max-x-x⇓ пишет:Не выдавайте желаемое за действительность, если не разбираетесь.
Конечно, куда мне, вместе с ребятами из Бура и БО до гаражных самоделкиных )) Одни объемы скрытых полостей под акустику рассчитывают при проектировании машин, а другие фанеру фетром обивают и китайский шлак туда суют, строя из себя "гуру звука"
max-x-x⇓ пишет:Времена мрази мр3 давно канули в лету.
"А мужики то и не знают"
Учиться чему? К заезженным б/у помоечкам китайские сабики прикручивать? Что-то в этом "портфолио" я ни одной машины, на которой опционно может стоять Бурмистр и Бэнг, который потом будет "в углу валяться" я не увидел.
Развешивайте и дальше лошкам лапшу на уши...
Художества "гуру звука":
Нафига нам стекла в передних стойках - закроем их "чиста пасанскими колонками":
http://www.avtozvuk.com/az/2013/02/012.htm
Вот тут полюбому будут "вавы" слушать, какой там Порше с Бурмистором, даж рядом не стоял с таким шедевром:
http://www.avtozvuk.com/az/2010/04/018.htm
Вот ещё одна "красота" с головой в бардачке (а что, я всегда так делаю ), но зато с "витриной" для сигар и часов, где "Буржуазные атрибуты лишь усиливают обаяние системы"
http://www.avtozvuk.com/az/2014/01/070.htm
Кстати, ни одного лампового усилка я там не увидел. Или у владельцев тех тачанок, что в вашем портфолио просто нет двадцаточки резаной на ламповый макинтош?
Эх, жалко запамятовал я название той легендарной конторы, в которой под конец 90-х было модно себе звук ставить на нормальные машины... Ссылку бы скинул, посмотрели бы хоть, что такое настоящий звук на настоящих машинах
коричневый Дрим-1