Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Код 1058
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Рулевое управление → Отвечу по проблемам работы ЭУР
замыкание обмоток статора
Вам надо найти нормального автоэлектрика, можно просто настоящего проф. электрика, замерить силу тока при работе и при отключении ЭУР, сопротивление обмотки статора, выяснить причину замыкания обмоток статора, и возможность ремонта ЭУР. Возможно, ЭУР исправен, закусывает рулевую рейку, шаровые, наконечники, опорные подшипники, все это создает большое сопротивление движению рулевой рейки, или возможен плохой контакт на колодках ЭУР, куда попала вода и реагенты с зимних дорог. Автодилеры наговорят чего угодно за ваши деньги, и нужно учитывать, что запчасти на ВАЗ в половине случаев идут бракованные или поддельные, даже заводские, с документами и сертификатами. Замена ЭУР может решить проблему на пол-года, потом снова появится.
Проблему с верхним подшипником исправили заменой подшипника. Но появилась другая, после установки отремонтированного агрегата он начал работать самостоятельно- руль выкручивает в левую сторону до упора, если приложить усилие и покрутить в право он снова возвращает влево до упора. Помогите.
И ещё кто может точно сказать какие модели от других машин подойдут на датсика? Вроде бы гранта и калина заменяют...
Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать
Проблему с верхним подшипником исправили заменой подшипника. Но появилась другая, после установки отремонтированного агрегата он начал работать самостоятельно- руль выкручивает в левую сторону до упора, если приложить усилие и покрутить в право он снова возвращает влево до упора. Помогите.
И ещё кто может точно сказать какие модели от других машин подойдут на датсика? Вроде бы гранта и калина заменяют...
По всей видимости при замене подшипника сбили калибровку датчика момента, замена блока вам не поможет. менять или рейку в сборе либо мотор в сборе с датчиком момента, ну или найти специалиста который сможет грамотно откалибровать ваш датчик. Блок подойдет от гранты, крепление только переставить.
Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать
Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.
SilvaJah пишет:Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать
Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.
Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье
Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье
Эту ошибку выдает процессор с показания датчиков силы тока в блоке, если силы тока нет или она выше допустимой процессор думает что замыкание или обрыв, выдав ошибку и включил защиту обесточив силовую часть ЭУРа. Из практики обмотка эл двигателя целая не замкнула и не оборвалась а проблема кроется в блоке в силовых элементах и их управлении.
SilvaJah пишет:Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье
Эту ошибку выдает процессор с показания датчиков силы тока в блоке, если силы тока нет или она выше допустимой процессор думает что замыкание или обрыв, выдав ошибку и включил защиту обесточив силовую часть ЭУРа. Из практики обмотка эл двигателя целая не замкнула и не оборвалась а проблема кроется в блоке в силовых элементах и их управлении.
Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?
Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?
Вы уже обратились)) да и предварительный ответ получили, хотите точнее приезжайте в гости, ну или по месту найдите специалиста по ремонту ЭУР.
SilvaJah пишет:Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?
Вы уже обратились)) да и предварительный ответ получили, хотите точнее приезжайте в гости, ну или по месту найдите специалиста по ремонту ЭУР.
И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?
И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?
В этих ЭУР адаптация не требуется.
SilvaJah пишет:И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?
В этих ЭУР адаптация не требуется.
Спасибо большое. Думаю пойду с начала по пути наименьшего сопротивления. О результатах отпишусь))
SilvaJah пишет:Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать
Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.
А можно ссылку для покупки блока управления ЭУР. Ничего подобного найти не могу. Уже два месяца езжу с отключенным ЭУР. Новый за 40-45 тыр точно не вариант.
Здравствуйте. При моневрировании по двору температура двигателя доходит до 85-90 градусов и ЭУР отключается, стоит выехать на дорогу и на первом светофоре перезапустить двигатель ЭУР начинает работать
Здравствуйте! Начал отключаться эур датсун он до при полном повороте руля , а сейчас и при малейшем движении руля . По дороге отключается не всегда. Что делать? новый уж очень дорого стоит.
