alekxsss пишет:У Датсуна же куда не ткнись, везде компромиссы, вроде "ладно, стерпится, зато дешево"
Не согласен. Мне кажется, вообще очень многие элементарно необъективно относятся к нашему автопрому (или просто старому автомобилю), когда пересаживаются на новый. Своего рода защитная реакция и стремление оправдать покупку и подтвердить её качества.
Как я уже сказал, у Датсуна есть множество преимуществ по сравнению с теми же Тойотами / Лексусами. Естественно, помимо цены, цены на обслуживание и запчасти.
В основном все преимущества касаются особенностей российской погоды и дорог (возможно, это в каких-то регионах неактуально). Уж поверьте, япошки полные профаны в этом и совершенно не представляют российских реалий, и Датсун тут кладёт их изделия на лопатки.
1. Клиренс. Например, на Тойотах Королла/Камри он 150, его типа увеличили специально для России. Но этого совершенно недостаточно. Т.е. хватает тупо для езды по городу, и даже для парковок с заездом на бордюр маловат. Минус.
2. Обогрев. На Королле, к примеру, вообще нет задних воздуховодов, только перед обогревается / охлаждается. И этот обогрев в разы слабее Датсуновского. Чтобы разогреть салон Короллы, у меня уходит ну минут 5 минимум при температуре около 0 (это уже с частично прогретым двигателем). Датсун можно за минуту прогреть, и, кстати, движок у него намного быстрее набирает рабочую температуру
3. Обогрев боковых зеркал - тут вообще смех. На япошках он рассчитан чисто снег и лёд прогреть. В дождь он вам зеркало от воды не очистит. Слабый, тоже минус. То же касается, кстати, обогрева заднего стекла. И, кстати, на Королле/Камри оно всегда забрызгано водой/грязью в плохую погоду, слишком угол небольшой к горизонтали. На Датсуне по геометрии так не загрязняется. На Королле по дефолту без заднего обзора езжу.
4. Боковые стёкла не чистятся, если их опустить и поднять. Да, возможно, на Датсуне будут какие-то царапины из-за плотного прилегания, но это ерунда по сравнению с тем, что в дождь не видно нихрена - ни заднего зеркала нет, ни боковых. Кайф. И при этом, что самое смешное, везде кричат насколько Тойоты безопасные. Да блин, пусть они хоть по 10 баллов набирают на этих евротестах, какой в этом смысл если в дождь наощупь надо ехать? Это минус, и минус к безопасности, да и причём очень серьезный. На Датсуне (у меня ми-до) всегда прекрасный полный обзор в дождь.
5. Подвеска. Ну тут понятно - Королла/Камри просто не предназначены для плохих дорог. Подвеска быстро из строя выходит, ремонт дорогой (по сравнению с Датсуном)
Есть субъективные вещи, типа кресел (ну вот на Датсуне мне они больше нравятся) и т.д.
И, конечно, я нисколько не отрицаю преимуществ Тойот/Лексусов: шумка, комфорт, управляемость и т.п. - тут вы всё правильно сказали. Но тут всё ясно, Датсун же бюджетная машина. И, кстати, некоторые минусы тут из плюсов вытекают, например, управляемость была бы лучше при более низком клиренсе, а так Датсун взлетает на трассе.
Просто иногда понять не могу, почему в одностороннем порядке другие авто нахваливают. То ли лукавят, то ли не ездили в сравнении, то ли не знаю что