sanek, согласитесь, странная у них политика. Владелец этой же марки приходит в салон чтобы снова купить их бренд, да будь ты хоть третий хоть пятый владелец... Человек сначала купил б/у автомобиль, он ему понравился... Решился на покупку нового... Почему бы всё таки не сделать скидку за верность?!.
И к стати... может быть не по теме совсем. Так вот. Наверное некоторым из Вас приходили письма-опросы от Ваших официалов (кто покупал автомобиль в салонах). Типа тра-ля-ля, мы хотим быть ещё лучше... ответьте на пару вопросов... Один из таких опросов был о том планирую ли я в дальнейшем снова купить Датсун. Я начал опрос и на первый же вопрос ответил НЕТ. И всё!!! а где же желание узнать причину? где стремление пойти навстречу и поработать над своими косяками? Всё? нам не по пути, и без лишних вопросов? Меня это очень огорчило, мягко говоря.
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.