-DO Trust AAA
Спасибо сказали: Amtel, Cactus2

37 (22-10-2014 15:21:35 отредактировано Cactus)

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Мне отбило всякое желание покупать Дэу Джентру когда у знакомого ни с того ни с сего появилась в багажнике и под сидением вода, оказались какие то швы непромазанные или что то в этом роде.  Неприятная ситуация.

38

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

По поводу узбекской сборки скажу пару слов. Сборка действительно неидеальна. У меня Кобальт, собранный на том же заводе, что и Джентра. Во первых, с завода "забыли" заправить кондиционер. Во вторых, уже три самореза в общей сложности с ковриков поднял. Этими саморезами прикручивается передняя панель к кузову. Когда полез прикручивать, проверил остальные саморезы  - тоже на соплях держатся. На переднем бампере начала облезать краска, потому что бампер красили прямо по пластику, без грунтовки. Салон кое-где поскрипывает и позвякивает. А в остальном - машина хороша!

Спасибо сказали: gamer1

39

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Я и выбрал Датсун потому что 1. сборка лучше и надежнее! 2. машина дешевле во всех смыслах ТО, запчасти, сервис! 3. Производит россия под контролем японцев! 4. запчасти пруд пруди не нужно заказывать и ждать! 5. в любом сервисе починят! 6. Мне, жене, родителям понравилась машина и друзьям, и знакомым, и на улице все подходят расспрашивают про нее! Всем нравиться она! А отца шокировало ее крутящий момент 140 Нм! Я рад покупкой и выбором!
Так что я думаю это весомые аргументы!
Каждый выбирает свое и по своим запросам критериям и взглядам!
И еще одно в Узб стали ценить российские машины после того как исправили калину и спрос и цены возрасли на российские машины!

Мой DATSUN ON-DO Trust AAA
Спасибо сказали: gamer1

40

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Долго терпел, но что то вы уж слишком Джетру угоняете. Прежде чем сравнивать их лоб в лоб, вспомните, что Джентра как минимум выше классом, больше по размерам и мощнее. И комплектации у нее очень неплохие. Тот же охлаждаемый бардачок есть у вас в Датсуне? Или велюровые сидения? А в Джентре это все есть и в стандартной комплектации!

По поводу качества сборки - вполне нормальное, да, есть некоторые косяки, но отнюдь не на всех машинах, у меня например все в порядке.

С запчастями на Джентры проблем нет, Лачетти много лет выпускается, кузовщина тоже вся есть, машина изучена от и до. И Датсун при всем желании на одну ступень с Джентрой встать не сможет, просто потому что уровень другой.

41

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Gentra4545 пишет:

Долго терпел, но что то вы уж слишком Джетру угоняете. Прежде чем сравнивать их лоб в лоб, вспомните, что Джентра как минимум выше классом, больше по размерам и мощнее. И комплектации у нее очень неплохие. Тот же охлаждаемый бардачок есть у вас в Датсуне? Или велюровые сидения? А в Джентре это все есть и в стандартной комплектации!

По поводу качества сборки - вполне нормальное, да, есть некоторые косяки, но отнюдь не на всех машинах, у меня например все в порядке.

С запчастями на Джентры проблем нет, Лачетти много лет выпускается, кузовщина тоже вся есть, машина изучена от и до. И Датсун при всем желании на одну ступень с Джентрой встать не сможет, просто потому что уровень другой.

Главная проблема гентры - это кузов. Во дворе нексия стоит - года 2 от силы - вся в жучках. На металле узбеки очень экономят. По соседству калина стоит - лет 6 ей точно - ни намека на ржавчину - немного жучков на капоте и все. А так в целом - да, не плохой, но  одноразовый авто.

