Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Вчера вскрывал для осмотра узел ГРМ. Пробег 60000км. Всё в отличном состоянии. Нет и замечаний по узлу привода генератора.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Вчера вскрывал для осмотра узел ГРМ. Пробег 60000км. Всё в отличном состоянии. Нет и замечаний по узлу привода генератора.
А язычок ролика с автонатяжителем при работе бегает влево вправо?
Вот здесь предлагают меры профилактики ремня ГРМ:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- … ovety.html
А может кто-нибудь доходчиво объяснить за счёт чего в нашем случае так значительно увеличен ресурс ремня ГРМ, аж до 75ткм, а то и 90 ? Ведь это те же зубчатые ремни из тех же материалов от тех же производителей... в чём же секрет успеха??? неужели в длине из-за которой суммарное количество перегибов в одну и другую сторону на километр пробега как-бы меньше? или же это лишь мои догадки? не в два раза же он длиннее...
на тех же 8-клапанных ДВС ВАЗ-2111 (21083) ресурс 45ткм, мой первый порвался на 47ткм, на остальных к 40ткм появлялись трещинки...
А язычок ролика с автонатяжителем при работе бегает влево вправо?
Вот на это не обратил внимания (а зря). Завтра перепроверю. СПС.
А может кто-нибудь доходчиво объяснить за счёт чего в нашем случае так значительно увеличен ресурс ремня ГРМ, аж до 75ткм, а то и 90 ? Ведь это те же зубчатые ремни из тех же материалов от тех же производителей... в чём же секрет успеха??? неужели в длине из-за которой суммарное количество перегибов в одну и другую сторону на километр пробега как-бы меньше? или же это лишь мои догадки? не в два раза же он длиннее...
на тех же 8-клапанных ДВС ВАЗ-2111 (21083) ресурс 45ткм, мой первый порвался на 47ткм, на остальных к 40ткм появлялись трещинки...
На 63 т км порвался ремень со всеми вытекающими, при демонтаже он был похож на тряпку: отсутствовали зубцы на протяжении где-то 10см, весь в трещинах и т.д. Если кто-то еще сомневается менять на 50 т км или нет, не сомневайтесь, меняйте, иначе рискуете остаться без машины на некоторое время и потратиться в районе 30 т.р. Наверняка не у всех ремни такого плохого качества, но скупой платит дважды/
у меня но Т\О на 75 поменяли. Пишут что ресурс 80-90 тысяч. Обычно рекомендации дают менять когда деталь прошла ресурс на 80-85 процентов. Чтобы был запас по времени а не так чтобы седня не успел завтра все развалилось. Но каждый решает для себя тянуть до последнего (да еще походит) или срок подошел по рекомендации на тематическом форуме. Кто юзал ранее поменял и не паришься что что-то где-то отвалиться. Но каждый решает для себя сам.
Мне тоже на ТО-75 поменяли ГРМ и ролики, хотя ранее говорили что и до 90 нормально ходят. а тут звонят, пока я гулял и ждал, и говорят мол трещинки есть и лучше поменять. поменяли, старый вернули - я трещин не увидел. Ну да ладно, новый ремень - и мне спокойнее.
Пробег 68500 км. Стал помаленьку убывать антифриз, в районе помпы обнаружил утечку. Решил заменить ремень, помпу и натяжной ролик, да и машине уже седьмой год. Ремень был в хорошем состоянии без признаков износа, а у натяжного ролика и насоса был небольшой люфт.
tinik, а как поживают подшипники на компрессоре кондиционера и подшипники на генераторе при этом пробеге?
tinik, а как поживают подшипники на компрессоре кондиционера и подшипники на генераторе при этом пробеге?
у меня 16 клапанный движок.
пробег 197000
на днях заменил ролик генератора. засвистел. никогда его не менял
tinik, а как поживают подшипники на компрессоре кондиционера и подшипники на генераторе при этом пробеге?
Подшипники компрессора и генератора в норме, никаких люфтов не обнаружил. Ремень генератора тоже пока не менял, заменил только ремень ГРМ, помпу и ролик натяжной ремня ГРМ.
Сегодня поменял комплектом ремень, ролик и помпу. Пробег 63280 км. Комплект Gates, купил за 8650 рублей. Вскрытие показало весьма еще бодрый ремень, признаков появления трещин на зубцах я не увидел. Но, мастер сказал, что некторые зубцы ему подозрительны. Помпа стояла TZA, течи не было, но незначительный люфт присутствовал. Ролик польский стоял, по нему вопросов не было. Но, вот поменял все комплектом, хотя жаба, конечно, душила.
