1

Тема: Тросы ручника

Коллеги.

Кому-то меняли уже тросы ручника ПО ГАРАНТИИ?

Можете скинуть скан/фото наряда или как его там Акта выполненных работ... или запись в сервисной книжке.
в общем нужно подтверждение что кто-то из дилеров где-то это делает, и лучше больше...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2

Re: Тросы ручника

а что с ними не так , что бы менять? у меня растянулся сильно, но только натянули и то за деньги..

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

3

Re: Тросы ручника

Да тема то вроде известная - оболочка лопается у заднего кронштейна. на Он-До 2017 года такое ещё есть, а в 2019м кронштейн уже другой, и трос так сильно не перегибается.
Только вот мне в нашем сервисе сказки рассказывают, мол до самого троса там ещё далеко и ничего страшного. и вообще это не гарантия. Вот мне и интересно как в других городах дела обстоят. Вроде слышал, что меняли кому-то. нужно подтверждение.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

4

Re: Тросы ручника

elc63⇓ пишет:

у меня растянулся сильно, но только натянули и то за деньги.

скорее не растянулся, а просто колодки стираются. По мере износа колодок это нормальное явление, всегда подтягивал на прошлых машинах. Подтягивать ручник нужно всегда обязательно! Тут три аспекта: 1. меньше грязи и песка будет попадать между колодками и барабаном, а значит дольше проходят , 2. дольше проживёт цилиндр и 3. ход педали тормоза меньше будет, а значит эффективнее торможение.
стараюсь больше 4-х щелчком не допускать, подкручиваю до 2х.

В общем жду вразумительных ответов...
Заранее благодарен.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

5 (19-12-2019 07:42:32 отредактировано assebus)

Re: Тросы ручника

РЕБЯТА !!!
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Это замечательный  форум. Вы мне очень помогли. Кучу ответов получил за неделю. Нигде такого внимания, как здесь, я никогда не видел. Просто Супер!

Всем удачи с нашими вёдрами.

ay

".."

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

6

Re: Тросы ручника

assebus пишет:

РЕБЯТА !!!
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Это замечательный  форум. Вы мне очень помогли. Кучу ответов получил за неделю. Нигде такого внимания, как здесь, я никогда не видел. Просто Супер!

Всем удачи с нашими вёдрами.

ay

".."

Ми До 2017г. Тросы ручника (лопнула рубашка в известном месте) поменяли по гарантии. Закрепили по старому, сказали никаких указаний по изменению крепления нет. Так что нужно самому переделывать крепление тросов.

7

Re: Тросы ручника

kup, и как себя новый трос со старым креплением чувствует? на долго ли его хватит?
Мне таки поменяли оба тросика, и переварили кронштейн... но мягко говоря хреновенько, на одном не попали по месту. Сказали что место сварки помазали антикором, в чём я очень сомневаюсь, пока не смотрел.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

8

Re: Тросы ручника

assebus пишет:

kup, и как себя новый трос со старым креплением чувствует? на долго ли его хватит?
Мне таки поменяли оба тросика, и переварили кронштейн... но мягко говоря хреновенько, на одном не попали по месту. Сказали что место сварки помазали антикором, в чём я очень сомневаюсь, пока не смотрел.


  Вас предупреждали что будут переваривать кроншнейн к кузову? Там же оцинковка. У себя буду снимать с кронштейна и как-то крепить по другому (пока не решил).

9

Re: Тросы ручника

Врать не буду, по-моему он приварен к балке, а не к кузову...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

10

Re: Тросы ручника

assebus пишет:

Врать не буду, по-моему он приварен к балке, а не к кузову...

Тогда это конечно меняет дело, но только в части коррозии кузова. Но если кронштейн приварили к балке, разве это продлит жизнь тросу?

11

Re: Тросы ручника

kup⇓ пишет:

Но если кронштейн приварили к балке, разве это продлит жизнь тросу

Если честно, то я уже не помню что там да как. Под Датсун пока не лазию - гарантия. НО Вы посмотрите как сделаны кронштейн у Вас на авто 17 года и как он сделан в 19м году. в 17м году выпуска сделано как-то так, что трос сильно перегибается и оболочка лопается. В 19м году такого сильного изгиба уже нет, на заводе поняли свой косяк и переделали. Собственно я не понимаю, зачем вообще надо было что-то портить, ведь у датсуновской пра-пра-бабушки (лада-самара) с этим узлом было всё в порядке.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

12

Re: Тросы ручника

На переднеприводных автомобилях ВАЗ при сборке ручного тормоза затруднительно установить уравнитель тросов на шпильку. Требуется сильный помощник — и то получается не с первого раза.
Я использовал капроновый шнур, привязав один конец к уравнителю, а другой перекинул через кронштейн подвески глушителя и вывел через уравнитель, как показано на фото.
Натянул шнур одной рукой, другой наживил гайку на резьбу с первой попытки и без усилий.