42

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

punkynight⇓ пишет:

года 2 от силы

Дяденьке, а ты юзал её? У меня за 2,5ой года ни одного не было. Ни намека на ржавчину. Ехала быстрее, чем в тот день, когда ее из салона забрал

43

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Dtsn пишет:
punkynight⇓ пишет:

года 2 от силы

Дяденьке, а ты юзал её? У меня за 2,5ой года ни одного не было. Ни намека на ржавчину. Ехала быстрее, чем в тот день, когда ее из салона забрал

Про ржавчину правда, у друга Нексия начала ржаветь через год после покупки. При чем эксплуатировалась она редко и не в экстремальных условиях. Это проблема Узбекских авто...

44

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Dtsn пишет:
punkynight⇓ пишет:

года 2 от силы

Дяденьке, а ты юзал её? У меня за 2,5ой года ни одного не было. Ни намека на ржавчину. Ехала быстрее, чем в тот день, когда ее из салона забрал

Юзать не юзал - но то что гниет на глазах - видел, причем не одну.
Вот как есть девятки - у них у всех пороги гнилые(за исключением некоторых экземпляров) - тут тоже самое - пару лет - и кругом ржа.
Возможно мне такие нексии на глаза попадаются.

45

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Насколько знаю, Гентру надо было покупать в первые недели как ее производить начали, там еще ставились фирменные шевролетовские комплектующие. Потом, когда они закончились, стали ставить свое узбекское неопределенно-унылого качества.

Все стоит своих денег. ну не может нормальный, качественный машин С класса стоить 400 тысяч, всегда будет какой то подвох - или это китаец, или это узбек, непонятно что лучше bu

46

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

axl83⇓ пишет:

Случай был у друга в дождь ехал в поворот не вписался и вылетел на обочину а точнее шины заводские деревянные контененталь коньки!

А Джентра то тут причем? Континеталь отличные колеса, потом на Джентру стали ставить менее дорогую и более убогую резину.

axl83⇓ пишет:

А я другу говорил 2 месяца заедь проверь все ли нормально закреплено и затянуто! Итог мастера сказали коробка не затянута была и вся ходовка тоже и бензобак в придачу!

А на датсуне Думаете не так? Просто дилер забил на предпродажную подготовку и все.  У меня все норм было протянуто и даже помечено, что соединения проверены.

Спасибо сказали: Dtsn1

47

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

JamesDouglas⇓ пишет:

На переднем бампере начала облезать краска, потому что бампер красили прямо по пластику, без грунтовки.

На Джентре такого нет, у Кобальта и решетка радиатора облазила, Гарантийный случай вроде.

punkynight⇓ пишет:

Юзать не юзал - но то что гниет на глазах - видел, причем не одну.
Вот как есть девятки - у них у всех пороги гнилые(за исключением некоторых экземпляров) - тут тоже самое - пару лет - и кругом ржа.
Возможно мне такие нексии на глаза попадаются.

Нашли с чем сравнивать, Нексии и Джентры это совершенно разные авто.

Спасибо сказали: Dtsn1

48

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Нексия это Кадет, а Джентра это Лача, которая изначально Дэу Лачетти, а не Шеви

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Вот по поводу узбекской сборки - 2,5 года держал матиз, третий год - нексию, обе машины из салона. Да, кое-где неравномерные зазоры, неидеальное сопряжение кузовных деталей. Но! В матизе за 2,5 года не одной поломки, в нексии за тот же период - одна перегоревшая лампа головного света. И, кстати, ничего не сгнило, м.б. потому, что у нас дороги не солят, а просто чистят (пригород)

50

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Gentra

Дмитрий Пермский пишет:

Вот по поводу узбекской сборки - 2,5 года держал матиз, третий год - нексию, обе машины из салона. Да, кое-где неравномерные зазоры, неидеальное сопряжение кузовных деталей. Но! В матизе за 2,5 года не одной поломки, в нексии за тот же период - одна перегоревшая лампа головного света. И, кстати, ничего не сгнило, м.б. потому, что у нас дороги не солят, а просто чистят (пригород)

на матизе на капоте сколы были до железа, после ДТП красили капот, через какое-то время новые сколы тоже появились, но только до грунта.
Это о заводской покраске

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3