Я тоже собираюсь менять на 45 тыс только.Зимой машина на автопрогреве стоит. Смотрел недавно состояние ремня грм, вроде бы еще походил бы.Но все равно буду менять ближе к осени
меняю раз в 50000км, прошлой осенью была вторая замена. В объем работ всегда входит замена ремня, ролика, помпы, антифриза и в этот раз заменил термостат. По ходу работы выяснилось, что они проводились вовремя, так как крыльчатка помпы отсутствовала от слова СОВСЕМ)) хотя ремень (gates) был в хорошем состоянии. Прошлая замена происходила у ОД Лада с их з/п, отчего материться стал еще больше! Еслиб я знал, что есть такие нюансы выбрал бы с алюминиевой крыльчаткой
меняю раз в 50000км, прошлой осенью была вторая замена. В объем работ всегда входит замена ремня, ролика, помпы, антифриза и в этот раз заменил термостат. По ходу работы выяснилось, что они проводились вовремя, так как крыльчатка помпы отсутствовала от слова СОВСЕМ)) хотя ремень (gates) был в хорошем состоянии. Прошлая замена происходила у ОД Лада с их з/п, отчего материться стал еще больше! Еслиб я знал, что есть такие нюансы выбрал бы с алюминиевой крыльчаткой
Где куски крыльчатки?
меняю раз в 50000км, прошлой осенью была вторая замена. В объем работ всегда входит замена ремня, ролика, помпы, антифриза и в этот раз заменил термостат. По ходу работы выяснилось, что они проводились вовремя, так как крыльчатка помпы отсутствовала от слова СОВСЕМ)) хотя ремень (gates) был в хорошем состоянии. Прошлая замена происходила у ОД Лада с их з/п, отчего материться стал еще больше! Еслиб я знал, что есть такие нюансы выбрал бы с алюминиевой крыльчаткой
Видимо когда доставали помпу лопасти у них в руках отвалились. Т.к. без лопастей температура в красную зону за несколько минут устремится. А то что они отваливаются свойственно ТЗА, даже оригинальным купленным напрямую у производителя. Но у тех ТЗА что поставляются на конвейер это редкость.
Меняю ГРМ каждый 60000км, а помпу 120000км, правда заменённая на 120000 ТЗА сбросила крыльчатку через 60000км
Менял ГРМ ролик и Помпу на 40тыс,сейчас 83тыс пробег когда думаете лучше поменять?
Меняю ГРМ каждый 60000км, а помпу 120000км
Гм..так вроде вместе с помпой рекомендуется менять ГРМ заодно,не многовато для помпы 120тыс?А вдруг не дай бог заклинит-опять все там снимать разбирать по новому,может уже лучше сразу все заодно поменять и забыть?
Andrei1969, Почему то все забывают об беспробежных сроках замены.Я имею ввиду года эксплуатации.Я вот поменял на 45 тыс.Потому как прошло 6 лет с начала эксплуатации.Ремень был неплохой ,можно было ездить еще.А вот помпа уже начала слегка люфтить.Он у меня на холостых работает много ,в Сибире однако живу, прогревы долгие.
Лучше перебдеть чем недобдеть)))
grafer⇓ пишет:Меняю ГРМ каждый 60000км, а помпу 120000км
Гм..так вроде вместе с помпой рекомендуется менять ГРМ заодно,не многовато для помпы 120тыс?А вдруг не дай бог заклинит-опять все там снимать разбирать по новому,может уже лучше сразу все заодно поменять и забыть?
Да, менянная на 120000км помпа ТЗА оригинал (покупал с завода производителя) прошла ровно 61000 и развалилась крыльчатка. Всё-таки запчасти поставляемые на конвейер надёжнее чем оригинальные идущие в розницу.
Я тоже заказывал с завода помпу. Езжу и небоюсь. А до заказа поездил по магазинам, в том числе в Автовазе обнаружил кучу подделок и контрафакта, которые небились с заводскими номерами.
Гм,а как вам удается прямо с завода покупать-у них есть отдел продаж что-ле?Телефон или ссылочку не дадите?Я всегда покупал в Движком https://dvizhcom.ru вроде надежный магазин и они сами говорили что у них поставки с завода напрямую,и ГРМ ремень там брал и помпу-вроде нормально,бегает машинка
Andrei1969, Похоже интернет магазин у них не работает теперь.
Andrei1969, Похоже интернет магазин у них не работает теперь.
А зачем он нужен,у них несколько магазинов по городу,ближайший от меня в паре км,заехал да посмотрел/купил
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)