И.Павликов, г. Архангельск
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/9353 … m-ruchnik/
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/3196/thumb/p1g83n86iblv016a1rn8tc99hi4.jpg

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с
Спасибо сказали: grafer1

13

Re: Тросы ручника

Чтобы не плодить тем про тормоза спрошу здесь же в своей старой...

К стати, не помню писал ли где-то уже, но в прошлом году в апреле 2023 ещё раз поменял тросы ручника - причина та же: лопнула оболочка. Делалось это попутно с заменой заклинившего цилиндра, дабы два раза не лазить.

собственно вопрос о работе заднего тормоза. Не могу понять как таки должно быть. Несколько месяцев уже периодически (именно иногда, а не постоянно) слышен скрежет при торможении, по ощущению сзади. Пару недель назад, как-то совершенно случайно, после остановки потрогал тормозные барабаны - левый был холодным, правый тёплым (не обжигающий). Думаю, надо обратиться в сервис, тем более и время замены масла подходит и всего прочего (120тыс.км). Подумано-сделано. приехал, так мол так - скрежет, греется, вроде новое всё, только год и 15тыс откатал. Сам наблюдать не стал - машину оставил и уехал.
Мне важно было понять, какая сторона неисправна: та, что греется (возможно не разжимает и подклинивает), или же та, что холодная (не тормозит вовсе). В итоге со слов путающегося передаста (мастера-приёмщика) так ничего и не понял. Мол, что-то есть, что-то где-то не до конца, что-то где-то задевает, но не критично. Типа когда заклинит или будет сильно греться - приезжай, заменим. Молодцы! а сейчас я зачем приехал !?

В общем, езжу теперь с пирометром, и после каждой поездки меряю температуру барабанов. Результаты штакие, после 20-километровой поездки при уличной температуре около +10 температура левого барабана +23, правого +43. Если на улице теплее, то соответственно и барабаны теплее, и примерно с той же разницей в (около) 20гр.

Понимаю, конечно, скорее всего никто без видимых проблем с этим заморачиваться не станет, но всё же, какая температура барабана считается нормальной. О передних колодках даже не спрашиваю, там понятно что они намного горячее ввиду большей нагрузки. Пытался прогуглить этот вопрос, ничего внятного не нашёл.

Но может кто-то, хоть наощупь глянет в ближайшие дни, сравнит как у него... заранее благодарен.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

14

Re: Тросы ручника

assebus пишет:

Чтобы не плодить тем про тормоза спрошу здесь же в своей старой...

К стати, не помню писал ли где-то уже, но в прошлом году в апреле 2023 ещё раз поменял тросы ручника - причина та же: лопнула оболочка. Делалось это попутно с заменой заклинившего цилиндра, дабы два раза не лазить.

собственно вопрос о работе заднего тормоза. Не могу понять как таки должно быть. Несколько месяцев уже периодически (именно иногда, а не постоянно) слышен скрежет при торможении, по ощущению сзади. Пару недель назад, как-то совершенно случайно, после остановки потрогал тормозные барабаны - левый был холодным, правый тёплым (не обжигающий). Думаю, надо обратиться в сервис, тем более и время замены масла подходит и всего прочего (120тыс.км). Подумано-сделано. приехал, так мол так - скрежет, греется, вроде новое всё, только год и 15тыс откатал. Сам наблюдать не стал - машину оставил и уехал.
Мне важно было понять, какая сторона неисправна: та, что греется (возможно не разжимает и подклинивает), или же та, что холодная (не тормозит вовсе). В итоге со слов путающегося передаста (мастера-приёмщика) так ничего и не понял. Мол, что-то есть, что-то где-то не до конца, что-то где-то задевает, но не критично. Типа когда заклинит или будет сильно греться - приезжай, заменим. Молодцы! а сейчас я зачем приехал !?

