Стала периодически срабатывать сигналка. Причём как-то разово: пропиликает один цикл и успокаивается. Иногда при постановке на охрану пикнет. Постучав по капоту выявил, что это концевик капота. Снял его, попрозванивал тестером на момент срабатывания, заметил на какую глубину нажимается кнопка на своём месте - опускается с запасом. Должно бы быть всё ОК, но сработки повторялись. Снял его и разобрал. Обнаружил следы влаги, разводы, ржавчина от пружинки, чуть окислинные контакты. Не так чтобы прям вау, но по сухому всё нормально, а вот при влажности наверное так и срабатывает... Возможно всё-таки пыльник не помешал бы, если конечно вода не забрызгивается снизу...
Ну и качество изготовления оставляет желать лучшего - есть люфт, а контакты довольно близко расположены. При некоторых положениях возможны сработки и в нажатом состоянии. Например смещения капота при остывании и нагревании.
Вот Вам и японское качество...
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.