Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
abba⇓ пишет:Что-то в последнее время меня стало воротить от кустарщины,
Так зарабатывать наверное хорошо стали
Нефтехимия-это сила.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
abba⇓ пишет:Что-то в последнее время меня стало воротить от кустарщины,
Так зарабатывать наверное хорошо стали
Нефтехимия-это сила.
Знакомый рекомендует поменять еще и помпу вместе с ГРМ, хотя сейчас около 60 т/км., что вы посоветуете? когда и какую(фирма, модель)?
Насколько критично потом отдельно менять только помпу без ГРМ.
Заранее спасибо.
Привет. Менял ремень ГРМ +ролик на примерно таком же пробеге, пару недель назад. Внешне ремень был целый, но при изгибе были видны микро трещины у основания зубьев. Хотя помпа не свистела, но из дренажа уходила охлождайка. До этого я и не понял куда уходил уровень ОЖ. При замене ремня ГРМ, замена помпы 700 р+стоимость помпы. Если менять только помпу будет дороже с учётом разбора. Меняйте разом всё, и лишнего не думайте. Помпа Лада- деталь, синяя упаковка, 1200р.
на 61т/км поменял грм+ролик+помпу, сальники коленвала и распредвала, фильтра(возд, топливный), масло двс, свечи...
При замене грм вскрылось, что натяжной ролик грм стоял обычный-не самонатяжной!!! без пружины полный писец. ..хорошо что никаких поломок не случилось. Соответственно болт крепления ролика сменили.
Состояние ремня - отличное, ни трещинки при любом изгибе, может чуть края бархатисты(немногим больше чем на новом ремне).
Состояние ролика - плоховатое, внутреннее кольцо уже чуть плавает.
Помпа которая стояла с пластиковой крыльчаткой, но состояние хорошее, уплотнения не подтекали и не сопливили, состояние подшипника не понятно-уплотнения мешают вручную покрутить с большой скоростью.
На замену взял по рекомендациям Гейтс - комплект грм+ролик+помпа(на помпе нет логотипа гейтса, крыльчатка металлическая) за 4085(три кита).
Работы - Замена грм+ролик+помпа+2 салика= 2755 р.
на 61т/км поменял грм+ролик+помпу,...
У меня то-же самое, только на 62 килокилометрах.
Помпа начала орать, пошёл подшипник, хотя с виду вроде нормально выглядит.
Ремень имеет следы износа, хотя и небольшие.
Натяжной ролик стоял нормальный, с натяжителем.
Промучался с крышкой ремня ГРМ. После сборки стала, по какой-то фиг, за что-то задевать. Проблема решилась кувалдометром и методом научного тыка.
Заодно ремень генератора поменял, хотя тот совсем нормальный был.
Кстати, заодно, поменял антифриз, по регламенту положено.
У знакомого на 60т.км. обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов...
У знакомого на 60т.км. обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов...
Официалы признают это ГАРАНТИЙНЫМ случаем?
Пока второй ремень(Континенталь),помпа и ролик не меняны.
Работы - Замена грм+ролик+помпа+2 салика= 2755 р.
Подскажите какие сальники нужно менять при замене грм?
Сальники валов двигателя.
ну если ремень ГРМ и правда сотню тыс.км переживёт, то да. а если и до 60 не доживает, то через раз.
у меня на 20199 до 190тык менялись сальники только распред.вала, колен.вал не подтекал.
ПыСы.: всё-таки с дэдэшкой мне как-то больше повезло, или же раньше делали всё лучше.
Dukat пишет:У знакомого на 60т.км. обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов...
Официалы признают это ГАРАНТИЙНЫМ случаем?
Если машина на гарантии - Да. (т.к. регламентная замена ремня ГРМ через 75т.км.).
Если машина на гарантии - Да. (т.к. регламентная замена ремня ГРМ через 75т.км.).
Странно у них с этим регламентом. Мне сказали, что вроде как будут менять на 60тык.
Вы пишите про 75.
А в сервисной книжке вот что я вижу:
т.е. на 90тык или через шесть лет его только проверить нужно, даже не менять, а только посмотреть... КАК ТАК ???
