Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
dinamit
Штош, бывает...
Хорошо, что на скорости не отвалилось
dinamit
Штош, бывает...
Хорошо, что на скорости не отвалилось
Это точно....
Этот эффект трясущегося зеркала мне нравился, когда включаешь громко музыку и стеколка трясется как будто у меня в машине стоит мощная киловаттная акустика ))
подскажите пожалуйста при включении дворников сразу перегорают предохранители на датсун ондо
подскажите пожалуйста при включении дворников сразу перегорают предохранители на датсун ондо
Ну так по номеру преда и смотрите, за какие цепи он отвечает. Щётки дёргаются при включении? Скорее всего к.з. в обмотке. Или мотор механически заклинен. Или механизм - трапеция заклинила.
подскажите пожалуйста при включении дворников сразу перегорают предохранители на датсун ондо
Для начала просто попробуйте отсоединить разъём с моторчика. Он под капотом, рядом с лобовым стеклом, со стороны водителя. Если опять выбьет, то как ответили выше или моторчик или трапеция.
1) Когда машина стоит открытая без штатной сигналки - примерно раз в 10минут моргают сами по себе поворотники.
2) При открытии авто с штатного брелка-ключа иногда машина начинает орать(сигналить) какбудто я открыл ее с ключа на штатной сигналке.
3) Не получается запрограмировать режим открывания всех замков одновременно. Запрограмировал(зажатием двух кнопок брелок-ключа открытия и закрытия) прозвучал длинный зуммер, но через какое то время самопроизвольно звучит зумер и режим слетает...
Кто сталкивался с такими недугами? , чувствую что эти 3 косяка связаны между собой...
2) При открытии авто с штатного брелка-ключа иногда машина начинает орать(сигналить) какбудто я открыл ее с ключа на штатной сигналке.
У меня такое периодически бывает, 2-3 раза в год, поэтому какую-нибудь зависимость от чего-то выявить невозможно.
Грешу на кнопки, что на порогах. Или колпачки, что на них надеты. Не зря же продаются силиконовые, видимо, резина зимой дубеет.
1) Когда машина стоит открытая без штатной сигналки - примерно раз в 10минут моргают сами по себе поворотники.
А в это время замки не щёлкают? Ну, ели бы на закрытой машине вновь нажать кнопку "закрыть" на пульте?
dinamit пишет:2) При открытии авто с штатного брелка-ключа иногда машина начинает орать(сигналить) какбудто я открыл ее с ключа на штатной сигналке.
У меня такое периодически бывает, 2-3 раза в год, поэтому какую-нибудь зависимость от чего-то выявить невозможно.
Грешу на кнопки, что на порогах. Или колпачки, что на них надеты. Не зря же продаются силиконовые, видимо, резина зимой дубеет.dinamit пишет:Машина иногда начинает орать до открытия двери, иногда после открытия, вставляешь ключ в замок зажигания и перестает орать,такое ощущение что процессор не видит в это время чипкод, а может и концевики дверей с пыльниками виноваты.......
1) Когда машина стоит открытая без штатной сигналки - примерно раз в 10минут моргают сами по себе поворотники.
А в это время замки не щёлкают? Ну, ели бы на закрытой машине вновь нажать кнопку "закрыть" на пульте?
Когда самопроизвольно моргают поворотники замки вроде не цокают(но буду ещё наблюдать).
Машина иногда начинает орать до открытия двери, иногда после открытия, вставляешь ключ в замок зажигания и перестает орать,такое ощущение что процессор не видит в это время чипкод, а может и концевики дверей с пыльниками виноваты.......
Сегодня приключения на пол дня получилось, выехал на оживленную улицу, что то хруснуло и машина не едет ни в перед ни назад... Этот ШРУС покупал года 3 назад в Автовазе в заводской упаковке. Сейчас купил Хофер.
Гайку шруса не затягиваете сверх нормы?
Здравствуйте. Кто может проконсультировать. Перед покупкой Датсун ми-до 2015 г.в. АКПП сделала за свой счет диагностику, выявили неисправности. Мнения разных людей разделились, один говорит не парься это ВАЗ у всех проблемы, второй говорит лучше посмотреть другой вариант, потому что я в нее буду вкладывать и вкладывать. Собственник говорит, что не доверяет этой диагностике. Других нормальных вариантов в бюджет 500000 руб на автомате, хетчбэк я не нашла, мне еще левый руль нужен. Ответ нужно дать сегодня хозяевам. Может еще мнения выслушать. Я в машинах не понимаю и у меня нет того, кто будет с ней возится в гараже.
Здравствуйте. Кто может проконсультировать. Перед покупкой Датсун ми-до 2015 г.в. АКПП сделала за свой счет диагностику, выявили неисправности. Мнения разных людей разделились, один говорит не парься это ВАЗ у всех проблемы, второй говорит лучше посмотреть другой вариант, потому что я в нее буду вкладывать и вкладывать. Собственник говорит, что не доверяет этой диагностике. Других нормальных вариантов в бюджет 500000 руб на автомате, хетчбэк я не нашла, мне еще левый руль нужен. Ответ нужно дать сегодня хозяевам. Может еще мнения выслушать. Я в машинах не понимаю и у меня нет того, кто будет с ней возится в гараже.
Здравствуйте, выскажу свое мнение... То что написали сервисмены по заменам и рекомендации это не критично, тем более запчастей на рынке и в интернете(под заказ) для Гранты - Датсун хватает. Самое главное пусть ваши спецы осмотрят кузов на предмет ржавчины, наши машины имеют свойство ржаветь год за два, а кузовщину менять-красить у хорошего мастера дорого... А так любая машина вовремя необслуженная может сломаться, подвести... За любой машиной нужно ухаживать.
