Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
Под тросами ручника, у их задних креплений.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
Под тросами ручника, у их задних креплений.
Под тросами ручника, у их задних креплений.
Спасибо,т.е. там пройтись антикоррозийкой или например антигравием?А еще где-например где стойки амортизаторов под капотом там надо?
Всем привет,задумал все таки сделать небольшую антикоррозийную обработку(но без фанатизма)-начитавшись что кузова быстро гниют на этом авто-тем более в Питере,вообщем буду обращаться либо в контору либо к знакомым,вопрос в другом:я так понял что днище на Датсунах все таки нормально сделано-нет смысла тратить на него деньги,как думаете? А что еще обработать самое важное где скорее всего коррозия будет возникать-если я правильно понимаю это пороги дверей,багажник,капот,есть еще какие то скрытые полости еще наверное куда надо залить?Дело в том что например в конторах цена зависит от того полностью или частично будет проантикорен авто,разница правда не очень большая примерно 3тыс но все таки зачем их выкидывать например на днище которое и так нормально вроде(?) сделано-лучше их потратить на более нужные места
арки колесные
арки колесные
Спасибо.Т.е. я так понял именно кромку железную надо обработать а фетровые подкрылки снимать не надо и под ними обрабатывать?Они вроде чем то уже с завода пропитаны впрочем возможно мне так показалось...и еще:звонил во многие конторы по услуге антикоррозиеек так во всех сказали что сушить машину в теплом боксе не нужно-можно сразу ездить но аккуратно,а какие то вообще даже не моют и не сушат перед обработкой если клиент хочет обработать только скрытые полости(как я например)говорят что новые материалы для обработки не требуют сушки но я че то сомневаюсь-мне кажется что даже если я хочу обработать скрытые полости машину нужно обязательно предварительно хорошо помыть,затем подсушить в теплом боксе или вентиляторами,затем обработать а потом еще окончательно высушить...хотя я в этом деле не силен-щас технологии и химия шагнули далеко вперед,они используют импортные материалы(являются по сути дистрибьютерами в России от этих компаний) и говорят что "я все усложняю")) На все про все для моей задачи(только скрытые полости) сказали достаточно трех часов и 5-6тыс рублей денег...но все таки хочу сделать у знакомых-так надежней и качественней,они сказали что после обработки машина будет сохнуть в теплом боксе всю ночь-забрать я ее смогу только на следующий день-вот это я понимаю-сразу виден грамотный подход,но к сожалению они щас очень заняты и подъемники тоже,если не успеют до холодов придется мне тогда все таки в какую то контору обращаться а что делать-не оставлять же машину на зиму необработанной
alon⇓ пишет:арки колесные
Спасибо.Т.е. я так понял именно кромку железную надо обработать а фетровые подкрылки снимать не надо и под ними обрабатывать?Они вроде чем то уже с завода пропитаны впрочем возможно мне так показалось...и еще:звонил во многие конторы по услуге антикоррозиеек так во всех сказали что сушить машину в теплом боксе не нужно-можно сразу ездить но аккуратно,а какие то вообще даже не моют и не сушат перед обработкой если клиент хочет обработать только скрытые полости(как я например)говорят что новые материалы для обработки не требуют сушки но я че то сомневаюсь-мне кажется что даже если я хочу обработать скрытые полости машину нужно обязательно предварительно хорошо помыть,затем подсушить в теплом боксе или вентиляторами,затем обработать а потом еще окончательно высушить...хотя я в этом деле не силен-щас технологии и химия шагнули далеко вперед,они используют импортные материалы(являются по сути дистрибьютерами в России от этих компаний) и говорят что "я все усложняю")) На все про все для моей задачи(только скрытые полости) сказали достаточно трех часов и 5-6тыс рублей денег...но все таки хочу сделать у знакомых-так надежней и качественней,они сказали что после обработки машина будет сохнуть в теплом боксе всю ночь-забрать я ее смогу только на следующий день-вот это я понимаю-сразу виден грамотный подход,но к сожалению они щас очень заняты и подъемники тоже,если не успеют до холодов придется мне тогда все таки в какую то контору обращаться а что делать-не оставлять же машину на зиму необработанной
да, лучше обработать, а то ржа чуть появилась уже, именно на кромках, подкрылки не трогал - стоят фетровые, но надо было, наверно менять сразу на пластиковые, думаю как нибудь снять... посмотреть что там под ними...
