Re: Аудиосистема на российских Datsun
Мне кажется, это парктроник такой. Приглушение вообще хорошая тема
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мультимедиа → Аудиосистема на российских Datsun
Мне кажется, это парктроник такой. Приглушение вообще хорошая тема
Мне кажется, это парктроник такой. Приглушение вообще хорошая тема
вообще парктроник и штатный есть, там тоже так наверное организованопусть отпишутся, те, у кого он сть
да, приглушение звука есть даже на тех машинах где нет парктроника и это кстати удобно!
Действительно на Датсунах есть автоприглушение магнитолы при включении заднего хода?
Есть, по крайней мере в комплектации за 400 т.р. 100 % есть!
Всем привет. Магнитола начинает работать только при включении зажигания. Когда стоишь просто или на природе очень не удобно. Можно ли это исправить не делая серьезных переделок в электрике?
Как и во всех магнитолах, на этой должно быть два плюсовых провода по питанию: один через замок, другой прямой с предохранителя для сохранения настроек. Если сможете вытащить аккуратно магнитолу, то соедините вместе эти два плюсовых провода от магнитолы с "плюсом" с предохранителя, а "плюс" от замка заизолируйте и перестанете зависеть от положения замка зажигания Для этого понадобится тестер или "контролька". На каком проводе будет оставаться "плюс" при выключенном зажигании, туда и подключайтесь.
Всем привет. Магнитола начинает работать только при включении зажигания. Когда стоишь просто или на природе очень не удобно. Можно ли это исправить не делая серьезных переделок в электрике?
Не просто же так это сделано????
Виталий К пишет:Всем привет. Магнитола начинает работать только при включении зажигания. Когда стоишь просто или на природе очень не удобно. Можно ли это исправить не делая серьезных переделок в электрике?
Если сможете вытащить аккуратно магнитолу, то соедините вместе эти два плюсовых провода от магнитолы с "плюсом" с предохранителя, а "плюс" от замка заизолируйте и перестанете зависеть от положения замка зажигания
А ещё лучше в разрыв плюсового провода питания магнитолы поставить кнопку. Тогда можно будет ещё кнопкой выключать, чтобы лишних утечек не было и настройки при этом не будут сбиваться. Там и места под допкнопки есть, вот только кнопку надо поискать если грантовская не подойдет.
Не силен в электрике, спер с Гранта форума, может подойдет?
Для организации АСС для мафона понадобятся 2 слаботочных диода и реле, можно конечно обойтись и без реле, всё зависит от тока потребления магнитолы по красному проводу АСС. Я сначала подключал через реле, а после замеров тестером, выяснил что ток проходящий по красному проводу на Алпайне где то в районе 100 mA, оставил только 2 диода. Вот моя схемка:
Было бы норм, если магнитола бы включалась в любом положении ключа. Но только при включенном зажигании это откровенно неудобно.
Есть настройки, чтобы изменить цвет экрана магнитолы 2дин? По умолчанию черный цвет с зелеными буквами. А чтобы белый был фон?
Не просто же так это сделано????
Я понимаю что не просто так, а чтобы не забывали магнитолу включенной. Просто бывает много времени провожу в машине с не включеным двигателем и для меня это не удобно.
Сейчас многие магнитолки высасывают аккумулятор. Может быть и эта тоже, кто проверял её утечки?
Если у нас распиновка как на грантах, то можно жёлтый провод завести в колодку вместе с красным. Для отключения магнитолы желтый можно пустить на кнопку, а провод с кнопки завести в колодку вместе с красным. Можно автоматизировать процесс отключения с помощью реле (http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=3883#p3883).
Красный с желтым лучше проверить мультиметром или конролькой, а то на схемке с релюшками и на распиновке они отличаются.
Кстати, прокурил схемки с релюшками - тема очень интересная. В первой магнитола выключается при постановке а/м под охрану и кнопкой на магнитоле. Во второй только кнопкой на магнитоле. Отсутствие токов утечек обеспечивается в обоих случаях. Включение происходит при включении зажигания, далее ключ можно вытащить, питание уже идет по проводу антенны. Первая схемка особо интересна, вот только на каком проводе появляется минус при снятии с охраны? Где такой? Может кто занимается установкой сигнализаций и подскажет?
Сам спросил, сам отвечу: http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?f=1&t=4269
Но у каждой сиги свои цвета проводов, свои + и -, своя настройка, в общем надо разбираться с каждой сигой индивидуально.
доставал магнитолу у своей "Дашки". думал сделаю чтоб не зависила от включения зажигания, но на улице холодно, пальцы мёрзнут.... В общем ничего я не сделал.
Если не сложно, опиши процесс "изъятия"?...интуитивно представляю, но боюсь какой-нибудь пластик сломать.
...вопрос снимается,- интересует изъятие штатки , а тебя самоставка.
Если не сложно, опиши процесс "изъятия"?...интуитивно представляю, но боюсь какой-нибудь пластик сломать.
...вопрос снимается,- интересует изъятие штатки , а тебя самоставка.
Снимается серый пластик (вместе с регулировкой кондиционера и аварийкой), затем откручивается штатная магнитола.
процесс "изъятия"
:1) в инструкции написано - отсоеденить минусовую клемму АКБ
2) убираю панель магнитолы, снимаю рамку (рамку с небольшим усилием отдёргиваю на себя, сперва нижнюю часть, затем верхнюю)
3) Вставляю ключи (идут в комплекте с магнитолой) по бокам до упора, после вытягиваю их (вытягивая ключи, вся магнитола идёт с ними)
Снимается серый пластик (вместе с регулировкой кондиционера и аварийкой), затем откручивается штатная магнитола.
Напомнило: дядя , я знаю, что у тебя сломалось,- машина!)))
Gatses пишет:Снимается серый пластик (вместе с регулировкой кондиционера и аварийкой), затем откручивается штатная магнитола.
Напомнило: дядя , я знаю, что у тебя сломалось,- машина!)))
Хм, ну а как еще подробнее?
Снизу нужно "подцепить" серый пластик и аккуратно его отщелкивать.
Хм, ну а как еще подробнее?
Снизу нужно "подцепить" серый пластик и аккуратно его отщелкивать.
Серебристую окантовку снимать? Визуально видно, что панель магнитолы выполнена отдельно от панели кондиционера (или это не так?), так зачем её (кондюшную) снимать?
Gatses пишет:Хм, ну а как еще подробнее?
Снизу нужно "подцепить" серый пластик и аккуратно его отщелкивать.Серебристую окантовку снимать? Визуально видно, что панель магнитолы выполнена отдельно от панели кондиционера (или это не так?), так зачем её (кондюшную) снимать?
Да, снимать (серебристую назвал серой =)), чтобы вытащить магнитолу нужно открутить 4 болтика под серебристой окантовкой.
Серебристая окантовка идет вместе с панелью кондиционера.
Да, снимать (серебристую назвал серой =)), чтобы вытащить магнитолу нужно открутить 4 болтика под серебристой окантовкой.
Серебристая окантовка идет вместе с панелью кондиционера.
Спасибо!...бум пробовать.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)