Camapa163, Покатайтесь ,после 3 циклов запуска и поездок должно что то вылезти в ошибки.И снимите новые скрины.Посмотрите и запишите амплитуду дк1 и дк2.Надо бы замерить давление масла на хх при 85 градусах должно быть 2кг/cм .Да и вообще посмотрите какое оно там у вас на щупе и под крышкой.
Фактор старения катализатора у вас 0,51 -приемлимый параметр меньше или равняется 0,45.Скорее всего он на подходе.Вот мастерюга вам и говорил что поджат то есть подзабит.
Интересно что ДТОЖ сработал нормально и показывает нормальную температуру.
Можно при запуске после простоя сравнить показания температуры датчика и окружающей среды на выявление разницы.
Предел 7- 12 кг в час -расход воздуха на хх.У вас 12,3 ,расход бензина потому 1,09.На фоне пред
идущих неисправностей ,расход воздуха выглядит как то нестрашно.
Скрины снимайте после как минимум 3 поездок,запишите все ошибки.
Я бы так сделал.
Да вот еще что.Адаптер всовывайте до включения зажигания.Выходите изпрограмы перед выключением зажиганияПосле выключения зажигания вытаскиваете адаптер.Есть мнениев инете что появляется ошибка U0100 при неправильном отключении.
Вроде бы ка к все Извините если что то не так...
Датсун он до 2016 траст2 с акпп