Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Забыли добавить,что надо купить за 100р расширение на на блок ,на сайте опен диаг
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Рулевое управление → Отвечу по проблемам работы ЭУР
Забыли добавить,что надо купить за 100р расширение на на блок ,на сайте опен диаг
На обычном СТО это можно сделать?
И из сообщения выше есть сайт где продают универсальные блоки. Но там необходимо указать какая рулевая колонка стоит. Где взять эту информацию?
Я думаю надо покрутить баранку от упора до упора .Сколько будет оборотов ,та рейка у вас и стоит.У меня вопрос к вам ,поскольку вы вникли в эту тему.Унивесальный блок управления подойдет и к Калуге и к Мандо?Раз хотите ехать на сто ,вам там все расскажут
Забыли добавить,что надо купить за 100р расширение на на блок ,на сайте опен диаг
Ничего докупать не нужно, бесплатная версия проги скачена с плэймаркета.
Я думаю надо покрутить баранку от упора до упора .Сколько будет оборотов ,та рейка у вас и стоит.У меня вопрос к вам ,поскольку вы вникли в эту тему.Унивесальный блок управления подойдет и к Калуге и к Мандо?Раз хотите ехать на сто ,вам там все расскажут
Съездил на СТО, расспросил "знающих" про особенности рулевой рейки, в ответ оные ответили, что не имеют представления о различных вариантах рейки (может СТО такая попалась))).
На обратном пути в автомагазине купит сканер ELM 327 и отправил результат продавцу универсальных блоков. В итоге имеем следующую картину:
dmitalgol, загляните в пункт "ошибки". Там должна быть ошибка с кодом С1058 "Двигатель, замыкание фазных обмоток".
dmitalgol, загляните в пункт "ошибки". Там должна быть ошибка с кодом С1058 "Двигатель, замыкание фазных обмоток".
Так оно и есть.
Добрый день. После снятия ЭУР поставил всё обратно престала реагировать на ключ зажигания. Вообще ничего не включается
Добрый день. После снятия ЭУР поставил всё обратно престала реагировать на ключ зажигания. Вообще ничего не включается
Фишку замка зажигания поправьте, может отошла. Или, если снимали ЭУР без скидывания клеммы с АКБ, проверяйте все предохранители в салоне и под капотом.
Доброго времени суток. Начал глючить электро усилитель. С ростом скорости машину тянет вправо. Перебрали все. Развал/схождение в идеале стенд показывает все ок. Когда входишь в повороты левые на трассе со скоростью 100 и более ощущение. Что колесо сдулось приходиться с рулем бороться чтобы вправо на обочину не утянуло. Фит Сервис и дилер говорят .менять усилитель и колонкой. б\у 30000 с работой новый 60000 с работой. Я просто в ,..... что делать? Кто знает можно ли купить этот электроуслитель? И какой нужен? Для Калины и Гранты разные какой нужен нам? подскажете КТО ЗНАЕТ?
Я так понимаю этот подойдет?
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electr … 450008_02/
Может стоит сначала ошибки посмотреть по эуру?Возможно только блок управления хандрит.
Я честно говоря боюсь входить на 100 км в час в поворот.Может на вас и машину центробежная сила действует.
DARKMEN, эур отключается при скорости 40 км/ч. Прежде, чем менять эур или блок, выдерните его предохранитель и проехайте без него. Таким образом определите, в чем проблема.
Может стоит сначала ошибки посмотреть по эуру?Возможно только блок управления хандрит.
Я честно говоря боюсь входить на 100 км в час в поворот.Может на вас и машину центробежная сила действует.
Про центробежную силу это понятно. Проблема и на прямой если отпустить руль сразу на обочину тянет. Чем выше скорость тем сильнее эффект. Причем если остановиться на месте крутиться в обе стороны без проблем.
DARKMEN, Если по прямой тянет на обочину, как вариант что то подклинивает .Вывесить передок покрутить оба колеса.Возможно кастор разный .Наклон стоек передних.Разное давление в шинах.
Что то подобное было у меня.Машина уходила вправо при прямолинейном движении ,приходилось постоянно подруливать.Тоже сход развал был нормальный.Пока не подкрутили что то в подвеске,пошла ровно .Но у меня прямо визуально было заметно,что правая сторона чуток ниже. Если ошибок по ЕЛМке эуровских не найдете,я думаю надо грешить на железо.Напишите письмо создателю темы 1 пост
У меня в 2018 отказал ЭУР, воткнул корейский MANGO (хорошие ЭУРы). А 2021 на Ютубе вышел ролик, как ремонтировать калужский ЭУР ,тот что стоит на наших "япошках" . Посмотрел это видео ,потом заказал с китая полевые транзистроры 6727, достал ЭУР ,валявшийся 3 года в гараже, впаял их в этот блок управления . РАБОТАЕТ!!!
2 транзистора (по схеме собрано плечо) были коротыши, всего их в схеме 6.
Диагностика показывала -неисправен двигатель ЭУР, а причина в блоке управления была.
спасибо. Тока во первых я уже купил электро рейку новую с завода. Да и я не особо дружу с паяльником. Но все равно спасибо.
Итак только что забрал машину с сервиса. Старый усилитель выкинул в Мусорку. Чтобы всякое барахло не пылилось в гараже. Пока ехал кайф. Руль стоит ровно. Не крутит руль вправо. Не надо подруливать. В общем одни плюсы.
Доброго времени суток . Возникла проблема ЭУР. Вначале без движения авто при повороте в крайние левое или правое положения руля возникал электрического вида звук и руль отбивало в другую сторону. Со временем при манёврах на парковках и т.п. уже любое вращение начало отбивать с подобным же звуком . При движении авто подобных проблем не возникает. Заезжал к мастерам в сервис- говорят датчик поворота руля накрылся . Подобного датчика найти не могу . Скажите правы ли они ? Или что то другое возможно
Доброго времени суток . Возникла проблема ЭУР. Вначале без движения авто при повороте в крайние левое или правое положения руля возникал электрического вида звук и руль отбивало в другую сторону. Со временем при манёврах на парковках и т.п. уже любое вращение начало отбивать с подобным же звуком . При движении авто подобных проблем не возникает. Заезжал к мастерам в сервис- говорят датчик поворота руля накрылся . Подобного датчика найти не могу . Скажите правы ли они ? Или что то другое возможно
При поворотах в крайнее положение руль "закусывает" или клинит пока ключ в замке не провернешь?
У нас рулевая колонка с электроусилителем в сборе. ПОсмотри схему предохранителей вытащи предохранитель на 50A если проблема исчезнет то электроусилитель. Меняется вся колонка в сборе.
Руль не закусывает . Просто отбрасывает в противоположном направлении со звуком . Закусывание как такого не наблюдается . Предохранитель выдергивал. Целый. Правда почему то на 40А на моем авто установлен .
Руль не закусывает . Просто отбрасывает в противоположном направлении со звуком . Закусывание как такого не наблюдается . Предохранитель выдергивал. Целый. Правда почему то на 40А на моем авто установлен .
Пошарил в инете предполагается, что проблема в блоке управления …
Предохранитель выдергивал. Целый.
Вопрос не в его целостности, а в том, что вынув его, вы обесточите ЭУР и если без него проблема исчезла (хоть руль и стал "тяжелее"), то это подтверждает неисправность именно ЭУР, исключая механические "закусывания"
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)