Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Немного суховата стала смазка в подшипниках гены. Не лезьте, проблем не оберетесь.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Немного суховата стала смазка в подшипниках гены. Не лезьте, проблем не оберетесь.
dinamit, у меня также, только звук больше не на треск похож, а как будто хлёст ремня (с периодом 1 секунда). После прогрева всё утихает. Остается только хондрящий звук (где-то кожух грм трётся что ли).
Ролик менялся недавно, подозрение на подшипники генератора.
Ремешок не перетянут?
Пётр, а вот не знаю, менял ролик сам, натяжку делал на ощупь по ощущениям натяга старого ремня (ролика). Я знаю, что должно быть вроде прогиб 5 милиметров между шкивом коленвала и муфтой кондиционера, но ямы нет, чтобы подлезть проверить.
Где-то четыре года назад на драйв2 кто-то из грантоводов поделился как можно проверить натяжку ремня генератора по частоте которую издаёт ремень если, по нему "дзынькнуть". При помощи программы на телефоне. Мне помогло подтянуть ремень точнее. К сожалению найти ни программу, ни описание этого способа позже, я не нашёл.
Добавлено.
Вот нашёл описание
Запишите аудио или видео с треском.
https://yadi.sk/i/CP5otE95TJTpCQ
На видео машина ночевала на улице при -18гр. и звук был самый жесткий, слышно было на весь двор, но на следущее утро, в гараже завел при -4гр. звук терпимый, ненапрягающий....
dinamit, у меня также, только звук больше не на треск похож, а как будто хлёст ремня (с периодом 1 секунда). После прогрева всё утихает. Остается только хондрящий звук (где-то кожух грм трётся что ли).
Ролик менялся недавно, подозрение на подшипники генератора.
Начиналось у меня точно также, из - за этого звука я поменял обводной ролик навесного и даже ГРМ ...
Xenon пишет:dinamit, у меня также, только звук больше не на треск похож, а как будто хлёст ремня (с периодом 1 секунда). После прогрева всё утихает. Остается только хондрящий звук (где-то кожух грм трётся что ли).
Ролик менялся недавно, подозрение на подшипники генератора.
Ремешок не перетянут?
Сегодня-завтра расслаблю, покатаюсь посмотрю...
dinamit, звук конечно не такой, но всё же посмотрите https://youtu.be/9hCtX-EvvaI
Где-то четыре года назад на драйв2 кто-то из грантоводов поделился как можно проверить натяжку ремня генератора по частоте которую издаёт ремень если, по нему "дзынькнуть". При помощи программы на телефоне. Мне помогло подтянуть ремень точнее. К сожалению найти ни программу, ни описание этого способа позже, я не нашёл.
Добавлено.
Вот нашёл описание
Способ с программой для телефона Spectrum Analyzer реально работает. После заменаы ремня ГРМ решил проверить натяжку ремня генератора, получилось 270Гц, а это перетянут. Нормальное натяжение для автомобилей с кондиционером 200-260Гц. Ослабил до 230Гц.
Xenon пишет:dinamit, у меня также, только звук больше не на треск похож, а как будто хлёст ремня (с периодом 1 секунда). После прогрева всё утихает. Остается только хондрящий звук (где-то кожух грм трётся что ли).
Ролик менялся недавно, подозрение на подшипники генератора.
Начиналось у меня точно также, из - за этого звука я поменял обводной ролик навесного и даже ГРМ ...
Я также сделал, только обошелся заменой обводного, но не помогло. Значит меня ожидает тоже самое, шум на весь двор. Всё-таки это подшипники. Ремень ослаблял, звук уменьшался, но не до конца, ну естественно, нагрузка на подшипник меньше, вот он и затихает. При вращении шкива генератора рукой никаких посторонних звуков не слышно (слышно толтко шуршание щеток). Видимо, при оборотах от нехватки смазки появляется шум.
dinamit пишет:Xenon пишет:dinamit, у меня также, только звук больше не на треск похож, а как будто хлёст ремня (с периодом 1 секунда). После прогрева всё утихает. Остается только хондрящий звук (где-то кожух грм трётся что ли).
Ролик менялся недавно, подозрение на подшипники генератора.
Начиналось у меня точно также, из - за этого звука я поменял обводной ролик навесного и даже ГРМ ...
Я также сделал, только обошелся заменой обводного, но не помогло. Значит меня ожидает тоже самое, шум на весь двор. Всё-таки это подшипники. Ремень ослаблял, звук уменьшался, но не до конца, ну естественно, нагрузка на подшипник меньше, вот он и затихает. При вращении шкива генератора рукой никаких посторонних звуков не слышно (слышно толтко шуршание щеток). Видимо, при оборотах от нехватки смазки появляется шум.
