251

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Под тросами ручника, у их задних креплений.

on-DO, Trust-3, 2014

252

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

grafer⇓ пишет:

Под тросами ручника, у их задних креплений.

Спасибо,т.е. там пройтись антикоррозийкой или например антигравием?А еще где-например где стойки амортизаторов под капотом там надо?

Datsun On Do Максимальная комплектация

253

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Andrey1969 пишет:

Всем привет,задумал все таки сделать небольшую антикоррозийную обработку(но без фанатизма)-начитавшись что кузова быстро гниют на этом авто-тем более в Питере,вообщем буду обращаться либо в контору либо к знакомым,вопрос в другом:я так понял что днище на Датсунах все таки нормально сделано-нет смысла тратить на него деньги,как думаете? А что еще обработать самое важное где скорее всего коррозия будет возникать-если я правильно понимаю это пороги дверей,багажник,капот,есть еще какие то скрытые полости еще наверное куда надо залить?Дело в том что например в конторах цена зависит от того полностью или частично будет проантикорен авто,разница правда не очень большая примерно 3тыс но все таки зачем их выкидывать например на днище которое и так нормально вроде(?) сделано-лучше их потратить на более нужные места bw

арки колесные

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

254 (03-10-2018 22:58:30 отредактировано Andrey1969)

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

alon⇓ пишет:

арки колесные

Спасибо.Т.е. я так понял именно кромку железную надо обработать а фетровые подкрылки снимать не надо и под ними обрабатывать?Они вроде чем то уже с завода пропитаны впрочем возможно мне так показалось...и еще:звонил во многие конторы по услуге антикоррозиеек так во всех сказали что сушить машину в теплом боксе не нужно-можно сразу ездить но аккуратно,а какие то вообще даже не моют и не сушат перед обработкой если клиент хочет обработать только скрытые полости(как я например)говорят что новые материалы для обработки не требуют сушки но я че то сомневаюсь-мне кажется что даже если я хочу обработать скрытые полости машину нужно обязательно предварительно хорошо помыть,затем подсушить в теплом боксе или вентиляторами,затем обработать а потом еще окончательно высушить...хотя я в этом деле не силен-щас технологии и химия шагнули далеко вперед,они используют импортные материалы(являются по сути дистрибьютерами в России от этих компаний) и говорят что "я все усложняю")) На все про все для моей задачи(только скрытые полости) сказали достаточно трех часов и 5-6тыс рублей денег...но все таки хочу сделать у знакомых-так надежней и качественней,они сказали что после обработки машина будет сохнуть в теплом боксе всю ночь-забрать я ее смогу только на следующий день-вот это я понимаю-сразу виден грамотный подход,но к сожалению они щас очень заняты и подъемники тоже,если не успеют до холодов придется мне тогда все таки в какую то контору обращаться а что делать-не оставлять же машину на зиму необработанной bl

Datsun On Do Максимальная комплектация

255

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Andrey1969 пишет:
alon⇓ пишет:

арки колесные

Спасибо.Т.е. я так понял именно кромку железную надо обработать а фетровые подкрылки снимать не надо и под ними обрабатывать?Они вроде чем то уже с завода пропитаны впрочем возможно мне так показалось...и еще:звонил во многие конторы по услуге антикоррозиеек так во всех сказали что сушить машину в теплом боксе не нужно-можно сразу ездить но аккуратно,а какие то вообще даже не моют и не сушат перед обработкой если клиент хочет обработать только скрытые полости(как я например)говорят что новые материалы для обработки не требуют сушки но я че то сомневаюсь-мне кажется что даже если я хочу обработать скрытые полости машину нужно обязательно предварительно хорошо помыть,затем подсушить в теплом боксе или вентиляторами,затем обработать а потом еще окончательно высушить...хотя я в этом деле не силен-щас технологии и химия шагнули далеко вперед,они используют импортные материалы(являются по сути дистрибьютерами в России от этих компаний) и говорят что "я все усложняю")) На все про все для моей задачи(только скрытые полости) сказали достаточно трех часов и 5-6тыс рублей денег...но все таки хочу сделать у знакомых-так надежней и качественней,они сказали что после обработки машина будет сохнуть в теплом боксе всю ночь-забрать я ее смогу только на следующий день-вот это я понимаю-сразу виден грамотный подход,но к сожалению они щас очень заняты и подъемники тоже,если не успеют до холодов придется мне тогда все таки в какую то контору обращаться а что делать-не оставлять же машину на зиму необработанной bl

да, лучше обработать, а то ржа чуть появилась уже, именно на кромках, подкрылки не трогал - стоят фетровые, но надо было, наверно менять сразу на пластиковые, думаю как нибудь снять... посмотреть что там под ними...