Мне сказали, что вроде как будут менять на 60тык
Мне предлагали. По регламенту было на 75т.км. Не стал менять, т.к. нормальное состояние его было. Просто хотели заработать.
assebus, Раньше в регламенте была замена при 75000, теперь по другому. Хотя двигатель остался тот же.
А прверка ежегодно или при 15000
Мой выпуск тоже 2014г. Поэтому в сервисной стоит 75000км.
assebus, Раньше в регламенте была замена при 75000, теперь по другому. Хотя двигатель остался тот же.
А прверка ежегодно или при 15000
Я бы не был уверен, что тот же двигатель. Если так в общем посмотреть, то наверное ДА, это наш родной 21083, НО изменений уже немало, и навесное совсем другое и механизмы ГРМ отличаются. У меня двигатель маркируется как 21127 16кл 106 кобыл. У Вас возможно предыдущий индекс 16-тиклапанника, мы не можем знать всего чем они отличаются.
Доброго времени суток! У меня такая беда! Потеет маслом крышка ГРМ. Не знаю, что делать? Двигатель 1,6 8кл. Траст 3 Он-до.
Пробег 3000 км. Понятно, что на гарантии. Но к официалам не попасть - карантин!(другой город).
Крышку не открыть - пломба-краска. Либо забить и ездить до окончание карантина. Либо поставить машину в гараж (машина нужна каждый день).
Если ремень оборвет - это гарантийный случай?
gorshcov, Попробовать согласовать ремонт с дилером по телефону,с записью на диктофон.И самому поменять прокладку клапанной крышки.Или настоять на том что бы приехали сами и делали.Если у вас есть карта "помощь на дороге".
Прошу прощения недопонял.Крышка ГРМ которая пластиковая?Там масло?Или крышка клапанов дюралевая?
Доброго времени суток! У меня такая беда! Потеет маслом крышка ГРМ. Не знаю, что делать? Двигатель 1,6 8кл. Траст 3 Он-до.
Пробег 3000 км. Понятно, что на гарантии. Но к официалам не попасть - карантин!(другой город).
Крышку не открыть - пломба-краска. Либо забить и ездить до окончание карантина. Либо поставить машину в гараж (машина нужна каждый день).
Если ремень оборвет - это гарантийный случай?
Блин, да че вы заморачиваетесь? Не оборвет у вас ничего. Скорее всего сальник распредвала сопливит. Даже если клапанная крышка запотела, то критичного здесь ничего не вижу.
Скорее всего сальник распредвала сопливит.
Он его не увидит, не открутив защитный щиток
Даже если клапанная крышка запотела, то критичного здесь ничего не вижу.
Солидарен. Если "маслопот" виден спереди, над свечами (8 клапанов же) это или крышка не докручена, или прокладка подвернулась при сборке, или герметик в том месте не нанесен (там с герметиком собрано). Ничего страшного абсолютно нет. Некрасиво, да.
Доброго времени суток! У меня такая беда! Потеет маслом крышка ГРМ. Не знаю, что делать? Двигатель 1,6 8кл. Траст 3 Он-до.
Пробег 3000 км. Понятно, что на гарантии. Но к официалам не попасть - карантин!(другой город).
Крышку не открыть - пломба-краска. Либо забить и ездить до окончание карантина. Либо поставить машину в гараж (машина нужна каждый день).
Если ремень оборвет - это гарантийный случай?
просто дотяните клапанную крышку( только на холодную), без фанатизма и все.
Если сильно притянуть она может плоскость прилегания изменить.
Сегодня только забрал машину у дилера после Т\О. Пробег по факту 70 тысяч.
поменяли грм+ролики, сальники коленвала и распредвала, фильтра(масляный, топливный,салонный), масло двс, свечи.
По книжке подходит замена ГРМ у дилера взяли (9500) за работу+детали. На ремне трещины но расслоения нет. Ролики видны следы работы но критичного износа нет.
при замене ремня сразу сказали если помпа сухая повреждений нет то менять не стоит. Разобрали все норм. Помпа в отличном состоянии.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)