Вообщем вчера наконец то проантикорил все внутренние полости,за все про все обошлось 5тыс,выписали гарантийный талон+дали скидку на антикор днища в будущем если таковая надобность возникнет сейчас делать не стал т.к. предварительно еще раз поднял машину в стороннем сервисе где более менее знакомые мастера они посмотрели дно и сказали не парься-ничего ему в ближайшие пару-трройку лет не будет а когда будет ты уже машину продашь скорее всего
Сегодня после мойки обнаружил кое где облезающую краску в самом низу порогов,я конечно наверно сам немного виноват-зимой когда снежно-ледяные коросты слишком уж много нарастали я их пластиковым скребком удалял мне не нравится машина в таком виде+они весят нехило увеличивая вес машины,я так делал со всеми своими прошлыми авто но весной ничего не слазило-даже на Сотке 93года а тут конечно я был неприятно удивлен-там хоть под краской есть что то-антигравий например или голый металл?И еще-что теперь делать?Пока ничего больше в голову не пришло как дождаться лета и жары и просто обезжирить эти места и закрасить подкраской купленной для подкраски сколов
Озадачился я сей проблемой.
Так как машина сравнительно новая, то хотелось бы продлить жизнь своей машинке.
Из всего что увидел выбрал компанию https://корстоп.рф . Выбрал максимальный пакет услуг, записался.
Нужен совет, кто ни будь сталкивался с этой фирмой? стоит ли у них делать антикор?
Vitaliy, могу посоветовать Waxoyl, два автомобиля ими обрабатывались. И обрабатывать по хорошему нужно сразу с завода, пока коррозионные процессы ещё не начались.
Vitaliy, могу посоветовать Waxoyl, два автомобиля ими обрабатывались. И обрабатывать по хорошему нужно сразу с завода, пока коррозионные процессы ещё не начались.
Сразу с завода это не мой вариант, так как 2 года машина была на тест-драйве у дилера, поэтому и вышла дешевле.
Всем привет,как думаете есть смысл заморачиваться с грунтовкой порогов(на них местами краска облезла) будет там ржаветь или не париться ибо вроде пороги прогрунтованы неплохо и ничего страшного не будет кроме только лишь не очень хорошего эстетического вида?А если делать то какой вариант посоветуете-грунтовка+покраска в цвет или специальная пленка?По грунтовке знакомый маляр сказал 5тыс один порог
5000 за порог... Сами вымойте, обезжирить, слой грунта и слой антигравия, + можно по желанию ещё слой в цвет. Думаю в 1000р уложитесь за оба порога. На некоторое время хватит, хотя пороги оцинкованы и если и ржавеют, то только поверхостно.
Я вот тоже думаю, только не про пороги, а про арки колес. Пошла коррозия по кругу. Чем остановить не знаю. Хотел решить вопрос сменой машины, но теперь новую не купишь. Логан хотел...
Думаю в 1000р уложитесь за оба порога
Плачу вам 5тыс за оба-возьметесь?
хотя пороги оцинкованы и если и ржавеют, то только поверхостно.
Ну,тогда надо подумать стоит ли вообще заморачиваться...честно говоря планировал этой весной/летом ее продавать-все таки уже 7лет и брать ГрантуКросс но ценники взлетели до небес и теперь наверно пока не буду
Хотел решить вопрос сменой машины, но теперь новую не купишь
Вот,и я также хотел чтобы не заморачиваться с грунтовкой...но увы,не успели
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)