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

256 (13-10-2018 21:23:38 отредактировано Andrey1969)

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Вообщем вчера наконец то проантикорил все внутренние полости,за все про все обошлось 5тыс,выписали гарантийный талон+дали скидку на  антикор днища в будущем если таковая надобность возникнет сейчас делать не стал т.к. предварительно еще раз поднял машину в стороннем сервисе где более менее знакомые мастера они посмотрели дно и сказали не парься-ничего ему в ближайшие пару-трройку лет не будет а когда будет ты уже машину продашь скорее всего ab

Datsun On Do Максимальная комплектация

257

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Сегодня после мойки обнаружил кое где облезающую краску в самом низу порогов,я конечно наверно сам немного виноват-зимой когда снежно-ледяные коросты слишком уж много нарастали я их пластиковым скребком удалял мне не нравится машина в таком виде+они весят нехило увеличивая вес машины,я так делал со всеми своими прошлыми авто но весной ничего не слазило-даже на Сотке 93года а тут конечно я был неприятно удивлен-там хоть под краской есть что то-антигравий например или голый металл?И еще-что теперь делать?Пока ничего больше в голову не пришло как дождаться лета и жары и просто обезжирить эти места и закрасить подкраской купленной для подкраски сколов

Datsun On Do Максимальная комплектация

258

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Озадачился я сей проблемой.
Так как машина сравнительно новая, то хотелось бы продлить жизнь своей машинке.
Из всего что увидел выбрал компанию  https://корстоп.рф . Выбрал максимальный пакет услуг, записался.
Нужен совет, кто ни будь сталкивался с этой фирмой? стоит ли у них делать антикор?

Datsun on-DO. 2018. 1.6. MT. Trust III.  R15

259 (20-07-2021 07:15:58 отредактировано grafer)

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Vitaliy, могу посоветовать Waxoyl, два автомобиля ими обрабатывались. И обрабатывать по хорошему нужно сразу с завода, пока коррозионные процессы ещё не начались.

on-DO, Trust-3, 2014

260

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

grafer пишет:

Vitaliy, могу посоветовать Waxoyl, два автомобиля ими обрабатывались. И обрабатывать по хорошему нужно сразу с завода, пока коррозионные процессы ещё не начались.

Сразу с завода это не мой вариант, так как 2 года машина была на тест-драйве у дилера, поэтому  и вышла дешевле.

Datsun on-DO. 2018. 1.6. MT. Trust III.  R15

261

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Всем привет,как думаете есть смысл заморачиваться с грунтовкой порогов(на них местами краска облезла) будет там ржаветь или не париться ибо вроде пороги прогрунтованы неплохо и ничего страшного не будет кроме только лишь не очень хорошего эстетического вида?А если делать  то какой вариант посоветуете-грунтовка+покраска в цвет или специальная пленка?По грунтовке знакомый маляр сказал 5тыс один порог

262

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

5000 за порог... Сами вымойте, обезжирить, слой грунта и слой антигравия, + можно по желанию ещё слой в цвет. Думаю в 1000р уложитесь за оба порога. На некоторое время хватит, хотя пороги оцинкованы и если и ржавеют, то только поверхостно.

on-DO, Trust-3, 2014

263

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Я вот тоже думаю, только не про пороги, а про арки колес. Пошла коррозия по кругу. Чем остановить не знаю. Хотел решить вопрос сменой машины, но теперь новую не купишь. Логан хотел...

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

264

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Думаю в 1000р уложитесь за оба порога

Плачу вам 5тыс за оба-возьметесь? ab

хотя пороги оцинкованы и если и ржавеют, то только поверхостно.

Ну,тогда надо подумать стоит ли вообще заморачиваться...честно говоря планировал этой весной/летом ее продавать-все таки уже 7лет и брать ГрантуКросс но ценники взлетели до небес и теперь наверно пока не буду ab

Хотел решить вопрос сменой машины, но теперь новую не купишь

Вот,и я также хотел чтобы не заморачиваться с грунтовкой...но увы,не успели bn