Сложно советовать купить одно или другое, в идеале конечно подкопить и купить свежую иномарку в хорошем состоянии и менять только масла, жидкости и бензин.
Мне Датсун нравится высоким клиренсом(это просвет между дорогой и днищем авто). шустрая, малоугоняемая. А всё что ломается - делаю 95% сам..
Добавлю свои 5копеек, так сказать, выскажу мнение на основе своего опыта.
Судя по рекомендациям, автомобиль достаточно ухоженный и эксплуатировался довольно аккуратно, предположу пробег порядка 80-100 тыс.км. Если это так, то нормально - амортизаторы и сайлент-блоки примерно столько и ходят по нашим дорогам. Один амортизатор уже поменян, судя по примечанию что они разные, хотя обычно меняют парами.
Думаю, что брать можно. Торгуйтесь хотя бы на половину стоимости ремонта.
Добрый день. На датсуне ми до загорелся чек. Ошибка по датчику селектора АКПП. Сняли, почистили, он не был грязный. Пока был мороз, коробка работала нормально. Вечером -10°, утром +3. Машина завелась, но рычаг АКПП встал мертво. На табло не высвечивается Р,R,N,D.
С прогревом появилась Р, а задняя скорость не включается, вперёд машина едет. Горит чек, и всё та же ошибка. Погода сырая.Датчик не дешёвый, а если это не датчик. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
. Горит чек, и всё та же ошибка
Так ошибку напишите .Р0705,что ли?
Да ошибка Р0705. Но это датчик селектора АКПП. Его заменили
После замены датчика вышли 2 ошибке Р17А4 и снова Р0705
sat-08
не ваш случай? https://www.drive2.ru/l/577322495615435862/
После замены датчика не нужна калибровка коробки? У меня МКП, я не в теме с АКПП
sat-08, Как устранять
Для устранения ошибки P17A4 необходимо провести следующие мероприятия:
Замена электронного блока управления трансмиссией;.
Замена датчика положения дроссельной заслонки;.
Замена датчика скорости автомобиля;.
Замена электромагнитного клапана нейтрали
Проверьте все соединения на указанных приборах
https://obdkod.ru/oshibka-p17a4-lada-gr … %20ступени
Как действительно оказалось, рукожопые конструктора, блок ЭБУ АКПП поставили под крыло под защитой. Фишка заходит сверху. Сняли блок (потому,что загорелись на панели всё лампочки, шестерёнка с вопросительным знаком, и т.д) в блок попала вода, провода все в грязи (внутри гофры). Пробуем реанимировать блок пока новый не привезут. После отпишусь чем всё закончится.
Не наш случай. Хотя этот вариант тоже смотрели.
Шесть лет владел он до с акпп .На пятом году полез в блок акпп .Была какаято ошибка разовая.Блок был в чистоте.А если залило блок ,значит машина плавала или нет подкрылка , нижнего пластиковой защиты.Или машина ездила без лючков в подкрылках.
Просьба .Напишите цену блока и где брали.
Всем привет. накатал уже 121т.км.
Может кому будет полезно - фотоотчет ремонта света в багажнике, цена вопроса 0 руб.
Периодически начал пропадать свет в багажнике, а на прошлых выходных погас вообще. В инете нашел что виноват микропереключатель который стоит в замке багажника. Разобрал замок(отрезал часть пластикового корпуса канцелярским ножом, предварительно подогрев феном), и точно переключатель не звонится никак...Многие ищут похожие микропереключатели в радиокомпонентах(именно такого нет), я же решил промыть карбклинером(оторвал резинку где кнопка и прыскал в эту узкую щель), больше получасу мучался, всё равно не прозванивается и нажимается без характерного щелчка. Поставил замок на машину без этой детали, чтоб можно было ездить и открывать багажник с ключа, плюнул,и ушел домой. Через несколько дней взял в руки понажимал на кнопку этого переключателя, и услышал характерные щелчки, прозвонил его мультиметром и о чудо он звонится или размыкается при нажатии или отпускании кнопки как и положено.....Поставил на место, всё работает.
В дополнении хотел сказать что при обратной сборке заметил отверстие между двумя корпусами пластика замка, подобрал подходящий болтик и вкрутил его в это отверстие без гайки(во второй части пластика нарезалась резьба), т.е. отрезанная часть пластика держится жестко на болту и 4 защелках, плюс ещё заклеял термопистолетом прорезь...Почему не сделали съемной эту крышку - одному автовазу известно.
И ещё никогда не прыскайте силиконовой смазкой в этот замок, видимо у меня залип микропереключатель из-за этого...
Привет всем, подскажите кто нибудь менял или ремонтировал блок ЦБКЭ - центральный блок кузовной электроники?
Глюки в электрике которые посещают иногда мою машину сводятся в этот блок. На нем завязана вся электрика: ЦЗ, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал, поворотники, стартер и .т.д.
А также я думаю решится вопрос орущей машины при открытии её с брелка ДУ, а так же щелкающие замки на открытие вместе с поворотниками, когда машина заглушина и не на охране..
Кто ремонтировал эти блоки говорят что в основном горят микросхемы BTS5242-2L. У нас их 2шт. стоят 250р от А-Sport, доработанные....
А сам блок стоит от 15т.р.
Может заказать эти микрухи да перепаять...?!
Вот например продает человек https://www.avito.ru/kamensk-shahtinski … ion=628780
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)