В общем, езжу теперь с пирометром, и после каждой поездки меряю температуру барабанов. Результаты штакие, после 20-километровой поездки при уличной температуре около +10 температура левого барабана +23, правого +43. Если на улице теплее, то соответственно и барабаны теплее, и примерно с той же разницей в (около) 20гр.

Понимаю, конечно, скорее всего никто без видимых проблем с этим заморачиваться не станет, но всё же, какая температура барабана считается нормальной. О передних колодках даже не спрашиваю, там понятно что они намного горячее ввиду большей нагрузки. Пытался прогуглить этот вопрос, ничего внятного не нашёл.

Но может кто-то, хоть наощупь глянет в ближайшие дни, сравнит как у него... заранее благодарен.




Исправные тормоза бараны не греют. Критичность неисправных проверяется тугостью вращения поддомкраченного колеса. Оболочки тросов ручника в месте перегиба хорошо защищает белый силиконовый автогерметик.

15

Re: Тросы ручника

Как говорится, что и следовало ожидать.

Наш ОД-эшный сервис в конец обнаглели. Не смотрели ничего.

Менял я неделю назад колёса и открыл барабаны чтобы самому поглядеть что и где там "не до конца" (как сказали в сервисе, писал выше).
И мягко говоря охренел. Ну, во-первых, всё ржавое... ржавое на столько, что распорный рычаг прикипел к колодке, и не двигался ВООБЩЕ. Как такое может быть - не знаю, езжу каждый день, и почти каждый день ручником пользуюсь, но пользуюсь кратковременно (при заведённом ДВС) и на стоянке не оставляю, ставлю на скорость. Во-вторых, один поршень цилиндра заклинен, потому как пыльник с него слетел, или сорвали ещё при установке год назад, если вообще меняли его. Вот тебе и официалы. Спрашивается: почему не вскрыли и не посмотрели ? а если вскрыли и увидели, то почему ничего не стали делать ?!?!?! Не было на тот момент запчастей? но это не проблема, закажите, скажите заехать попозже... Не хотите обслуживать эти автомобиле - тоже скажите прямо, что вам это не выгодно и отдайте автоВАЗу... А то блин, масло с фильтрами быстренько поменяли и всё. в акте, кстати, написали, что ручной тормоз исправен!!! Ага, исправен... конечно исправен, если не смотреть.
В общем, вывод такой: всегда и над всеми нужно стоять и тыкать носом! А лучше делать самому, если есть место и время, и магазин запчастей в шаговой доступности.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

16

Re: Тросы ручника

assebusay Тыщу раз поддерживаю.Надо делать все самому.Пока не промыл форсунки и дроссель с коллектором( лавром станцией), и не отрегулировал клапана.Только тогда перестал дизелить.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

17 (02-05-2024 13:02:35 отредактировано kup)

Re: Тросы ручника

assebus пишет:

Как говорится, что и следовало ожидать.

Наш ОД-эшный сервис в конец обнаглели. Не смотрели ничего.

Менял я неделю назад колёса и открыл барабаны чтобы самому поглядеть что и где там "не до конца" (как сказали в сервисе, писал выше).
И мягко говоря охренел. Ну, во-первых, всё ржавое... ржавое на столько, что распорный рычаг прикипел к колодке, и не двигался ВООБЩЕ. Как такое может быть - не знаю, езжу каждый день, и почти каждый день ручником пользуюсь, но пользуюсь кратковременно (при заведённом ДВС) и на стоянке не оставляю, ставлю на скорость. Во-вторых, один поршень цилиндра заклинен, потому как пыльник с него слетел, или сорвали ещё при установке год назад, если вообще меняли его. Вот тебе и официалы. Спрашивается: почему не вскрыли и не посмотрели ? а если вскрыли и увидели, то почему ничего не стали делать ?!?!?! Не было на тот момент запчастей? но это не проблема, закажите, скажите заехать попозже... Не хотите обслуживать эти автомобиле - тоже скажите прямо, что вам это не выгодно и отдайте автоВАЗу... А то блин, масло с фильтрами быстренько поменяли и всё. в акте, кстати, написали, что ручной тормоз исправен!!! Ага, исправен... конечно исправен, если не смотреть.
В общем, вывод такой: всегда и над всеми нужно стоять и тыкать носом! А лучше делать самому, если есть место и время, и магазин запчастей в шаговой доступности.


Сервис Ваз сейчас ничем не лучше. Знакомый  мучается c исправлением косяков гарантийной Нивы у них.