Тема: Опрос про "схватывание" педали сцепления
Собственно опрос для владельцев Datsun
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Опрос про "схватывание" педали сцепления
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно опрос для владельцев Datsun
У меня в середине, поэтому зачастую получается, что я бросаю сцепление И машина делает как бы рывок
У меня в середине, поэтому зачастую получается, что я бросаю сцепление И машина делает как бы рывок
Так вот, получается, что у вас, дорогой товарищ, педаль схватывает не в середине, а в верхней трети хода.
Вы думаете, что педаль прошла середину, поэтому сцепление якобы включилось, резко добавляете газу , бросаете педаль сцепления.
И вот тут-то, находясь уже почти у самого верха хода неконтролируемой педали, по-настоящему включается сцепление и получается резкий рывок в движении автомобиля.
sonneque пишет:У меня в середине, поэтому зачастую получается, что я бросаю сцепление И машина делает как бы рывок
Так вот, получается, что у вас, дорогой товарищ, педаль схватывает не в середине, а в верхней трети хода.
Вы думаете, что педаль прошла середину, поэтому сцепление якобы включилось, резко добавляете газу , бросаете педаль сцепления.
И вот тут-то, находясь уже почти у самого верха хода неконтролируемой педали, по-настоящему включается сцепление и получается резкий рывок в движении автомобиля.
Истина. В первой трети. Но когда тросик автоматически подтянется{ технически - удлиниться}положение чуть чуть изменится.
На середине начинает схватывать сцепление.
Схватывает по середине, при этом полностью включается с небольшим рывком в самой верхней части, на педали при выжиме ощущается вибрация, а вилка сцепления имеет люфт если ее шатать вверх-вниз, это норма или конец вилке/выжимному?
Где-то в середине наверно. Хотя уже так привыкла, что не замечаю..
Кто знает, всё таки педаль регулируется как-то автоматически, или же нужно самому тросик подтягивать?
У меня начинает прихватывать где-то посреди хода, но совсем включается почти в самом конце (наверху).
Так-то педаль сцепления не выше тормоза, но раньше (21099) я всегда настраивал на маленький ход, чтобы (как говорили в сервисах) выжимной не вылетел по мере износа дисков.
assebus, можете поиграться зазором на вилке. А так трос автоматически регулирует свою выработку.
Да, у вилки и оголовка троса зазор 27мм. Почитайте как мерить , а регулировать прямо там можно гайкой пластиковой.
Заменил сегодня сцепление, пробег 60600 км с сентября 2014. Диск стерт до заклёпок, корзина со следами перегрева. В добавок клин ролика ГРМ, люфт ролика генератора, сопливая помпа. Поставили SACHS 3000 950 097.Это сцепление для 8кл Грант, Калин, Вест, Датсунов. Встало идеально, подшипник тоже. Но как поехала машина . Такое ощущение , что раньше ездил как задницей по асфальту, никакой потери мощности. педаль очень мягкая. такая же мне показалась как и на Гольфе+. Корзина, феродо на диске, подшипник в комплекте, всё Sachs, ни какого Валео на ферадо. Единственный недостаток -это цена за комплект 5800 с клубной скидкой. толчков, кивков нет, посмотрим как дальше все будет.
Заменил сегодня сцепление, пробег 60600 км с сентября 2014. Диск стерт до заклёпок, корзина со следами перегрева. В добавок клин ролика ГРМ, люфт ролика генератора, сопливая помпа. Поставили SACHS 3000 950 097.Это сцепление для 8кл Грант, Калин, Вест, Датсунов. Встало идеально, подшипник тоже. Но как поехала машина . Такое ощущение , что раньше ездил как задницей по асфальту, никакой потери мощности. педаль очень мягкая. такая же мне показалась как и на Гольфе+. Корзина, феродо на диске, подшипник в комплекте, всё Sachs, ни какого Валео на ферадо. Единственный недостаток -это цена за комплект 5800 с клубной скидкой. толчков, кивков нет, посмотрим как дальше все будет.
А почему решили менять сцепление? Какие были симптомы?
Жмешь на педальку, обороты растут , а машинка не едет. -----сцепление проскальзывает.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)