Re: Диагностика сканером
мне деваться некуда. Кто, если не я?)) Скоро автомехаником сама буду такими темпами))
мне деваться некуда. Кто, если не я?)) Скоро автомехаником сама буду такими темпами))
На прогретом двигателе все равно красными те же самые строки. Думаю, что нужно корректировку делать. Я пока выставлять вручную ничего не стала, завтра ехать клапана регулировать, потом посмотрю что изменилось. Ну из плохого могу сказать, что нашла реальный пробег, ужасно расстроилась . Продали с пробегом якобы 85000, а по факту 148387 Скрутили так скрутили. Поэтому и мотор в таком состоянии. А ведь машине всего 8 лет.
Да, еще попробовала всяко-разно выставлять кондиционер, там вот звук такой дрррр появляется, но я не поняла то ли в моторе, то ли это компрессор кондиционера, звук под капотом. В общем нужен мужчина со знанием, чтобы глянул. Я пока еще не обучилась этому)))
aqwarel,елм 327 ничего вам не отрегулирует.он может только выявить.стереть ошибку.адаптацию эбу произвести.со слов разработчика.
aqwarel,елм 327 ничего вам не отрегулирует.он может только выявить.стереть ошибку.адаптацию эбу произвести.со слов разработчика.
Я имела ввиду, что можно выставить вручную параметры, допустим обороты 800, а не 1020, как там сейчас стоит. И тогда он не будет реагировать красным. А регулировать будут клапана в машине, это уже не про сканер
aqwarel, 22 пост там ссылка на параметры.Ф вообще отключите ограничеие и будет счастье
aqwarel, звук "дрррр" при включении кондиционера это вибрация трубки от компрессора. Ее меняли по отзывной на трубку с глушителем и звук рычания пропадал. Я вот не менял, ни на что не влияет, рычит как спорткар.
Продали с пробегом якобы 85000, а по факту 148387 ai Скрутили так скрутили. Поэтому и мотор в таком состоянии. А ведь машине всего 8 лет.
Да уж. Никому в наши дни верить нельзя. Но на самом деле 150тык это тоже ещё не приговор. Сейчас всё по уму сделаете, настроите, не забудьте проверить помпу и ремень ГРМ, а также генератор и его ремень... и ещё до двухсот тыщь спокойно покатаетесь. А скрутили так, а не больше, это по максимому, чтобы поверили, т.к. у многих средний пробег за год как раз около 10.000км - вот и здесь 8 лет 80тык. ладно хоть не все 500 была, а-ля из-под таксиста!
Держитесь, не расстраивайтесь!
aqwarel⇓ пишет:Продали с пробегом якобы 85000, а по факту 148387 ai Скрутили так скрутили. Поэтому и мотор в таком состоянии. А ведь машине всего 8 лет.
Да уж. Никому в наши дни верить нельзя. Но на самом деле 150тык это тоже ещё не приговор. Сейчас всё по уму сделаете, настроите, не забудьте проверить помпу и ремень ГРМ, а также генератор и его ремень... и ещё до двухсот тыщь спокойно покатаетесь. А скрутили так, а не больше, это по максимому, чтобы поверили, т.к. у многих средний пробег за год как раз около 10.000км - вот и здесь 8 лет 80тык. ладно хоть не все 500 была, а-ля из-под таксиста!
Держитесь, не расстраивайтесь!
Да я бы не расстраивалась, если бы столько вбухивать денег сейчас не пришлось. С момента покупки только и делаю, что вожу в сервис. Вчера отрегулировали клапана, но как-то странно. Мотор стал по звуку пинаться, еще и после сервиса одноглазая ехала, левый габарит перегорела лампа. Проблемы с распредвалом, потому что достали шайбу, а она вся битая, живого места нет. Поставили новую, сказали понаблюдать, если будет стук, то распредвал менять. Ремень ГРМ тоже под замену, только финансы закончились уже( в нее еще вкладывать и вкладывать. Машина убитая в хлам(
aqwarel, блин, процедура регулировки очень важная, как так можно было забить предыдущему владельцу, она же не каждый день делается. Значит у вас кулачки распредвала сожрарись и действительно, его только менять в таком случае. А какой был пробег в реале, можно только гадать. У вас ведь блок не родной, 148387 км это же не ее пробег.
Xenon, Это скорее всего родной блок. ВИН отображается в блоке как АвтоВАЗ, а в ПТС Nissan, но последние 7 цифр (номер выпущенного автомобиля) совпадают.
grafer, понятно. Автоваз, конечно, в своем стиле.
Автоваз, конечно, в своем стиле.
Ага. Что хочу - то и ворочу...
У меня VIN Z8NFCABD0L....... и везде совпадает - в ЭБУ, в ПТС, на правом стакане и на наклейке
FAQir, вот и у меня всё один к одному.
