assebus пишет:aqwarel⇓ пишет:У кого 2015 год и АКПП там другие гранаты делали.
Странно как-то. Я бы даже сказал БРЕД какой-то ... ставить разные ШРУСы . Почему они могут быть разные ? Ступицы разные что ли или приводы у МКПП и АКПП ? плюс по годам ещё разница ? Зачем модифицировать столько вариантов ШРУСов для одной и той же модели? Я пока ещё эту деталь не менял, но наивно полагал, что ШРУС в Датсуне стоит ровно тот же что и в Гранте, а в Гранту он перекочевал с тех же девяток и десяток.
Вот ведь раньше куда проще было, ни каких тебе супер модификаций ни каких тебе поисков по ВИНу - пришёл в магаз , сказал мол дайте мне эту фигню на Жигули , и всё - купил поставил без проблем.
Насчет МКПП не знаю, но в АКПП у нас стоит ШРУС с выемкой под стопорное кольцо. Я уже с этим столкнулась, когда хотела поменять ШРУС вместе с пыльником, который мне порвали на СТО. ШРУС не подошел, потому что не было канавки этой под стопорное кольцо. И если искать ШРУС для Калины, Гранты и там написано Датсун, то все они идут без этой выемки. При этом я не могу найти фото как выглядит Шрус триалли Go294 внутри. На Озоне в одном из отзывов было, но там тоже нет канавки. Поскольку продавцов много, задала всем вопрос, жду. Без этой канавки ШРУС не будет зафиксирован как положено. Не забывайте, что у нас не только от Гранты слизали запчасти, но некоторое идет от Ниссана. Поэтому привод с АКПП может отличаться. На СТО вообще не в курсе про такой ШРУС и развели руками. Вот и пришлось ставить старый, который они перед этим выдолбили. А потом горе мастер не закрепил пыльник как следует. И он тупо упал. И вся грязь попадала в ШРУС. А так бы я тоже ездила и горя не знала.
Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II