51

Re: Диагностика сканером

Xenon пишет:

aqwarel, крышка идет без ключа с завода и в ней должен быть клапан, который создает продувку бензобака. Кто ставил пробку с замком (а она без продувки) у тех сжимался пластиковый бензобак.

А у меня стоит с замком под ключ и болтается еще. Значит имеет смысл поискать в продаже оригинальную крышку бензобака.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

52 (12-08-2023 15:11:18 отредактировано FAQir)

Re: Диагностика сканером

У меня крышка с замком, и я сразу просверлил в ней, в торце, отверстие 3мм. Испытано на двух уже машинах - всё нормально.

Вот родная крышка

***
И да, есть крышки с замком, которые болтаются - для каких машин они, неизвестно, я покупал "с примеркой"

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с
Спасибо сказали: aqwarel1

53

Re: Диагностика сканером

В пн заправка бензином была. Сегодня в обед решила посмотреть ошибки. Опять вышла P0441-00 сист. улавливания паров топлива: неправильный расход. Ошибка выходит после заправки топлива.  После сбрасывания ошибки пока не заправлюсь она не выходит. Может действительно крышку поменять?

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

54

Re: Диагностика сканером

Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
- заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера,
который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки
адсорбера (выше 70%);
- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
- утечка разрежения в системе улавливания паров бензина

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

55

Re: Диагностика сканером

andron пишет:

Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
- заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера,
который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки
адсорбера (выше 70%);
- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
- утечка разрежения в системе улавливания паров бензина

Конечно могут быть и серьезнее проблемы, чем крышка. Но почему-то ошибка выходит только после заправки, также в Инете очень много пишут про крышку топливного бака. До заправки ведь ошибка не появляется вновь, а если бы был адсорбер виноват, эта ошибка висела бы постоянно, а не только после заправки машины. Я адсорбер проверяла сканером, он щелкал. И хотя это не показатель 100%, но тем не менее. Если после замены крышки ошибка также будет выходить, то тогда можно дальше заняться диагностикой.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

56

Re: Диагностика сканером

После полного замены масла проехала 800 км. Сегодня снова загорелся чек, ошибка P0523 датчик давления масла высокий уровень сигнала. Не могла же она 4 л съесть? Мотор был горячий, масло показало в норме. Завтра утром на холодную проверю. Может дело не в уровне масла, а датчик сдох?

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

57

Re: Диагностика сканером

Датчик аварийного давления масла действительно очень не надёжен. Но чек по ошибке не зажигал, по крайней мере у меня. Лампа давления на приборке начинала на холостых моргать и современем, горела даже не на холостых. Хотя в памяти ошибка была.

on-DO, Trust-3, 2014

58

Re: Диагностика сканером

grafer пишет:

Датчик аварийного давления масла действительно очень не надёжен. Но чек по ошибке не зажигал, по крайней мере у меня. Лампа давления на приборке начинала на холостых моргать и современем, горела даже не на холостых. Хотя в памяти ошибка была.

Утром проверила на холодную, масло на максимуме. Потрогала провод, который подключен к датчику масла, такое ощущение, что он как-то не надежно подключен. И прокручивается, если его в стороны покрутить. Масленка не горит при заведенной машине, только неисправность двигателя. Так и поехала с ним на работу. Пока мотор был холодным очень громко работал, при переключении на D машина начала вибрировать, температура охл.жидкости была 41. Я обычно прогреваю до 40 и начинаю ехать. В пробке двигатель прогрелся и стал тише, на холостых обороты не плавают. Ну можно попробовать поменять датчик давления масла и посмотреть. Еще мне сказали нужно свечи глянуть. Да уж досталась мне машина, не успеваю ремонтировать. Еще на ремень денег не накопила, стойки передние менять, так тут опять 25 ak

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

59 (04-10-2023 05:58:35 отредактировано FAQir)

Re: Диагностика сканером

aqwarel, когда свечи последний раз менялись, тоже, видимо, неизвестно?
Так то да, посмотреть, как они выглядят, не помешает.
Надумаете менять - не ведитесь на уговоры продавцов про NGK и прочие Denso. Свечи отличные, но подделок очень много, а стоят недёшево.
Самый оптимальный оптимум - А17ДВРМ 1,0 (8кл.) производства г. Энгельс. 30 тыс. гарантированно отходят, стоят примерно 600 руб.
Но! Есть китайская копия, особенно я бы остерегался покупать на Озон и ВБ - если придёт не то, деньги не вернёте.
Как отличить, например, тут:https://www.drive2.ru/b/2692741/

Так же хороши чешские Brisk, эти и 50тыс.выходят, но тоже нужно внимательно выбирать, для вашего мотора - LR15YC-1

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с
Спасибо сказали: grafer1

60

Re: Диагностика сканером

aqwarel, Описание ошибки найдете в нете и меры по ее устранению.Сами сможете лишь контакты проверить на датчике и ЭБУ .Просто пошевелить разъемы.Ну или сначала заменить ддм

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

61

Re: Диагностика сканером

FAQir пишет:

aqwarel, когда свечи последний раз менялись, тоже, видимо, неизвестно?
Так то да, посмотреть, как они выглядят, не помешает.
Надумаете менять - не ведитесь на уговоры продавцов про NGK и прочие Denso. Свечи отличные, но подделок очень много, а стоят недёшево.
Самый оптимальный оптимум - А17ДВРМ 1,0 (8кл.) производства г. Энгельс. 30 тыс. гарантированно отходят, стоят примерно 600 руб.
Но! Есть китайская копия, особенно я бы остерегался покупать на Озон и ВБ - если придёт не то, деньги не вернёте.
Как отличить, например, тут:https://www.drive2.ru/b/2692741/

Так же хороши чешские Brisk, эти и 50тыс.выходят, но тоже нужно внимательно выбирать, для вашего мотора - LR15YC-1

Свечи менялись на 82900 км. пробеге, сейчас 86100км. Насчет Озона товар легко вернуть, вот у ВБ там да платный отказ и прочее, я там редко заказываю. А подделку можно и в магазине автозапчастей купить и тоже не факт, что потом назад возьмут. Сейчас изучу вопрос замены свечей. Спасибо.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

62

Re: Диагностика сканером

andron пишет:

aqwarel, Описание ошибки найдете в нете и меры по ее устранению.Сами сможете лишь контакты проверить на датчике и ЭБУ .Просто пошевелить разъемы.Ну или сначала заменить ддм

В гугл первым делом конечно нашла причины. Сама я если только датчик смогу поменять. Провода я трогала, писала, что как-то там хлипенько все. Может где-то отходит. Прозвонить бы, но у меня нет такого прибора. Ну посмотрю, может отвезу завтра человеку, пусть посмотрит. Заодно подсос воздуха и улавливание топлива ошибку может найдет. Они то никуда не делись.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

63

Re: Диагностика сканером

aqwarel⇓ пишет:

Да уж досталась мне машина, не успеваю ремонтировать...

За то форум ожил, движуха какая-то появилась.

А то мы все тут давно уже свои вопросы задали, про болячки поговорили, недовольства высказали.

Теперь с Вашим приходом что-то новое, хоть немного мозгами пошевелим, вспомним что и как бывает.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif