Я вам скажу, что многое тут зависит от корпоративной политики рено-ниссан. Такого наплевательского отношения к клиенту я не встречал нигде. Многие хвалят ниссановский сервис, а с чем его сравнивают? Фольцваген я обслуживал у 4 разных од, и в любом из них сервис и отношение было на порядок выше. До этого хендэ был, там хуже, чем у фв, но тоже лучше ниссана. Наверное, есть отдельные центры, где владельцы стараются хоть как-то подтянуть качество, а в большей степени все идет сверху от производителя.
Повторю свой случай в субботу. У машины проблемы с тормозной системой (не моей), проблему устранили, но это не гарантийный случай, т.к. ничего не меняли. Так можно масло в двигатель не заливать, затем с клиента брать деньги, или антифриз слить, хладогент выпустить. Система ж исправна, теоретически...
Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...