andron пишет:avdei72, Посмотрел по схеме провод нагрева идет прямо на контроллер.
Код Р0140 заносится, если:
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до
30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в
диапазоне 1,3...3,6 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения
устойчивой неисправности.
напишите какая машина....
Все правильно написали, ошибка выплывает на 3 поездке после очистки эбу от нее, машина датсун ми до-2015г , механика, движок 8 клапанный. Я не диагност, машину сканировал элмкой 327, сперва думал подсос воздуха, заменил прокладку между пауком и резонатором( не помогло), снял второй лямдозонд, посмотрел колодку и провода, видимых задиров и изломов не выявил, решил поставить обманку( не помогло), в электрике слабоват, но если пошагово носом тыкнуть, разберусь, что еще может давать такую ошибку? Стал заправляться 92бензином? датчик массого расхода воздуха? подсос воздуха в двигатели от ДМРВ до впусного коллектора?