Re: Кто сколько проехал на Датсуне?
4 года- 28 тыс
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Кто сколько проехал на Датсуне?
4 года- 28 тыс
Машина 2014 года, приобретена в апреле 2015 г., сейчас пробег 151811 км.
На первом 60 т.км (2 года), на втором --- 73 т.км (почти 2,5 года), на третьем 34 т.км ( второй год идёт).
На первом 60 т.км (2 года), на втором --- 73 т.км (почти 2,5 года), на третьем 34 т.км ( второй год идёт).
Не могу не спросить, почему вы их так быстро меняете?
Metalist пишет:На первом 60 т.км (2 года), на втором --- 73 т.км (почти 2,5 года), на третьем 34 т.км ( второй год идёт).
Не могу не спросить, почему вы их так быстро меняете?
Пробеги на работу большие, да и условия обмена устраивают.
chernob1990 пишет:Metalist пишет:На первом 60 т.км (2 года), на втором --- 73 т.км (почти 2,5 года), на третьем 34 т.км ( второй год идёт).
Не могу не спросить, почему вы их так быстро меняете?
Пробеги на работу большие, да и условия обмена устраивают.
С пробегами понятно, в год почти 30 тысяч выходит. А вот с остальным... У дацыка ресурс побольше 75т.к. будет)) Да и какими бы условия обмена не были, все равно каждый раз платишь. Тогда уж, можно в сторону какой нибудь тойотки смотреть, там и комфорт, да и ресурс будет побольше.
Metalist пишет:chernob1990 пишет:Не могу не спросить, почему вы их так быстро меняете?
Пробеги на работу большие, да и условия обмена устраивают.
С пробегами понятно, в год почти 30 тысяч выходит. А вот с остальным... У дацыка ресурс побольше 75т.к. будет)) Да и какими бы условия обмена не были, все равно каждый раз платишь. Тогда уж, можно в сторону какой нибудь тойотки смотреть, там и комфорт, да и ресурс будет побольше.
Если бы я сейчас продавал свой первый Датсун, то за новый доплата вышла бы больше, чем я потратил на обмены. А более дорогой автомобиль, он и в содержании дороже. Меня интересует, на данный момент, стоимость содержания и обслуживания. А так-то, да , есть авто приятнее и комфортнее, но пока так
Покупал в Югре два года назад. Проехал уже почти миллион
atcaci, а можно фото? Что осталось от машины?
3 года. 31000 км.
7 месяцев, 8600 км.
6 лет 90 000км
4 года 40000.Замена задающего демпферного диска(заводской брак),замена задней опоры двигателя.
на сегодняшний день, а это 1год и 9мес - мой пробег 41тыс.км.
а теперь 3,5 года и пробег уже 78000км
За это время по гарантии:
1. заменён модуль управления светом (начал издавать горелые запахи)
2. заменены тросы ручника и переварены их задние кронштейны
3. покрашены пороги, арки задних крыльев и кромка крышки багажника. Чуть менее года и снова всё облезло, жду звонка из сервиса на повторный окрас, как гарантия уже согласована, крышку багажника будут менять.
НЕ гарантия:
примерно 72-73 тыс.км - замена рулевых наконечников в сборе с тягами
на ТО-75тыс.км:
замена тормозных дисков (хотя по их данным ещё 1мм нормы оставался),
чистка форсунок,
чистка дросселя,
замена ремня ГРМ с роликами (хотя по виду был ещё довольно цел).
остальное планово - только расходники - масло, фильтры, тормозуха, антифриз, диагностика.
П.С.: А вообще на последнем ТО у меня сложилось впечатление, что меня немного развели - отдал тридцатку. Но за то порадовали, сказав, что мой автомобиль в идеальном тех.состоянии.
Как-то так... едем дальше.
Datsun On-Do 2018. 16-кл. Механика
3,5 года. пробег 193000 км. Использую в такси
У дилера был только на нулевом ТО. Больше не ездил к ним.
по замене:
на 120к км - задние ступичные подшипники (800р шт, барабанные колодки задние (800р комплект)
130к - сдохли подшипники передних опор. не менял до сих пор
150к - тормозные диски перед (2000р комплект)
170к - задние амортизаторы сдохли, потекли. поменяю вместе с пружинами, еще не поменял. Заказал за 6000р комплект в сборе
180к - передние рычаги с сайлентами "ромашками". 2шт - 1800р.
193к сейчас - пора менять втулки стабилизатора (все в трещинах), закис правый рулевой наконечник, невозможно отрегулировать "развал". И сильно ударил балку. она искривилась, но не сильно, шины задние слегка подъедает, но возможно подъедает от дохлых амортизаторов и пружин. Если балку менять, то она стоит около 10000р
В остальном норм.