У меня уже руки опускаются( Каждый день что-то происходит, когда я буду наслаждаться вождением, а не ремонтами?
Сегодня еще ошибки вылезли. Похоже нужно к электрику. Что-то не понятное творится. Бензина жрет как в не себя, вообще когда завожу утром пока двигатель прогреется, если окна открыты чувствуется запах бензина. Масло в моторе на минимуме. Решила завтра поменять полностью масло с фильтром, записалась после работы.
Вот такие ошибки прибыли:
aqwarel, срочно долейте масло! P0441 скорее всего сдох клапан адсорбера. Находится на кожухе воздушного фильтра под датчиком дмрв. При первом пуске у всех пахнет бензином, и чем больше пробег, тем больше пахнет бензином и маслом (дубеют и пропускают маслосъемные колпачки ну и маслосъемные кольца тоже).
aqwarel, срочно долейте масло! P0441 скорее всего сдох клапан адсорбера. Находится на кожухе воздушного фильтра под датчиком дмрв. При первом пуске у всех пахнет бензином, и чем больше пробег, тем больше пахнет бензином и маслом (дубеют и пропускают маслосъемные колпачки ну и маслосъемные кольца тоже).
Я вчера сразу поехала за маслом, мне померили щупом, там на мин ровно. Он сказал, что ничего страшного пока. Сегодня после работы полностью поменяет масло и фильтр, я записалась на 18.30. Но я купила литр 5w-40 вожу в багажнике, если что долью. Сегодня что-то булькало под капотом утром Перед тем как ехать с работы померю еще раз масло щупом, но мне сегодня полностью поменяют уже.
aqwarel, в принципе масло на минимуме это норма, но на стоящей машине. Когда вы передвигаетесь, масло от тряски может отливать от маслозаборника и маслоподача идет рывками, не стабильна. Поэтому датчик и фиксирует падение давления
Сегодня что-то булькало под капотом утром
Это омывайка, если в бачке не по максимуму, то она булькает при трогании с места, торможении и т.п.
aqwarel, в принципе масло на минимуме это норма, но на стоящей машине. Когда вы передвигаетесь, масло от тряски может отливать от маслозаборника и маслоподача идет рывками, не стабильна. Поэтому датчик и фиксирует падение давления
Масло поменяли, но ошибку я еще не скидывала, утром скину и посмотрю потом будет появляться или нет.
aqwarel⇓ пишет:Сегодня что-то булькало под капотом утром
Это омывайка, если в бачке не по максимуму, то она булькает при трогании с места, торможении и т.п.
Нет, омывайки там много как раз, а вот антифриза прям на отметке минимум при холодном двигателе. Булькало когда стояла на холостом ходу, утром при прогреве. А антифриз не доливаю, потому что ремень ГРМ и помпу нужно менять и его сливать будут. К сожалению, пока нет финансовой возможности поменять ремень( еще подшипник ступицы задний гудит, я его купила, но на замену опять же нужны мани...
aqwarel, воздух в системе охлаждения.
Сразу прошу не кидать в меня помидорами, если напишу бред)) Одной из причин ошибки Р0441-00 является не закрытая должным образом крышка бензобака. А я накануне 7.08 как раз была на заправке, я еще спросила: все можно ехать, закрутили крышку? Он кивнул. Сегодня утром я решила посмотреть, а крышка по визуальному осмотру как не плотно прикручена. Вообще, она как-то болтается сама по себе, может это так и должно быть не знаю. Если крутить по часовой там щелчки, но она какая-то разболтанная. Я ее открутила и попыталась снова закрутить. Но она все равно болтается как будто. Визуально я вижу начало резьбы крышки, разве она не должна плотно сидеть?
Точно не из-за крышки. У меня заводская крышка при закручивании меньше чем один виток крутилась и начинала трещётка срабатывать. Я после этого ещё на треть оборота закручивал подлезая пальцами за внутреннюю часть. Правда она всегда сидела плотно и не шаталась.
Точно не из-за крышки. У меня заводская крышка при закручивании меньше чем один виток крутилась и начинала трещётка срабатывать. Я после этого ещё на треть оборота закручивал подлезая пальцами за внутреннюю часть. Правда она всегда сидела плотно и не шаталась.
А у Вас крышка с замком для ключа? Я просто посмотрела какие крышки на Датсуне, у меня совсем не такая. Может не родная. Причем ключом она не открывается, но отверстие есть под ключ. У меня замок в водительской двери ключом тоже не открывается, только сигналкой. Похоже ключ не родной. Тот, который идет с кнопками, его нет. И багажник открывается только с салона. В общем, нужно менять личинки замков и ключи отдельно.
aqwarel, крышка идет без ключа с завода и в ней должен быть клапан, который создает продувку бензобака. Кто ставил пробку с замком (а она без продувки) у тех сжимался пластиковый бензобак.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)