И я присоединюсь (((Здравствуйте. Сегодня впервые столкнулся с ситуацией. Хотел припарковаться, руль выкрутил до упора влево и раздался стук. После этого на панели загорелась лампа неисправности рулевого колеса и ЭУР перестал работать. Руль тугой, еле выкручивал его. После отключения зажигания, заново завел машину-все вернулось на прежнее место. Поехал, остановился высадить человека, руль влево выезжать-снова стук и снова руль тугой. Попробую доехать до электрика, чтобы ошибку считать.
P.S. сделал проверку на ошибки. Сказали менять ЭУР
Звоню сегодня дилеру. Спрашиваю:сколько стоит работа и запчасть? В ответ один оператор с кем то посоветовавшись: 70к. Я в шоке положил трубку. Прихожу от услышанного в себя и перезваниваю, отвечает другая. Сколько?-Узнаю. 7.5 работа, 1.5 развал/схождение, и 50 деталь. Я спрашиваю а что за деталь то? И в ответ: ОРИГИНАЛ ДАТСУН.
Оригинал Дастун,КАРЛ!!! А стоит Калуга ценой на заводе изготовителе 23.5. Как так то?
Всем привет, все эти усилители в основном с одной и той же болячкой, ошибка С1058 или С1054, проблема в блоке, а точнее в силовых ключах которые при частом и долгом запирание руля в крайних положениях не выдерживают и перегреваются. Проблема лечится, но так как конструкторы заложили эту болячку, то не надолго. У меня есть мысли по искоренению данной проблемы в целом, но пока много другой работы и на эксперименты не хватает время.
По поводу развал сход насмешили, это же не рейка а под рулевой усилитель, электро колонка, причем тут сход развал))
Самое неприятное, что и новый усилитель не долго походит. Совет, чтоб продлить ему жизнь, не выкручивайте руль до упора!!! Перегревы происходят именно при долгих парковках с удержанием руля в крайних положениях.
добрый день! у меня такая проблема при запуске двигателя руль автоматом сам выворачивает в лева то гляди руки вывернет.сталкивался к то с таки и как с этим боротся?!
При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения
Столкнутся сегодня с такой же проблемой, выезжая с заснеженной парковки. Как посмотреть ошибки через обд 2 с телефона? Подключался через opendiag, но подкдючение идет же к ЭБУ двигателя, а не к ЭБУ ЭУРа, между собой они не общаются что ли? Узнать бы причину, если ключи-перепаяю без проблем, а обмотку перемотать самому сложно, и никто не возьмется.
Xenon, К эуру не пробовал подсоединятся,а акпп просит заплатить через яндекс деньги.У Вас опен диаг мобайл или юсб?А вот все понял с телефона у вас.
А вообще то в начале темы человек уже отвечал на похожие вопросы
andron, прежде чем сюда написать, я читал всю тему, я видел решения данной проблемы, я видел коды ошибок, но я не понял чем их считать. Я так понял КЗ обмоток редкость, лакированы они хорошо и не нагреваются до таких температур, чтобы лак за 6 лет и 55000 пробега отслоился. Вылетают в основном ключи. Я просто хотел узнать код ошибки, а как это сделать не понимаю. В теме не нашел.
__________________________________________________
Это я туплю, в opendiag в меню "выбор блока" надо выбрать блок эура. Мда. После работы попробую подключиться, у меня полная версия opendiag.
Xenon, УХ ты , как здорово что полная.А где брали?
andron, я обманул,.. Сейчас посмотрел, тоже некоторые блоки и коробки заблокированы к подключению, просят 100 рублей. Устанавливал давно, скачивал разные программы диагностики (ломаные) с 4pda, думал, что и эту тоже.
Xenon, Да-ааа.Наверное придется покупать если что.Интересно 100 рублей на постоянку или пару раз посмотреть?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)