dinamit пишет:Почти каждый день проезжаю, объезжаю пробки по плохой дороге с 2-3 диагональными вывешиваниями с зависающими колесами и недавно заметил что задняя, какбы ее правильно назвать, чашка аммортизатора(на чем стоит пружина) зачищена до блеска. Когда одно из задних колес зависает, верхняя часть другого колеса наклоняется к аморту и трется об эту чашку... Кто нибудь замечал такое на нестаддартных колесах? Счас у меня 185×65×r15. Есть мысль отпилить сантиметра 2 этой чашки, чтоб резину не повредить...
Ослабнет чашка, не советую, поставьте хотя бы 5 мм проставку на задние колёса и купите удлинённые болты , тем самым оттащите колесо от этой площадки для пружины. Я использую 195х60х15 они шире , но чуток ниже, для чего пришлось перейти на спорт диски с вылетом30 и вставить под кулаки планшайбы по 8 мм и того на 13 мм отодвинул, по существующим зазорам тестировал шины 205х60х15 , влезают и ещё остается зазор в мизинец. На следующеем лифтбеке буду ставить именно такую резину, но лёгкую.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.