Подтверждаю, ослабил ремень шума стало меньше, но всё равно чуть шуршит, скрипит...
Вчера решил включить дворники почистить лобовое стекло, а отключить несмог обратно. Что только неделал переключал все положения дворников, а дворники как работали на 2м положении так и работали. Прямо на ходу отключил двигатель и опять завел, только после этого дворники перестали работать... Что за хрень....
если еще так лагать будут, думаю есть смысл в сервис заехать пусть разбираются со своими дворниками)
если еще так лагать будут, думаю есть смысл в сервис заехать пусть разбираются со своими дворниками
Так они скажут "надо оставлять смотреть". А если это редко проявляется? на месяц что ли оставлять?
С моим глюком я так и не разобрался - что реле стартера ещё до старта отключается - каждый раз на ТО говорю им... и даже сам приёмщик в последний раз мою машину только с третьего раза завёл... при этом чек не горит, диагност говорит что ошибок нет всё внорме... Они неофициально даже признаются, что знают об этих проблемах, НО надо оставить машину чтобы это как-то документально зафиксировать. Я пока не соглашаюсь, потому что этот глюк может и за неделю не вылезти, а значит они ничего не подтвердят и ещё за работу денег возьмут... а стоит мне за угол отъехать, так я могу три раза подряд не завестись. Такой вот сервис...
Панель гремит, вроде кто-то говорил, что это патрубки отопителя в стыках стучат/болтаются.
Я в сервисе указал на это и получил ответ, что это зависит от эксплуатации, бла-бла-бла, надо смотреть. И если ничего не найдут или окажется НЕ ПО гарантии то снятие/установка будет стоить 12тр. Офигеть ,да? А я уверен, что они знают что и почему там гремит.
Блин!!! Ну не хотите Вы нормально обслуживать эти недорогие автомобили, так не продавайте их тогда, не связывайтесь с бюджетным классом... Зачем на нас как на нищебродов то смотреть!?
Подобное я ранее уже слышал в ВАЗовском сервисе... И только в надежде на качество ниссановского обслуживания купился на Датсун. О чём жалею уже два года.
dinamit пишет:Вчера решил включить дворники почистить лобовое стекло, а отключить несмог обратно. Что только неделал переключал все положения дворников, а дворники как работали на 2м положении так и работали. Прямо на ходу отключил двигатель и опять завел, только после этого дворники перестали работать... Что за хрень....
если еще так лагать будут, думаю есть смысл в сервис заехать пусть разбираются со своими дворниками)
Гарантия уже прошла, да и исправилось это глушением двигателя. А вот, когда было дело, 1 год назад туманки остались гореть после глушения двигателя и даже после снятия клеммы аккумулятора, вот тогда я понервничал....
даже после снятия клеммы аккумулятора
Ничего себе а это как без питания туманки светятся.....
dinamit⇓ пишет:даже после снятия клеммы аккумулятора
Ничего себе а это как без питания туманки светятся.....
В МУСе есть на плате какойто микро контактор с катушкой и видимо пятно контакта подгорело и залипли контакты. После того как отверткой постучал прямо по кнопке туманок и по самому корпусу МУСа свет погас. А так незнал что уже делать в панике, еще аккумулятор плохой был. Короче минут 20 бегал вокруг машины с бубном
Пока писал вопрос, уже был дан ответ, а пост не удалить :-)
Решил я прыснуть вот такой штукой https://yadi.sk/i/6UT3NSgvm7KUFQ на приводной ремень(в итоге забрызгал его обильно) и получил вот такой результат: https://yadi.sk/i/q7G4ykYYD0Ij_Q
Натяжение отрегулировал, но звук остался даже на прогретой машине....
Звук идет с низу вроде с компрессора кондиционера, а может и с генератора непонятно...
dinamit, Что то постукивает...Там под натяжителем есть винт длинный см 12 он расположен горизонтально в кронштейне генератора.Может разболтился-чем черт не шутит.
Решил я прыснуть вот такой штукой https://yadi.sk/i/6UT3NSgvm7KUFQ на приводной ремень(в итоге забрызгал его обильно) и получил вот такой результат: https://yadi.sk/i/q7G4ykYYD0Ij_Q
Натяжение отрегулировал, но звук остался даже на прогретой машине....
Звук идет с низу вроде с компрессора кондиционера, а может и с генератора непонятно...
Я скептически к таким штукам отношусь, я так понял это средство делает ремень липким, чтобы не проскальзывал на шкивах и ролике. А смысл? Короче надо стетоскоп прислонять.
Xenon пишет:? Короче надо стетоскоп прислонять.
Или по старинке палку.
Это как?
Как и стетоскопом один конец к уху второй к крутящейся оси ролика.
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)