Двигатель на 40к пробега начал издавать звуки на оборотах от 2 до 3000. Трещать
На оборотах 3000-4000 прошлый звук пропадает и появляется новый (трещетка)
Не знаю, может где резонирует. Но пока едем нормально))
КПП: с самого начала плохо втыкалась 1ая передача. До сих пор так. Сейчас иногда в 3ю передачу не спервого раза втыкаю. Приходится повторно.
В остальном все ок.
Ну и детонация периодически мучает. Спасаюсь более дорогим бензином. Немного лучше становится
6 лет пробег к 90 тысячам подходит.
Ровно 3 года, почти ровно 33 тыщи. Поменяли по гарантии только замки на задней и правой дверях - перестали открываться. На ТО на 30 тыщ. сказали, что все норм. Хотя при торможении издает нехилый такой долбящий звук сзади. Сказали, просто грязь на барабанах. Но после ТО звук не ушел, видимо туда не залезали..
Машина 15-го года , пробег 190 000 км . Замена по гарантии заднего ступичного подшипника , потом ещё пару раз менял уже без Ниссана ( во МНОГО раз быстрее! ) Четыре аварии - замена передних крыльев , фар , дважды замена капота и бампера . Радиатор поменял только один раз - через пару месяцев после столкновения последнего . Кузовщину брал уже крашеную через интернет. Первые "пауки" пошли по крышке багажника ! Потом места крепления багажника на крышу , сколы над лобовым . Со ржой затянул слишком ( гаража своего нет ) - в дверях передних дыры , обрабатывал цинкором шпаклевал и красил баллончиком . Антикор будете делать выдёргивайте резинки вокруг стёкол в дверях и задний бампер снимайте В сентябре прошлого года пришло СМС про отзывную кампанию с "подушками" СТК Центр ответил мол ничего не знаем . Весной Ниссан позвонил , спросили про машину - жива ли ? мол отзывная кампания .СТК Центр опять ничего не знают . Вчера письмо пришло - ОТЗЫВНАЯ , если машина у другого владельца сообщить всем . Позвонил в СТК - у них карантин и Дацунами они не занимаются
На балконе лежат Фсе стойки ( СААЗ газ-масло ) опорники SS20 и расходняк для подвески . Ещё покатаемся
Машина 15-го года , пробег 190 000 км . Замена по гарантии заднего ступичного подшипника , потом ещё пару раз менял уже без Ниссана ( во МНОГО раз быстрее! ) Четыре аварии - замена передних крыльев , фар , дважды замена капота и бампера . Радиатор поменял только один раз - через пару месяцев после столкновения последнего . Кузовщину брал уже крашеную через интернет. Первые "пауки" пошли по крышке багажника ! Потом места крепления багажника на крышу , сколы над лобовым . Со ржой затянул слишком ( гаража своего нет ) - в дверях передних дыры , обрабатывал цинкором шпаклевал и красил баллончиком . Антикор будете делать выдёргивайте резинки вокруг стёкол в дверях и задний бампер снимайте В сентябре прошлого года пришло СМС про отзывную кампанию с "подушками" СТК Центр ответил мол ничего не знаем . Весной Ниссан позвонил , спросили про машину - жива ли ? мол отзывная кампания .СТК Центр опять ничего не знают . Вчера письмо пришло - ОТЗЫВНАЯ , если машина у другого владельца сообщить всем . Позвонил в СТК - у них карантин и Дацунами они не занимаются
На балконе лежат Фсе стойки ( СААЗ газ-масло ) опорники SS20 и расходняк для подвески . Ещё покатаемся
Пробег 92т.км. Сейчас бы у меня тоже были сквозные дыры в дверях от заводской шумоизоляции, в 2017г по вечерам всё лето вычищал большие очаги ржавчины...
Хотел спросить, за такой пробег 190т.км. с двигателем что нибудь делали?
День добрый. Менял только свечи и ГРМ по регламенту. На 150 000удалён катализатор, обманка без перепрошивки
dmitr.ver2012, каково качество кузовных элементов в цвет? Геометрия, ржавеют, попадают ли в цвет?
grafer, геометрия и цвет в порядке ( у меня - чёрная пантера ) , а вот качество покраски и сам металл вызывают сомнения - крылья плохо прокрашены рядом с фарами ( узкая полоска которая вперёд смотрит, подкрашивал когда верхний слой облез ) край капота - тоже самое . Родное железо было тяжелее и краска дольше держалась.
Забыл ! У меня ж поддон картера сгнил . Кат удаляли и показали , мол ещё чють и без масла останешся . Заменил на такую же штамповку
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)