Наконец то вазовская болячка проявилась, а то прям извёлся весь, ездишь будто и впрям на японской машине. Где то на 14 тысяче стал примечать, что на светофорах машина перестала катиться под маленький уклончик, не напрягло , зима знаете ли , зябко выходить и проверить нагрев тормозныз дисков барабанов, менял колёса тогда понял , что передний водительский рабочий тормозной требует вмешательства, не отпускает или так поздно отпускает колодки, знакомо мне это дело давно и даже есть приспособа из уколка с болтом . Для начала проверил воздух, вроде как из под пальца при прокачке (жена давила педаль среднюю) пузырёк выскочил, но тормоз не отпускает пока молотком не постучишь по суперту. Снял суперт , заодно проверил и смазал штоки и приступил к разработке поршня, предварительно накапав автол под манжету. три раза давлю педаль поршень выходит до болта и уголком упирается в загибы затем ключ на 17 вкручиваю болт пока поршень не уходит и так не менее 10 раз, туды сюды, пока стал ключ легко закручиваться . Всё поставил , колодки как новые с моей ездой , правда выемка на диске левом на полмилиметра больше чем на правом , там примерно 0,5, тут около милиметра. проверил , отлично , затормозил , отпустил, диск легко вращается. Мой совет не брезгуйте хотя бы раз в квартал , лучше в месяц после приезда домой , от дома пройти по колёсам и пальцами пощупать нагрев, всегда во время обнаружите этот деффект и не будете тратить лишний бензин, сдирать колодки и диски-барабаны.Удачи.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.